Спасённая любовью...

     Бездна… Перед её глазами только бездна и пустота… Она шла по тёмной улице совсем одна. Ей никто не был нужен. Было больно и одиноко. Зачем она живёт? Ради чего? Ведь целый мир отвернулся от неё и не хочет понять, как ей тяжело. Она просто шла по инерции. Всё шла и шла… Не видя ничего вокруг себя… Её маленькое сердце разрывалось на мелкие кусочки, оно не хотело жить, оно уже практически умерло. А душа всё ещё стремилась к жизни, к любви. Но разум скорее поддерживал не душу, а сердце. Она шла, задумавшись над тем, получится ли у неё перебороть себя, будет ли она жива завтра или даже через час… За что он так жестоко поступил с ней? Просто поиграл и бросил, как игрушку, как куклу... Нет… Это невыносимо. Она так любила его, думала о нём каждую минуту… Да что уж там… Каждую секунду… А он лишь играл с её доверчивой и нежной душой, он убил её сердце, которое было переполнено любовью и нежностью… А теперь в этом маленьком, добром сердечке не осталось ни надежды, ни веры, ни любви…
     Неужели это конец? Нет!! Так не может всё закончиться. А эта маленькая девчонка всё шла и шла… Вдруг крик, свист тормозов, путаница… Всё закружилось перед её глазами и она упала…
    - Ксюша!!! Ксюшенька!!! Нет!!! Не надо!!! Не умирай!!! Пожалуйста…
    Вокруг столпилось много народу. Все переполошились. Водитель стоял с трясущимися руками и не мог произнести ни единого слова.
- Она выскочила из неоткуда, словно привидение, - проговорил какой-то прохожий. Он был не единственным свидетелем случившегося.
    Димка издали увидел знакомую и самую милую для него фигуру Ксюши... Он был влюблён в неё уже больше года и не мог сказать ей об этом. Да он ведь практически и не общался с ней. Видел только, как каждое утро она выходила из соседнего подъезда, а потом вместе с Антоном шла в школу. Она была ученицей 10 класса, а Димка и Антон учились в 11. Они были одноклассниками. Антон познакомился с Ксюшей на одном из школьных вечеров. Антон был достаточно популярным парнем в школе и всегда пользовался успехом у девушек. Он не воспринимал знакомство с каждой новой девушкой слишком серьёзно. Поэтому и Ксюша была для него своеобразным увлечением. А Дима был более замкнутым парнем, хотя про него и нельзя было сказать, что он не нравился девушкам. Просто он был верен своим чувствам и его не интересовали другие девушки кроме Ксюши. Но Антон опередил его. И Дима не мог помешать ему, потому что видел, Ксюша влюбилась в Антона с первого взгляда. Было больно смотреть как любимый человек с другим, но всё же Димка был рад за неё… Ведь она была счастлива. И ему приходилось смириться с тем, что Ксюша не его девушка. Он жил с этим чувством, которое каждый день ранило его душу, с которым он засыпал и просыпался, которым он жил…
    Что же можно сказать про Ксюшу? Это была одна из самых симпатичных девчонок в школе, но популярной она не была никогда, не потому что не могла, а просто, потому что не хотела. Ей по нраву была обычная жизнь, не насыщенная всякой ерундой. Она стремилась к чему-то иному и была загадкой для остальных. Её зелёные, даже изумрудные глаза были настолько удивительными и необычными, что многих этот взгляд просто завораживал. А милая и нежная улыбка всегда озаряла её прекрасное личико. Тёмные длинные волосы покрывали плечи. Казалось, что всё во внешности Ксюши было идеально…
    - Ксюшенька!!! Милая, прошу, не умирай!
    Димка прижал к себе бедную маленькую Ксюшеньку. Его глаза были наполнены ужасом, а слёзы градинами посыпали на его лицо. Она была жива, но тяжело дышала. Каждая минута становилась кошмаром для бедного Димки. Нет… это был не сон, это реальность, жестокая реальность…
     - Пожалуйста… Ты единственный человек, который мне нужен в этом убогом, сером мире. Как же я буду без тебя. Не надо Ксюшенька, дыши.
     И Ксюша дышала… Она ловила последние вдохи. Чувствовала нежные прикосновения Димки и слёзы…его слёзы…их солёный вкус…
     Приехала скорая помощь. Ксюшку увезли, а Димка остался. Он так и сидел на асфальте и тихо плакал. Его хотели уже увести, но он не захотел никого слышать и видеть. Медленно поднялся и, качаясь, побрёл в парк. Сел на землю около пруда и начал тихо читать молитву. Он раньше никогда не обращался к богу, но сейчас сквозь слёзы он молился… Молился не за себя, а за свою любимую девочку, за его Ксюшеньку. Невыносимая боль разрывала его душу и с каждой секундой она становилась всё сильнее и сильнее.
     Начался дождь, страшный ливень… Димка поднялся с мокрой и грязной земли… Весь промокший и опустошённый он побрёл, сам не ведая куда… Вдруг понял, что направляется к дому Антона. Дима поднялся на третий этаж и позвонил в квартиру Антона. Дверь открыли практически сразу.
