Приключения кота Мявунчика. глава 1

***Как кот Мявунчик нашёлся.Как хорошо когда тебя все любят***               

 Жила была в одном доме тётя Лика.Она была заводчица в питомнике.У неё жили маленькие котята и щенки.Одного персидского котёнка она любила больше всех.Это был маленький рыжий котёнок,один из самых породистых котят.Он игривый и ласковый и очень любит путешествовать.Как он появился у тёти Лики?Вот как...

Однажды тётя Лика готовила еду.Она включила плиту и положила в сковородку мясо индейки.Вдруг она услышала чей-то писк.Тётя Лика посмотрела на плиту,плита не пищала.Она пошла к щенкам и кошкам...Все спали,только три бело-рыжих щенка,оскаливаясь,молча с изумлением,смотрели на окно.Тётя Лика тоже посмотрела на окно...и чуть не заплакала от жалости.Она увидела там вот,что:за окном,на подоконнике,сидел рыжий маленький котёнок!Он так жалобно мяукал,что тётя Лика сразу же его впустила в комнату.Котёнок учуял запах индейки и пополз на кухню.Тётя Лика помогла ему:принесла его на кухню,дала половину индейки и налила в миску кефира.Котёнок поел и лёг на диван.

Он лежал и думал:"Какая добрая эта Тётя Котёнок."Котёнок уснул.Тётя Лика сидела в кресле,улыбалась и потихоньку гладила его.Потом она пошла кормить своих питомцев,а котёнок проснулся,попил кефирчика и пошёл путешествовать по дому.

Котик пошёл из кухни в коридор и узнал,что бывают вонючие пылесосы и вкусные хлебные крошки.Потом он зашёл в спальню,убедился,что покрывало не кусается и обнюхал кровать.А,когда он забежал в ванную,то очень испугался большущую душевую кабинку и "рычавшую" щётку.Потом он заглянул в туалет,подумал,что там ничего интересного нет и,пошёл в питомик.Он прошёл по коридору,мимо столовой и спальни,завернул направо и увидел дверь.Котёнок сел у двери,поймал мышку и стал ждать хозяйку-тётю Лику.Скоро она вышла и отправилась на кухню.Котёнок тоже пошёл на кухню,мяукая:"Мясик!Хочу мясик!Мя-вун-чик!" Тётя Лика это услышала и решила назвать котёнка Мявунчиком.

Когда они пришли на кухню,Мявунчик не захотел много "мя-си-ка",он хотел больше молочка.Тётя Лика дала ему молочко. Она подумала,что раз мяско он не сильно хочет,а хочет молочко,то значит,что он не Мявунчик,а Молочный Мявунчик.Но потом передумала.Думает:"Зачем портить такое красивое имя?" И назвала котика Мявунчиком.Просто Мявунчиком.Котёнку это очень нравилось.Он пошёл хвастаться своим именем в комнату питомника.

Только Мявунчик открыл дверь,навстречу вылетел взрослый пёс Сторожок.Он говорит:
-Гав!Вы,почему без разрешения входите в наш дом? ЩАС...хозяйку позову!
А Мявунчик говорит:
-Я Мявунчик.Пропустите.Хозяйка меня знает.
-Наш?-крикнули все в питомнике.
-Наш,наш,-успокоил их Мявунчик.
-Тогда входи,-говорит Костя,младший сын Сторожка.
-А ты кто,собака или кошка?-спросил кот Фырк.
-Котёнок!-ответил Мявунчик,-Котёнок!
-А порода у тебя есть?-спрашивают коты Миск и Футбольчик.
Мявунчик не ответил."Почему они не спрашивают-знаменит ли я?" Но потом всё-таки решился дать ответ.
-Порода есть?-повторил Миск.
-Да,-ответил Мявунчик.
-А прода,какая?-спросили разом котята Пуф,Гарик,Вовчик и  щенки Тими и Фоксик.
-Персидская!-гордо ответил Мявунчик.
Тут к нему бросились коты:Персик,Сопчик,Тутифрутик и другие.
-Мы тоже персидские!-мяукали они.
-Коты...-глухо проворчал старый кот Кусочек.
-Кошки!-мяукнули Люсечка и Куся.
-И котята!Котята!-закричали котята Мивс,Пик,Пушистик и Тосик.
-И собак не забудьте.Особенно лабрадоров!-прогавкали щенок Тивс и собака Гавка.
-Хорошо,-сказал Мявунчик и прыгнул в окно.

