календарь

Брейк Лаггард был странным псом. Прогуливать его никто не любил. Всё он норовил в обратную сторону тянуть. А повернешь, утомившись с ним бороться, так он снова направление на противоположное меняет. Тормоз поводковый – вылитый Брейк Лаггард, так и прозвали его. Он очень долго переходил от одного хозяина к другому, пока не нашёлся в нашей Камбурлеевке дурак, согласный кормить эту бестолковую скотину.

Брейк Лаггард имел отвратительную привычку - он остервенело облаивал самых умных односельчан. Особенно доставалось нашему фельдшеру и агроному, что поделаешь, собака она и есть - собака. Хозяин Лаггарда, собакой не был, но от него доставалось ещё и совхозному Голове.
 
Хозяин Лаггарда был странный человек. Он был единственным в деревне, кто считал себя поэтом и певцом. Он называл себя – «пиит» и любил побренчать на старой рассохшейся гитаре. Хозяин и  его собака были «не разлей вода». Вся наша Камбурлеевка бывало, спорила - кто из них, в этот раз выводит очередную душераздирающую руладу. Лаггард в отличие от своего хозяина «пиитом» себя не считал, но выл точно также.

«Завтра суббота…» - заключали Камбурлеевцы, если где-нибудь с улицы доносились их дикие крики, сопровождаемые немыслимыми гитарными рифами в духе Фрэнка Заппы.
«Спелись!» – сокрушенно комментировали они, поскольку знали, что споется этот дуэт только к вечеру в воскресенье, оглашая осипшими голосами окончание выходных. Благодаря этой замечательной местной достопримечательности никто в деревне не имел календаря.

Хозяин Лаггарда работал в совхозной «столярке». «Я – эпистоляр!» - неистово начинал спорить он, если кто-нибудь неосторожно называл его плотником. Впрочем, с ним никто и не спорил, работником он был хорошим и старательным, правда, иногда, он становился слишком задумчивым. «Сочиняет! Чтоб тебя…» – уважительно замечали Камбурлеевцы, обходя его десятой дорогой, зная на горьком опыте, что в этот момент его лучше не беспокоить, иначе разбуженный пением хозяина, примчится обрадованный Лаггард с гитарой в зубах, и вечер пятницы наступит уже сегодня.


Рецензии