Таня

20 ноября 2008 - датировали последнее её появление в он-лайне.

Да и тогда, скромненько так и строго она отписалась на многочисленные восхваления фанатов: "Торт нельзя, вредно. Песни любимые - две. Славы не замечаю совсем."
Больше прима нас не навещала!
Ну что за тоска, Тань? Как размазала-то!! За что нам, ответь?

И я не поверила тогда, что это она. Многоголосие всегда будило во мне вдохновение.. Мне так нравится самая острота и сладость как китайский соус!
А по январской слякоти топают тяжелые ботинки и поют с Таней - "Тёмные этажи!!"

Уткнулась в ЖЖ - там неслышанные еще песенки....
Прошел час.. не экономлю время - всё впитываю - впитываю! Слушаю, думаю, записываю..
Прошло два - взорвалась голова!
ТААААНЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!

Это как наесццца швейных иголок и суметь их проглотиь..
Это откровение грандиозного масштаба - прямо в рупор гипермаркета!

Я никогда не смогу так по-серьезному отдать творчество в народ. Мне будет ревностно....

Таня.
Безумное создание неземной руки!
Люблю тебя! Навсегда твоя!!!
Татьяне (Баграмян) Зыкиной


Рецензии
...Девочки знют...девочки подтвердят...

Соня Амстердам   11.02.2009 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.