Мявунчик пошёл на кухню.Ему очень хотелось есть.Он потёрся о ноги тёти Лики и попросил у неё покушать.Хозяйка дала ему корку хлеба и кусок говядины,а сама пошла смотреть телевизор.Мявунчик всё съел и пошёл в свою комнатку.Там стояло блюдце с молоком.Он и молоко выпил и заснул.Ему снилось,что он съел 3 куска говядины,22 литра кефирчика,5 куриц,2 порции своего корма,лопнул и...проснулся!Мявунчик пошёл в спальню к тёте Лике.Она спала.Он не стал её тревожить и пошёл в питомник.Там тоже все спали.Мявунчик почувствовал себя ужасно одиноко и жалобно замяукал.А один котёнок не спал.Он поднялся и прыгнул на Мявунчика.Котёнок сказал:
-Что ты в такую рань?Даже птицы спят!
-Пойдём в мою комнату,-сказал Мявунчик,-ты можешь там и поспать,если хочется...Кстати,как тебя зовут?
-Меня-Бимс,-сказал котик,-у меня порода русская голубая.Хочешь,покажу своих друзей?
-Конечно,хочу!Как не хотеть,-мяукнул Мявунчик.
Бимс показал ему одного котика с длинными ушами.
-Это-Фруктик,-говорил он.
-Это-Семуся,-он показал на маленькую,с золотистой шёрсткой кошечку.
-А это-Тузик и Манюня,-и он указал на чёрную кошку Манюню и серо-белого,с большими глазами кота Тузика.
Потом он показал кошек:Тину,Карку,Милусю,Твишку и собак:Трофима,Чука,Тути,Лорда,Амура и рассказал о себе.
-А я тебе хотел показать свою комнату,-говорит Мявунчик.
-Точно!А я уже забыл!-воскликнул Бимс.
Сначала они пошли во двор.На заборе висело объявление.Мявунчик удивился и спросил Бимса,что это такое.Бимс ответил:
-Я не знаю.Это наверно,такое же,как я и думаю.Наверно,такое:"Потерялась собака Тива.Чёрное пятно на левом ухе.Кто найдёт,наградим."А я думаю,не такое...Кстати,позови старого кота Учкота.Он может читать.Вот пускай и прочитает.
-Yes!-сказал Бимс,-уже бегу...
Мявунчик ждал не долго.Скоро появились Бимс и Учкот.И вот,что прочитал Учкот:"Уважаемые заводчики!Берите своих питомцев и отправляйтесь на улицу Красная №5,и отдавайте своих питомцев в приют для обучения игры на сцене.Представление называется:"Красавица на Луне." Приходите!Сер Жвачкин."

Мявунчик сразу всё позабыл и кинулся к тёте Лике.Бимс и Учкот изумлённо смотрели ему в след.А Мявунчик пробрался в спальню и разбудил хозяйку.Тётя Лика проснулась и спросила:
-Мявунчик,что тебе надо?Иди,спи.
Но Мявунчик долго тормошил хозяйку,пока она окончательно не проснулась.Потом она встала и говорит:
-Что тебе?Мявунчик,ты что?
А Мявунчик:
-Мив!Мяву-вим-мявс!Ми-и-и!
-Мявун,понятней мяукай.Я ничего не понимаю.
-Мяв!Об-мяв!Об-яв-мяв!Объявлемие!
-Что?
-Объявление!Мяв!

Тётя Лика всё поняла,вскочила с кровати и стала одеваться.Она решила,что Мявунчик выступит лучше всех.Мявунчика нарядили в синюю милую кошачью майку и зелёные штанишки,похожие на сосиски.Тётя Лика с котиком пошла на улицу.Мявунчик никогда ещё не видел машин,дорог и вообще-улицы.Он,поэтому,очень боялся злых машин и ужасно больших светофоров.Он даже не гонялся за воробьями!Зато,ему очень понравились красные и синие цветы.Вдруг он увидл грязного серого кота.Кот сказал:
-Привет!Меня зовут Латик.Хорошая у меня жизнь!Убегай от хозяйки и беги ко мне!У меня много еды.
Мявунчик спросил:
-А подстилка у тебя есть?
-Ха-ха-ха-мя-я-у!Мяу ой,ха-ха!Подстилка!
-У тебя...нету?
-Ой...Ну,ты представь себе...подстилка!Ой-ха-ха!
-Ты...кто?
-У меня порода лучшая...я живу на улице!Ты этого не знаешь?
-Не...Но...

