Из области сознательного

Второй день от Рождества Христова.
С утра идёт добрый и пушистый снег…
Господи, дай силы любить, чтобы прощать до самой глубины, чтоб даже за самой дальней, маленькой и подлой ширмочкой души не осталось ни комочка пыли! Прощать так, чтобы действительно любить. И чтобы друзья и полудруги не натащили на своих башмаках, размером от тридцать мелкого до сорок последнего, чужой грязи.
Господи, дай мне силы, чтобы её хвватило на нас двоих, да ещё и тем башмакам что-то перепало.
Вычисти снегом мою душу, а я постараюсь спасти от грязи какой-нибудь крохотный кусочек мира. Глядишь, блеснёт в луче софита слеза по несбывшемуся…

Я стояла на противоположной стороне улицы и смотрела в глаза мечте, которой никогда не суждено было сбыться. Но всё-таки, ей хватило смелости когда-то ожить. А ведь это подвиг! Больно, правда.
Глаза у мечты были зелёные, она располагалась меж трёх улиц ансамблем балконов, эркеров и белых колонад…В её взгляде не было даже капли укора или осуждения. Кажется, она-то точно знала, что краткая её жизнь и была самоценна.
Она улыбалась. Потому что мы стали распыляться на чушь. Она даже тут улыбалась!
Но лишь она одна имела право судить нас обоих…
Её зелёные глаза в вечернем сумраке января застила тонкая пелена. И снег тихо падал.
А я так и не решилась перейти дороги.

Мимо проходили люди, на их обуви было много полумокрого, полугрязного снега, праздного добродушия и любопытства. По счастью, они все проходили мимо.
А я впервые за всё это время плакала лёгкими, детскими слезами, от которых приходит успокоение и хочется уснуть…

Чаще, чем хотелось бы, долетают запоздалые фразы, как поздравления с праздником от людей, которых уже нет на свете…


Я свернула на соседнюю улицу, и, наконец, прорвались эти слёзы и молитва.

Мои дорогие, мои бесконечно родные! Все, кто любит меня или кого другого, или кто считает себя таковым, и все, кого люблю я, или мне это просто кажется… Пожалуйста. Никогда не думайте, что Вы всё понимаете или можете в чём-то разобраться. Не поможет ни какой ум и опыт. Нам просто это не дано.
Так стоит ли посягать на Промысел Господень?


Рецензии
Виктория,вы пишите душой,поэтому так красиво,увлекательно и живо.

Невзучьев Александр   11.10.2011 22:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
но разве возможно писать чем-нибудь другим?

Виктория Трибунская   12.10.2011 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.