Фантазия. Перекресток Судеб отрывок

... - Верь мне... Раз уж ты доверил мне свое тело, доверь мне и свою душу.
Мы долго смотрели друг другу в глаза.
- Да ладно тебе... иди ко мне.
Я положила ему руку на плечо и тихонько привлекла к себе. Он вроде бы поддался, но потом взял за руки, и привлек к себе. Мне пришлось сесть ему на колени, а когда он обнял меня и прижался, я со всей силой почувствовала дрожь его тела, метание сердца внутри, и тот страх, который он давил в себе. Мощное желание защитить нахлынуло на меня. Почти не осознавая, что я делаю, я взяла его лицо в ладони, и начала покрывать поцелуями. Я даже не почувствовала, как его руки оказались под моей майкой, вследствии чего она была с меня сорвана. Я налегла на него всем телом, и мы упали на кровать. Его губы были теплыми и мягкими, руки и обьятия горячими, и видит бог, я его хотела. У меня кружилась голова, и в сотый раз за этот день я подумала: "Жизнь удалась!" Он перевернулся, и оказался на мне. Его поцелуи сводили меня с ума, его губы бродили в районе моей шеи и груди, моя душа пела, и в то же время мне было трудно дышать. Когда его пальцы скользнули по моей талии к бедрам, где начинался ремень и джинсы, я остановила его. На мгновение наши взгляды встретились. В его глазах вся моя шкала ценностей и моралистики была перевернута с ног на голову. И я решила отдаться... удовольствию. Пусть все будет как будет. Уже знакомое ощущение шелка его волос и тепла его тела будоражило воображение и возбуждало тело...
Я знала, чем это закончится, но так не должно быть. Не сегодня, не сейчас, но и не так быстро... Я прижималась к нему, обвивала руками, извивалась всем телом, целовала и обнимала, и задыхалась то ли от удовольствия, то ли от того, что не хватало воздуха. Неужели я получу то, чего так долго ждала?.. Ремень был снят, ширинка и пуговица расстегнуты. Его пальцы соскользнули со внутренней стороны бедра ниже вдоль ног, и тут захватило дух по-настоящему. Мне казалось, что даже глаза горят огнем. Мне сложно было держать себя в руках. Чтобы, если не предоствратить, то хотя бы отодвинуть то, что непременно должно призойти, я с силой прижалась к нему, и перевернулась так, что оказалась сверху - не дала возможности так просто снять с себя джинсы, хотя хотела его как никогда и никого. Это было воистину безумие, а мой голод и желание только росли. Без его тела на мне, которое так согревало, мне стало немного холодно. Все еще горячая и безумная, я впилась в него, с трудом отрываясь от его сладких губ и опускаясь все ниже и ниже. С его стороны раздался низкий стон, что означало, что я близка к развязке. Но произошло неожиданное - он остановил меня. То, чего я никак не ожидала. Я вернулась к его губам, он слегка приподнялся и держал меня за руки.
- Ты уверена, что хочешь этого?
Я чувствовала себя так, будто у меня отобрали воду в тот момент, когда я допивала последнюю бутылку ледяной минералки посреди пустыни. Господи, что я должна была ему сказать?!
Почти ничего не видя, я тянулась к его губам:
- Я хочу тебя, хочу тебя всего, здесь и сейчас... - он заставил меня отодвинуться, чтобы я наконец посмотрела ему в глаза, и не сбивала с толку собой; что ж, он увидел то, что я хотела ему сказать, -... но я не могу... - по мере того, как я это шептала, мне казалось, что мое сердце, как стекло трескается и лопается.
- Если ты не можешь или тебе нельзя, этого не будет, - он был серьезен.
Если бы его не было, я бы закричала как ирландский призрак смерти. Все, мой внутренний пожар, голод и желание были убиты, как костер, залитый ведром воды. Кажется, он увидел, как погасли мои глаза. Я сползла с него, и упала рядом, как мертвый груз. Я закрыла рукой глаза, дыхание начало выравниваться, но чувствовала я себя кошмарно. В молчании мы лежали недолго. Я думала о том, что так должно быть, все идет правильно. Я должна была остановить этот сладкий кошмар, и не дать ему дойти до рая. ТАК НАДО. Я чувствовала себя несчастной. Но, как всегда, наверное, уже по привычке, быстро взяла себя в руки. Села, на секунду задумалась, ...
- Ладно, ложись спать, завтра у нас много работы.
Не оглянувшись, я вышла из комнаты и закрылась в ванной. Не было сил даже для того, чтобы плакать. Мне хотелось кричать. Надрывно, во все горло, так, чтобы сорвать связки, так, чтобы слышало небо, чтобы разорвалось сердце и не было больше ничего - только чтобы не чувствовать эту чудовищную потерю. Не было слез, я сползла по двери, и сильно сжала ладонями голову. Некого винить, это не обстоятельства, ничья вина, это страх. Глупый, необоснованный, осознанный, но сильный. Внутренняя стена между мной - где я хотела его, и разумом, где была я...


Рецензии