Sale - Распродажа. Репортаж

Фото автора
9 января 2009
*****************
    Sale - Распродажа.  Сегодня это самое ходовое слово Соединённых Штатов Америки. Банки лопаются. Кредитование прекращается. Долги по займам отдавать нечем. Продаётся больше, чем покупается. Цены падают. За бесценок можно купить не только дома, но и лошадей.
    Лошадь – любимое животное ковбойских районов. Их – по исторической привычке покорителей Западного побережья – продают в самую последнюю очередь.
    Кормильца  народа, ковбоя, без коня представить нельзя.
    И вот теперь наступило время распродажи любимый верных друзей простого американца:
    - Чего смотришь? Купи меня! Я подешевел. Не бойся, из седла тебя не сброшу! Я цену себе знаю!


Рецензии
Согласен с Вами полностью. Продавать своих лошадей (взрослых собак и кошек) самое распоследнее дело. Но! Это лучше, чем отправить их на скотобойню. У меня никогда не было своей, личной лошадки, хотя с лошадьми я дела имел и всегда старался с ними дружить. А попадались и кусачие, и лягачие. Все равно находил, даже с этими лошадками, что-то общее. ,.Мои" лошадки не надувались из вредности, когда я им натягивал подпругу, и я не боялся повернуться к ним спиной. Взгрустнулось после вашего рассказа. С уважением, А.Ш.

Анатолий Шишкин   03.04.2010 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогой Анатолий!Среди лошадей нет предателей Человека.Факт!
С уважениеем,

Евгений Петрович Ганин   03.04.2010 12:35   Заявить о нарушении