Грустная сказка

- Почему ты оставил меня?
- Потому что ты не нужен мне...
- Но ведь был нужен...
- Нет...
- Но... Зачем ты тогда подошел ко мне, прикоснулся, забрал с собой...
- Потому что ты напомнил мне о ней...
- А сейчас?...
- Ты - не она...
- Но зачем?...
- Потому что в тебе я видел ее...
- Она же ушла от тебя! Она сама тебя предала... А я... Я же делал все, чтобы ты был счастлив!..
- Я люблю ее...
- Но тогда зачем ты лгал мне?
- Я верил, что это искренне...
- А оказалось не так...
- Да... Я любил ее отражение в тебе...
- И стоило ей вернуться, как ты простил ей все...
- Я не мог по другому...
- Тогда... Прощай?..
- Да... Может мы еще встретимся, когда и ты найдешь того, кто будет любить тебя...
- Может.
- Прощай...
- Да... Я просто...

Человек развернулся и ушел... Растаял в танцующей дымке снегопада... Исчез из его жизни..

А котенок остался в снегу... И только снежинки мягко укрывали его своим одеялом... Котенок ждал... Надеялся... Верил... И смотрел в сгущающиеся сумерки...

А вдруг он вернется... Вдруг не все потеряно...

Утром солнце протянуло свои несмелые лучики-руки к спящему котенку...

Но он уже не проснулся...

И только снег и ветер помнили его последние слова:

- Я просто... люблю тебя...


Рецензии