Глава???

     - Зажигание, зажигание, зажигание...  сварливой осенней мухой зудит в голове мысль.
 - Да черт с тобой, выключу сейчас зажигание. - Где выключу, какое зажигание?
Чистенькая, абсолютная пустота в памяти.
- Сгорим к чертям собачьим... - снова в башке этот визг поросячий.  - Сгорим? Зажигание? Машина? Первая ласточка оживающего сознания - с бешеной скоростью летит на меня дорога, мелькают по сторонам не столь прыткие колымажки, кувыркается, скачет с торца на торец "жигуль" справа от трассы. Наплывает сзади чудовищной величины оранжевый футбольный мячик, стоптать грозит...

     Сел, глаза распахнул пошире - ни дороги, ни машины. Белизна кругом, стерильная, аж плюнуть некуда.
Девственная белизна.
 - Девственная? Это чьи же коленки то сверкали от меня слева? Это я вам скажу - всем коленкам коленки были! Еще что? Раньше что? - А ничего, дыра, пустыня белая. Нажрался до полного забвения? Так ведь и дор "скорой" нажирался - все одно что то помнил...  Пустота. Абсолютная пустота, как пропылесосили память. Хоть слова какие помню - и то радость.
 - Так, так, так...   не помню ни хрена - белизна - "скорая" - больничка что ли? Не похоже на больничку. А что на нее похоже?
      Ширма какая то...  Что там, за ней?  Разгадка? Голос за ней. Явно девичий. Перепуганный.
 - Эй!???
 Я не "эй" - но выйду, покажусь, глядишь, и прояснится нечто...

 - Нда-а-а!!!  Вот это экземплярчик! Везет же некоторым...  Грех, впрочем, своих обижать, тоже не с распродажи...  Незнакомая напрочь, хотя - что то чудится этакое вот, совсем рядышком вертится...
- Но глядит то, глядит то как...
- Что же ты глазками то на меня так сверкаешь, Солнышко мое! Как будто я тебя в третий раз девственности лишить собираюсь...  Чисто как Ленин на мировую буржуазию... 
 - Ух ты-ы!  Излагать мы умеем! Вопросики задавать могем. И то радость.
                **************************
        Час, а то и два рылись мы с лапушкой в чердаках своих воспоминаний.  Цепляя одно за другое выясняли, что, как, откуда. Пялился я беззастенчиво на припухлости ее, да кто б не пялился и думал про себя
 - Вот за что не люблю вас, мягоньких да пушистеньких - за то, что брата нашего сущность кобелиную, видите вы сразу и насквозь. Вон зыркает то как возмущенно, юбчонку свою на коленки тянет. Что ж пялить то? Все одно - на ночь снимать...

      - На ночь...  Да будет ли она у нас, ночь то. Хватит блинчиком по сковороде растекаться. Извилинки напрягать надобно. Не наша это белизна, хоть что на отруб дам. Нет у нас - такой. Экспериментик спроворим сейчас, и, чует сердечко мое - удачный будет.  Плюнул на пол - без затей и чванства. Удачный эксперимент. Удачный. Исчез плевок, как не было. А вот сумка ее - валяется как ни в чем не бывало. Вытряхнул из кармашка куртки сор, крошки табачные - тот же результат, исчезли, как растворились. Пачку сигарет бросил сгоряча - не шерохнулась.
 - Ишь ты! - Пол то здесь, оказывается - интеллектуал. Соображает, что на стенку без сигарет полезу. Нехорошие мыслишки в голову полезли. Адекватные обстановочке стерильной.

       Явно - в гостях мы. У собратьев по  разуму. Вот только - не звали они нас в гости. Деловито и непринужденно  за шкирку взяли, да и закинули в белизну эту нерусскую...  Следовательно? - Следовательно и в дальнейшем ожидаем от них такой же непринужденности.
- Зачем мы им? На запчасти? Сумлеваюсь я одначе. Глупо, при таких то технологиях, да и масштабы - это сколько ж по дорогам кататься надо, да и народ, как правило, травмированный попадаться будет.
- Может статься - не одни мы здесь, в гостях?

     Ну, кто его знает, зачем мы им, а вот к встрече с хозяевами приготовиться бы.  Пробежался ручками по памятным местам - кое что на месте, кое что - напрочь отсутствует. Пополнять арсенал надо. Что там, в карманах у меня? а и ничегошеньки. даже ключей от машинки нет. Бумажки одни, да документы. Без надобности им, стало быть, документы. 
 - Так, так...   сумочку мы сейчас этак повытряхнем, чего там только не бывает, чего не случается у подруг боевых наших...  Случается...  Заколка для волос, скорее на вилку, с зубьями длиннющими, похожая. Сгодится. Тушь для ресниц, и длина подходящая, и жесткая да и кончик, как специально затачивали. Тоже сгодится.  Ух ты-ы-ы!!!  Это то тебе зачем?  Положила и забыла? Молодчина! - и невеликий моточек толстенной капроновой нити перекочевал ко мне в карман.

    Тут только опомнилась от моей наглости подруга моя боевая, шарахнула главным калибром
 - У тебя че, мужик, башню снесло, или, часом, заклинило? Что ты в сумке моей роешься, как в кармане своем? И отбой дала - как услышала:
 - А ты что же, ласточка моя, ждать будешь, пока нас тут свежевать начнут или чего проще - на запчасти пустят...  Меня лично ты только в сборе привлекаешь! Частями ты непривлекательна, хотя местами и аппетитна. 
     Александр, Наташа! Если вы в сети - скиньте быстренько - в тему сюжетик? Кромсайте по мере потребности.


Рецензии
Ишо как в тему. Сейчас Саша подошьёт и "боевая подруга" к утру в полную резвость пустится.
Отлично!!!!!!!

Наталья Адаменкова   09.01.2009 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.