Встреча в метели

С утра на синем просторном небе стали появляться робкие облачка.
Да…,- подумала я, - а снегом-то и не пахнет …
День прошел в нормальных дневных хлопотах. Не поверите, но совершенно ничего волшебного не происходило. Несколько раз выглядывала в окно, хотелось снега и чудес каких-нибудь, но, как говорится, хотеть не вредно.
За окном дул ветер с Оки, которая уже завершила процесс одевания в ледяной панцирь и лежала тихо, посверкивая новой одёжкой. Вечер наступил как-то исподтишка, неожиданно за окнами стало черно, посмотрев на часы, я поняла, что надо бежать за мальчишками в сад. Оделась потеплее, потому что за окном шуршало и выло внушительно.
Дверь подъезда открылась с трудом, словно с той стороны ее держали, оказавшись на крыльце, я удивленно замерла – на улице гуляла метель. Не какая-то пороша, а настоящая, густая, сердитая. Снежинки суетливо сновали в свете фонарей, все видимое пространство было уже покрыто белоснежным сверкающим чудом. Вспомнился Снежик, я улыбнулась, сделала шаг навстречу метели,… поскользнулась и полетела головой вниз со ступенек. На лету меня поймали со словами:
- Ну, и куда летим?
- Ой, спасибо, Снежик, я чуть не упала, - благодарно воскликнула я, и поняла, что говорю что-то не то…
- Как, как ты меня назвала? - засмеялись у меня над ухом, - Забавно!
Я подняла глаза и увидела крепкого немолодого мужчину, всего запорошенного снегом, который, продолжая меня обнимать, откровенно разглядывал – кто это попался ему на излёте… В зубах у него была зажата трубка темного дерева, изогнутая, экзотическая…
- Извините, я обозналась..., - сказала я смущенно и освободилась из объятий.
Он схватил меня за руку и сказал весело
- Подожди, не уходи! Снег ведь пошел, давай погуляем.
- Я не могу, я за детьми иду. Они в саду… Извините…, - бормотала я растеряно.
- Жаль… Ладно, в другой, значит, раз.
С этими словами он развернулся и ушел в метель. Через мгновение из до меня донесся вопрос:
- Тебя как зовут, летучая?
- Надежда, - крикнула я в крутящийся снег, уже не видя своего собеседника.
- Надежда? Это хорошо!, - донеслось до меня, и всё… Ни шагов ни скрипа снега…

Вот сижу я теперь дома и думаю: Кто же это был, откуда он взялся и куда ушел. И почему в метель он курит трубку и зовет гулять незнакомых женщин, которых ловит на лету. И почему мне до сих пор кажется, что где-то я уже слышала этот хрипловатый голос, этот смех… И почему он со мной разговаривал так, словно мы вчера только расстались и завтра снова встретимся…
У меня что, дежавю? Или снова произошло что-то волшебное, просто я пока не знаю об этом? Все так странно… И я чувствую запах Новогодних чудес, давний, почти забытый запах…


Рецензии