Худож. перевод песни из сериала Дикий ангел

Я боль меняю на свободу
И на мечты о лучших днях.
И пусть удача будет рядом-
Всего тогда добьюсь я враз.

И поклялась бы что не знаю,
Чего хочу я от судьбы,
Но точно знаю,что погибну
Я замерев на полпути

Сейчас пока еще не поздно,
Но страх закрался в душу мне.
Он жить мне не дает спокойно.
Меня преследует везде.

А я все вновь и вновь мечтаю
О новой не земной любви
Я к небу день и ночь взываю-
"О,птица счастья,прилети!"


Рецензии
В этом что-то есть:):):)Мне понравилось:):):)очень:)

Софья Виге Проза   11.01.2009 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо,большое за отклик)Это правда перевод с испанского;)Я раньше думала-о чем эта песня?А потом с дословного сделала литературный перевод)

Виктория Прейст   11.01.2009 00:29   Заявить о нарушении
Я видела много переводов этой песни:):)Но ваш действительно литературный и красивый:):)

Софья Виге Проза   11.01.2009 17:02   Заявить о нарушении
Правда,а я к сожалению ни одного не видела...(А где можно почитать?

Виктория Прейст   11.01.2009 21:34   Заявить о нарушении
Я увлекалась раньше творчеством Натальи Орейро:) То в статьях находила, то в книжках про нее:):)наберите в поисковике:):)точно найдете:)

Софья Виге Проза   12.01.2009 00:41   Заявить о нарушении
Или перевод, или оригинал - но это кошмар.(((((((((((((((((((((

Ехид Ехиднов   20.01.2009 20:14   Заявить о нарушении