Обернись

"Обернись!"
Ты меня никогда не заметишь.
Хотя рядом стою,
Здесь,за левым плечом!

"Обернись!"
Тебе кажется -
Это лишь ветер.
И чувства чужие
Тебе нипочем.

Всего год назад была я с тобою.
Исчезла,ушла. Ты забыл про меня.
Эту разлуку окрестил ты судьбою,
Забыв как о бедах вчерашнего дня.

И другая рука освещает твой путь.
"Обернись!" - тихо шепчет моя душа.
"Умоляю тебя! Бессердечным не будь!"-
Заклинаю тебя, чуть дыша.

Ты играешься с чувствами близких людей.
Не слышишь,что твердят о тебе друзья.
Но постой! Настанет тот судный день.
Когда правой во всем буду именно я!

Однажды тебя покинут друзья,
И ты будешь один в этом мире огромном..
И вспомнишь вдруг, что с тобой была я
И покажется жизнь пустой и непоной...

Пролетели года,ты остался один.
И все чаще твой взгляд устремляется ввысь.
Рядом нет никого,
И лишь ветер порой тихо шепчет тебе...
"Обернись..."


Рецензии