- Здравствуйте… Я могу поговорить с Антоном?  Я его одноклассник…
- А Антона сейчас нет дома, - по всей видимости, это была мать Антона.
- Извините, но просто он ничего не знает… Я хотел сообщить, что его девушку около часа назад или даже больше, я потерял счёт во времени, сбила машина. Сейчас её доставили в больницу в тяжёлом состоянии… И… И у неё минимальные шансы выжить. Она очень любит его, и наверняка хотела бы, чтобы он в последние минуты её жизни был рядом…
- Этого не может быть, он звонил мне около получаса назад. Сейчас он проводит время со своей девушкой. Вы, наверное, ошиблись, будьте, пожалуйста, внимательнее с такими сообщениями.
- Я не мог ошибиться, я собственными глазами видел, как красная машина сбила Ксюшу. Я даже частично номер той машины запомнил… Помню цифры… 666… Да, там были три шестёрки. Я ни с кем бы не перепутал Ксюшу. Она учится в нашей школе в 10 классе. Она была девушкой Антона.
- Да нет, ты ошибаешься… У Антона девушку зовут не Ксюша, а Варя. Они встречаются уже больше месяца… А Ксюша всего на всего была его хорошей знакомой. Он даже порой говорил, что эта девочка надоела ему, постоянно преследует его. Антон просто не знал, куда деваться от неё.
- А знаете… Подонок ваш сын. Она по-настоящему любила его. А он поиграл с ней и бросил…поиграл над её чувствами…она была ему нужна ради развлечения. Такая милая и скромная девчонка. Он сам подошёл к ней познакомиться и сразу же предложил встречаться. А Ксюша влюбилась. Она ждала его, думала о нём, жила одним Антоном, в то время как он развлекался с другими девушками. А когда она узнала обо всём…потеряла самоконтроль. Она шла по улице, не думая ни о чём, только чувствовала ту боль, которую ей причинил Антон. И не заметила как вышла на дорогу…Вот и всё… Погаснет ещё одна маленькая искорка. Мир лишится ещё одной жизни… А ваш сын – мразь. Передайте ему это. И я не боюсь говорить это вам в глаза  и готов повторить ещё несколько раз. По его вине завяла одна маленькая, нежная, добрая и одинокая душа, которая любила чистой и самой искренней любовью. И которую так подло обожгли… и… и убили. Всё равно, что разбросали лепестки розы на грязной земле…
     Димка сказал всё, что у него наболело… И вдруг он увидел слёзы на глазах матери Антона.
- Я понимаю тебя, - сказала она дрожащим голосом, - Антон нередко говорил о тебе и о Ксюше. Он знал, что ты всем сердцем и душой любишь Ксюшу… Да, я знала об этом, но я не могу управлять его жизнью… Видимо ему плевать на жизнь других людей, в этом и есть моя вина, значит я неправильно воспитывала Антона. Порой мне и самой кажется, что он моя ошибка, но ведь это грех так говорить про собственного сына. Такая у него натура. Он не может долго встречаться с одной девушкой. В нем всегда присутствовало чувство лидера. Но я не могла и предположить, что всё так обернётся… Бедная Ксюшенька… Я сейчас поеду к ней в больницу…
- Сейчас она уже не нуждается ни в чём… не тратьте время впустую, - проговорил Димка, еле сдерживая слёзы.
     Димка не помнил, как выбежал из подъезда, борясь с кошмарной болью, которая просто разрывала его любящее, доброе сердце. Он побежал по тротуару, свернул к парку… Дождь всё не унимался… Димка присел на землю возле того же пруда, где был недавно. Его слёзы перемешивались с дождём. Он понял, что жизнь стала ему ненавистной…вот так в один короткий миг он понял это.
- Прива, Диман. Ты что это в грязь плюхнулся? – перед Димкой стоял Антон, а рядом с ним та самая Варя. Они стояли под зонтиком, и им было смешно видеть, как Димка сидит практически в луже, весь грязный и мокрый.
- Знаешь, Антон… Раньше в моей жизни не было такого человека, которого я мог бы ненавидеть. Я просто не умел ненавидеть…но ты научил меня этому… Я ненавижу эту мерзкую и глупую жизнь, Я ненавижу этот проклятый мир… А больше всех  на свете я ненавижу ТЕБЯ…
- Да что с тобой? Совсем рехнулся что ли?! – в недоумении произнёс Антон, - Димка!!! За такие слова можно и…
- А мне теперь всё равно… Ксюши больше нет… вряд ли её смогут спасти. А без неё я жить тоже не хочу. Не буду без неё я жить… Не хочу!!!
 - А что с Ксюшей??
- После вашего разговора она попала под машину…буквально через 15 минут.
- Боже…как же мне жаль её, очень жаль. Она была такая хорошая и милая девушка. Но… но… я не мог поступить иначе, Я не любил её. Почему ты винишь меня?
