Маленькая Вечность

Смотри, какая ночь!
Ты видишь эти звезд?.. Они светят только для нас. Мерцают огнем наших душ и нашей любви. Смотри это Ангел и луна - нимб над его головой. Он молится за нас...
…лунный свет падает на ее белую кожу, заставляя светиться матовым пламенем. Капли морской воды россыпью алмазов сияют на ее совершенном теле…
Ты слышишь этот ветер?.. Он несет звон колоколов. Это ангелы венчают нас на небесах… Ты слышишь, что он шепчет?.. Это слова благословления и пожелание счастья…
…ее глаза так близко, два изумрудных океана любви отражающих свет звезд…
Ты видишь это море?.. Оно искриться от счастья, от наших любящих сердец… Ты слышишь, как оно рокочет?.. Это совершенные стихи о нашей любви…
…губы касаются губ. Руки скользят по ее спине, превращая алмазы в жидкое серебро…
Ты чувствуешь эту ночь?.. Она только для нас двоих, она наполнена волшебством нашей любви… Ты слышишь?.. Да, это река времени остановилась, даря нам маленькую вечность…
…с ее губ слетает легкий стон любви, подхваченный ветром, он уноситься на небо и звезды взрываются огнем ее любви…

Уже рассвет.
Ты знаешь солнце встает только для нас… Зачем оно мне?.. Мне светят твои глаза… Два огромных солнца любви… Нашей любви…
…палец ложиться на губы – не надо слов…
Зачем слова?.. Зачем эти глупые звуки, когда есть твои глаза?.. В них можно читать, но я купаюсь в них, я живу в них…
…«нам пора», шепчешь ты. Я знаю… Но еще минуту твоей любви в мире созданном для нас…

Геленджик 2006.08.10


Рецензии