Далёкое Прошлое

И вот прошлое пришло ко мне.
Обхаянное, обрызганное,оплёванное  как можно себе представить...Но это моё -это моя  жизнь.
Я её - жизнь люблю.Потому что позади осталось всё скорбное, а впереди грёзы.
 И вот в  золотое мгновенье я понял, что скоро уйду и в этот серебрянный пояс, я понял, что я и с ним я уйду. Это конечно не проза. но и от этой прозы нельзя оттойти.

И этот Николай ,мне всё обыграл в несколько минут.Он очень торопился  и  сказал самое  главное, но увы судьба распорядилась по своему. Уходят люди, ушёл и Коля,знающий и могущий многое,  и в том числе ... его  уже  не возвратить и его тайные миры тоже не возрадить, каждый раз мне хочется кричать.
Ни женщины прошлого и настоящего не смогли затмить неординарность моего и ни друга, и ни брата, просто редкой души человека.
И конечно этот  человек, Николя, как его называли мои други, высказал опять сермяжную правду. Давай мы пойдём навстречу обстоятельствам.Я конечно всегда  возражаю, но это только  внешне, а в общем и в душе я всегда солидарен.

 В таком состоянии я предстал со своими прошлыми. Естественно результат обналичился-это слово подходит больше не к финансовым работникам, а к нам. обывателям.
Конечно собственная безопасность,инсктинкт, заставляет  задумывается,но- это противное, и  выбивает из жизненной колеи.
Я поехал в эту Нирвану,я пошёл в этот оболганный мир и конечно я встретил любвиобильную  радость, и конечно  я понял никчемность свою. Я всегда считал, что надо быть жёстким мужиком, а оказываюсь тряпкой. Надо сказать Нет, а приходится юлить, и говорить Да.
 Конечно я съездил на атомную станцию сделал, что мне моя красавица велела, но одно она
не ведала, что мой  друг играет с нами рапсодию.
Проблем не было в поезках,государственная инспекция на " Чеку "т.е. проверили всё, кроме анализов, в последнем они бы высчитали бы меня. Но как бывает в России- предсказать всё невозможно. И конечно под мои колёса влез пьяница,а по европейски, трапезник, шедший  раскаяться в блудной ночи в храм  и попал вместо магазина и храма на брюхо моего  автомобиля. То,что он оказался - благодаря моему опыту.А в общем банальная ситуация, т.е.оказал доврачебную помощь,да ещё в последний момент по щекам надавал на том и разъехались.
Как говорят в народе-день изобиловал "Радостями"


Рецензии