Моша о СМВ синдром мнимой влюбленности

Первые дни нового года выдались у Моши скучными и неинтересными. Уже второго января она вышла на работу, чтобы сделать новогодний видео сюжет (она работала на телевидении). Поздравив с новым годом тех, кто так же, как и она, вынужден сидеть в полупустом офисе в этот послепраздничный день, она устремилась к своему рабочему месту. Рухнув на старое темно-красное кресло, которое она просто ненавидела, Моша сделала глубокий вдох и стянула с себя шапку и шарф. Взглянув на одинокий стул слева от себя, она, недолго думая, бросила их туда. Следом там появилась и светло-голубая куртка с искусственным мехом на воротнике. Гардероб в офисе существовал, но для Моши оставить свои вещи в помещении, закрытым от ее взора, было чем-то очень оскорбительным. Может, потому что она всегда оставляла в карманах верхней одежды предметы, которые всегда, по ее мнению, должны быть под рукой.  Например, наушники от MP3-плейера, ключи от дома, мелочь (на этот счет у нее существовала целая теория, о которой мы расскажем позже), три мобильных телефона (она и сама не знала, зачем ей столько). Но кроме нужных вещей там всегда можно было найти обертку вчерашнего шоколада. Все потому что из-за плотного графика, а скорее из-за любви поспать, она никогда не успевала позавтракать. Выбегая на улицу, чтобы поймать такси, она заскакивала в магазин  и покупала первый попавшийся шоколадный батончик и банку айсти (даже если на дворе зима). Дожевывая последний кусок шоколадки, глазами она искала мусорный бак, чтобы выкинуть обертку. А, не увидев такого нигде, не долго думая, Моша сует его в карман с твердым намерением выкинуть его на работе. Но чаще всего она просто забывает о том, что вообще ела что-то утром.
Через час Моша смотрела на готовый текст, написанного ей сюжета. Сохранив вордовский документ и отправив его на печать, она двинулась к принтеру за своим текстом. Вскоре она уже стояла в наушниках перед микрофоном в звуконепроницаемой комнате и озвучивала написанное ранее.
Почистив звук и передав его видео монтажнику, Моша устало смотрела на монитор. Пальцы автоматически набирали на клавиатуре  названия излюбленных сайтов. Ответив на все сообщения друзей и тех, кто хотел ими стать, она открыла скайп и вписала в статус: жду тебя. Моша еще долго всматривалась в эту фразу, будто пыталась в ней что-то найти. А потом просто покачала головой и закрыла глаза. Это все смотрелось странно со стороны, но для всех было бы еще более странным то чувство, которое испытывала Моша. Сама она называла его синдромом мнимой влюбленности. Дело в том, как уже пару месяцев она чувствует себя влюбленной. Вечером после работы ее не покидает чувство, что ее кто-нибудь заберет с работы. Она, конечно, понимает, что такого не произойдет, потому что у нее никого нет, но все же внутри все трепещет в предвкушении. Или по утрам, когда она чистит зубы, останавливается, смотрит в зеркало и глупо улыбается отражению. Или то, как тщательно она перед сном обдумывает свой завтрашний образ, как будто хочет кому-то понравиться.  Или просто то странное чувство полета, которое бывает у влюбленных. Моша уже была знакома с влюбленностью, но ей было странно чувствовать такое вновь, особенно если учитывать то, что виновника своего ускоренного сердцебиения она не знает. Не просто закрывает глаза на очевидное, а действительно не знает.
Синдром мнимой влюбленности – такое название она дала этому необъяснимому явлению два месяца назад, когда впервые столкнулась с этой проблема. Для Моши, конечно же, это было проблемой. Потому что все, что можно  решить не было для нее проблематичным. А этому же она не могла ни дать объяснения, ни понять, что с этим делать. Вот так у нее и появилось жгучее желание жить.
Синдром мнимой влюбленности. Моша открыла глаза и поменяла статус в скайпе на: прости, я не хочу тебя больше ждать.


Рецензии