Но тут приехал автобус.Мявунчик зашёл в него,конечно,с хозяйкой.Они долго ехали в автобусе.Мявунчику не понравилось это путешествие,но ему не было скучно.Он познакомился с котом якой и кошкой Люсей.Бяка говорил:
-Люся,ты почему сегодня не смотрела кошачий журнал "Перемышки"?Там я вот,что прочитал...Бяка рассказал про объявление.
-А я вот,что увидела в новостях "Кошачья валерьянка",-сказала Люся,-там было написано,что...

Но тут автобус остановился,и тётя Лика вышла из него.Она забыла,куда они с Мявунчиком ехали.Тётя Лика захотела погулять в парке и,нечаянно,оставила в автобусе Мявунчика.Потом она бросилась к автобусу,но он уже уехал.

Мявунчик спал.Когда он проснулся,очень испугался и замяукал:
-Миву!Бросими!Ми-и-и!
Но хозяйка не отзывалась.Мявунчик подумал,что он самый маленький,одинокий и жалкий на свете.Автобус опять остановился.Мявунчик выбежал из него.Он стоял на дорожке,которая вела в кафе "Золотая Звёздочка" и в ресторан "Стрелка".Котик лёг в тень и загрустил.Вдруг он увидел кошечек.Их было четыре.Одна-коричневая,вторая-бело-рыжая сбольшим хвостом,третья-нежно-серая,а четвёртая-с чёрными глазами,круглым маленьким хвостом и большими ушами.Первая жила в норе,вторая-в доме,третья-в ресторане "Стрелка",а четвёртая-в кафе "Золотая Звёздочка".Мявунчик спросил одну кошечку:
-Киса,как зовут тебя и твоих подружек?
Кошечка ответила:
-Меня зовут Тори.А моих подружек-Куколка,Микки и Мявена.Я породы манул.А Куколка и Мявена-сиамские кошечки.Микки,самая породистая-она Курильский бобтейл.У меня хорошая нора.Я...
-Куколка,-перебил Тори Мявунчик,-А ты где живёшь?
-Моя мама Мявена живёт в ресторане "Стрелка",а я-в доме.
Мявунчик вспомнил,что из окна его комнаты были видны большие мигающие буквы "С т р е л к а".
-А как зовут твою хозяйку?-спросил Мявунчик.
-Тётя Ликася.
-Да?
-Да-мс.
-Мя-я-я-вс?
-Yes,мявс.
-Показывай быстрее!
-Кого?
-Хозяйку!
-Зачем?
-Показывай!Ми-ву-у-у!-Мявунчик прыгал от радости,-Мяв!Мяв!Мяв!

Мявунчик побежал по дороге.Теперь он совсем не боялся машин.Он даже поймал одного пугливого воробья,и сразу,от радости,его отпустил.Котик добежал до дома и увидел...тётю Лику.Тётя Лика была очень рада,что котёнок нашёлся,и поцеловала его в носик.Мявунчик побежал в комнату питомника.Он открыл дверь и от радости прыгнул на кота Персика и на собаку Пикусю.
-Привет,мой маленький Мявунчик!Мы тебя все ждали!И Бимс,и я,и Мяска!-сказал старый учёный кот Учкот,-Да, и само мяско тоже,наверное,тебя ждёт!
-Привет,Учкот!Я тоже соскучился!
И не успел он договорить,к нему бросились все друзья.
-Ура!Мяв!Мявунчик пришёл!-мяукала кошка Котя.
-Ура!-кричал кот Мявчик.
-Ми-ха-ха!Пришёл Мявун!-мяукал котёнок Пик.
-Ми-и-и!-смеялась кошечка Люсечка.
Собаки тоже гавкали от радости:
-Тяв!Маленький мой!Мя-вун-чик!-говорил Тивс.
-Мя-ву-нчик!-гавкала собака Гавка.
И все в питомнике повторили:
-Мя-я-я!
-Вун-ун!
-Чик!Чик!Ой,гав,лаять не могу от радости!
Вдруг вперёд вышел Сторожок.Он сказал:
-Поздравляем с днём герероя!Ты нашёлся!

Мявунчику подарили много подарков.Он обрадовался,поцеловал всех и каждого внос и пошёл к себев комнату.Котёнок стал много раз бегать по книжке со сказками,стараясь её прочитать.Он узнал много интересного.
Как было хорошо Мявунчику!

А ешё он узнал и понял,как хорошо,когда тебя все любят!!!

Екатерина Холманских.9 лет.2008 год.


Рецензии
Катя, спасибо за хорошую сказку. Дальнейших успехов вам!

Похващев Яков Григорьевич   27.01.2009 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв!

Екатерина Холманских   28.01.2009 13:44   Заявить о нарушении