единое

Маленькая кухонька бывшей коммуналки. Кривой свет старой настольной лампы. Вуаль из сигаретного дыма и кислый вкус томатного сока с водкой.
Он всегда перед ее приездом чисто бреется. В свои 60 лет еще грезет о сексе. Каждое утро молится, если оно выдается не запойным.
Они всегда сидят за столом - Святой Герман и Маленькая ведьма.
За окном первого этажа, сквозь решетку виден снег.
 - Хорошая примета, - промолвил он, вдыхая в себя сигарету и протягивая к ней стакан с коктелем.
- Да, - тихо молвила она. Ты же меня потом научишь снимать порчу???
- Так же тебя не мешало научить работать с людьми. Ты слишком много негатива от них черпаешь. - ворчал он, затягиваясь сигаретой.
- Я знаю. Для себя я приняла решение - я остаюсь в этом "бизнесе".

Они не любят деньги, они не продают счастье, они давали надежду, этим творя чудеса.

- Ты помнишь, когда меня увидет в первый раз??? Я к тебе за полгода до этой встречи собиралась. Боялась счастье прогадать...

Он молчал, курил и просто смотрел на нее.

Каждый раз, повторяя что он ее любит, она улыбалась и отвечала ему любовью дочери к отцу. В какой то мере он ее и создал. Вытащил из депрессового развода. Она при нем старалась не говорить о своей личной жизни.
- Сама разберусь. Сама все решу. Дайте мне время. - повторяла она.

Позиция затравленного щенка ее устраивала пока, а его нет... Сердце молчать не может.
Ее сердце тоже переживало. Он одинок, хоть ему от этого и хорошо, она все же старалась быть по мере рядом с ним.
Быстрым взглядом, кинутым на часы,  решила, что пора ехать. Он всегда ловил кажое ее движение.

Вздох, затяжка, выход дыма.

Провожая ее взглядом, он точно знал, что эта ведьма вернется, ибо она часть его...
Утром Святой Герман уехал в церковь, этим же утром Маленькая Ведьма еще спала.
Все едино и свет и ночь...


Рецензии
Всё едино - и тьма, и свет. Это правда. Хорошо написано. Пару-тройку ошибок в тексте нашёл, думаю, мелочи))) С улыбкой,

Игорь Федькин   09.01.2009 22:38     Заявить о нарушении
спасибо. очень приятно.
ошибки - это мелочь. буду стараться их, из-за своей невнимательности, не допускать.
с уважением, Ли.

Лидия Соколова   09.01.2009 23:38   Заявить о нарушении