Стихи мои, спокойно расскажите...

Стихи мои,
спокойно расскажите
про жизнь мою…
С.Есенин  «Мой путь» 1925 г.

     ***

Стихи мои,
спокойно расскажите
про жизнь мою,
про мечущуюся душу,
про то, как я без мыслей и наитий
грешу, обеты все нарушив.
Быть может, в целом жизнь моя мелка,
и океану жизни моего мирка
так не хватает чистых родников,
и на столе - цветастых рушников,
с друзьями милыми бесед…
Быть может, сердится сосед
на лишний шум в  квартире.
И всё как будто в тёмном тире -
где целишься, да вечно не впопад.
И всё как будто слепо-наугад
живешь, забыв про Божий суд,
про молитву на заре
и человеческом добре.
Лишь суета и суета,
и ей не видимо конца.
Конец один - там темнота,
и нет оттуда нам гонца
про божий суд, про рай, про ад.
А жизнь давно - не райский сад,
и птицы в нём уж не поют,
лишь вороньё нашло приют,
да праздное хулиганьё
чинит вселенское гульё.

     ***

Vanitas vanitatum et omnia vanitas (лат) –
Суета сует и все - суета. –
КНИГА ЭККЛЕСИАСТА.

    ***



Узбекистан 1993 год.
Россия 2008 год


Рецензии
Мне понравились Ваши "просто мысли" и стихи , о , Странница Востока.
Спасибо, у Вас на странице по-восточному гостеприимно, мудро, чувственно, поэтично.
С уважением

Лола Романова   18.02.2009 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Лолочка!
Приятно встречаться с единомыСленниками:)
Взаимно - тепло и с уважением!

Странница Востока   18.02.2009 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.