Ослик, который стал козликом

 О С Л И К, К О Т О Р Ы Й С Т А Л К О З Л И К О М.
  В доме, где жили два маленьких мальчика, было много игрушек. Был среди них и желтый пластмассовый ослик с черными ушками, черным хвостиком и печальными-печальными  глазами. Да и как ему было не печалиться. Никто с ним не играл - ни дети, ни игрушки. Большой Миша был слишком большой, чтобы с ним играть, а маленький был Олимпийский, и поэтому даже не замечал его. И другие игрушки были очень важные, ведь с ними играли дети.
  И вот однажды днем, когда мальчики бегали, играли с другими игрушками, ослику на полке стало так печально и одиноко, что захотелось плакать. Он расставил широко ножки, опустил головку, и уже слезы навернулись на глаза, как вдруг один из мальчиков сказал: "Это вовсе не ослик! Это козлик, козлик! И это не ушки, а острые рожки. Сейчас он как затрясет ГОЛОЕОЙ, он нас забодает, забодает! !!."
  " А почему бы мне не забебекать, не замемекать, не затрясти головой?" - подумал ослик и как по-страшному затрясет головой, как забебекает, как замемекает! Тут игрушки сразу заметили ослика, удивились, попятились, даже испугались. И мальчики завизжали и бросились убегать от него. Целый день все играли с осликом, который стал козликом.
  А вечером стоя на полке, ослик думал: "Да, чтобы меня уважали, и чтобы я был нужен, придется быть козликом. Хорошо, что у нас нет настоящего козлика, а то бы он мне показал, что такое козлик. А вдруг дети пойдут в магазин и купят козлика? Ну, нет! Я завтра буду так страшно бебекать, и мемекать, так страшно
  трясти головой, что им и не захочется другого козлика". А потом, уже засыпая, ослик подумал: "А может, я вовсе и не ослик, а настоящий козлик, просто когда меня продавали в магазине, потеряли одну первую букву, и маленькие мальчики неправильно прочитали. Ослик вздохнул спокойно и уснул сладким глубоким сном.
   
  Александр Ефимов


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   26.12.2009 05:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.