- Ты не любишь никого, - с ненавистью произнёс Димка, - Никого кроме себя… Как ты можешь так спокойно говорить об этом??? Ты реально урод. Варя, ты будешь полной идиоткой, если продолжишь встречаться с этим придурком. Ты ещё вспомнишь меня и мои слова… Но возможно вспомнишь, когда уже будет слишком поздно.
     Бедный Димка сам не знал, что говорил, но ненависть переполняла его сердце. Он любил всем своим сердцем…любил…но любить теперь некого… Его Ксюшеньки возможно уже и нет. Но он знал точно, что она всегда будет жить в его сердце.
- Да, Дима, я знаю… Какой уж есть, ничто меня теперь не изменит. Никто и ничто… Вы слышите меня??? Я был таким, всегда был и таким останусь. И не вините меня, что какая-то глупая, суицидная девчонка погибла такой глупой смертью… Не вините меня в этом…
     Антон отдал зонтик Варе и быстрым шагом  пошёл прочь. Варя хотела пойти за ним, но что-то остановило её, и она застыла на месте, глядя вслед Антону. А Димка всё по-прежнему сидел и смотрел пустыми глазами на пруд. Дождь всё шёл и шёл, оставляя круги на поверхности пруда. И казалось, что каждая струйка ударяющая по пруду так же ударяла по сердцу Димки. Ему хотелось плакать, но он уже не мог, как будто бы у него закончились слёзы, и от этого было ещё больней. Варя ещё недолго постояла рядом с Димкой и тоже ушла. Куда она пошла, Димка не знал, да ему и неважно было сейчас ничего. В голове крутились последние слова Вари: «Жизнь – это  такая штука, которая даётся только один раз… Дима! Не делай только необдуманных шагов… Ксюша бы не хотела, чтобы ты умер… Ты достоин жить. Ты очень хороший…прошу, живи!..»
     Так просидел Дима около пруда ещё часа три и, наконец, решился поехать в больницу к Ксюше. Весь промокший, он поймал такси и всю дорогу ехал как в забытьи. В его сердце иногда появлялся страх, но он тут же сменялся той мыслью, что всё равно ничего не изменишь…
     В больнице он увидел плачущую маму Ксюши, мать Антона и ещё несколько людей возле Ксюшиной палаты….
     Сначала Дима боялся подойти, но потом пересилил себя и пошёл к палате. Увидев его, мать Антона сразу же поспешила к нему. В её глазах Димка увидел страх смешанный с надеждой.
- Димочка! Как хорошо, что ты пришёл…
     Но Дима молча подошёл к маме Ксюши. Он взглянул ей в лицо и увидел…она как будто постарела лет на десять. Дима взял её руку  сказал:
- Надежда Александровна! Простите меня, - на его глазах появились слёзы, - Я не смог уберечь Ксюшу… Если бы вы только знали, как я любил Вашу дочь, если бы вы знали. Я любил и люблю её больше своей жизни… Я увидел её слишком поздно, увидел, как она переходила дорогу, но ничего не смог сделать…это я виноват…
- Не вини себя, мальчик мой…не вини, не надо… Ты не виноват ни в чём… И Антон не виноват… Просто такая горькая судьба у моей девочки…, -  Надежда Александровна зарыдала. Дима стоял рядом и тоже плакал. И он винил себя, что ничем не может помочь ей. Ему казалось, что сейчас он такой беспомощный и за это он ненавидел себя…
      Вдруг из палаты вышел врач. Все замолчали в тяжёлом и напряжённом ожидании.
- Была проведена сложная операция, - начал доктор, - но всё было бесполезно…она умерла…
       Раздался пронзительный крик, и Надежда Александровна практически потеряла сознание. Перед Димиными глазами всё потемнело. Он не мог поверить в это, ведь всё же в его сердце хранилась маленькая надежда, что Ксюша выживет. Это была невыносимая боль…боль, которую невозможно описать, ибо нельзя подобрать такие слова, которые бы показали состояние души. И вы не поймёте эту боль, и всем сердце желаю, чтобы не поняли никогда…
     Дима захотел всю ночь просидеть около палаты Ксюши. И ему разрешили. Он не знал, где была Надежда Александровна…знал лишь как ей было сейчас плохо… Она должна была приехать утром и забрать тело дочери… А потом должны были состояться похороны…
    Часа в три ночи он не смог больше терпеть этот кошмар и, ни о чём не думая, пошёл в палату. Дима хотел в последний раз взглянуть на Ксюшу, попрощаться с ней… Там он увидел его любимую Ксюшеньку. Она лежала совершенно не подвижно и была такой милой и прекрасной.
- Боже, почему всё так…почему такая нелепая жизнь??? Ты была жива, а теперь тебя нет. Как же мне жить дальше??? Ради чего??? Ксюшенька, любимая моя, скажи, ну, как же мне теперь жить без тебя? Я же так люблю тебя… люблю…больше своей жизни. И если бы было можно, я бы отдал её, только бы ты была жива…
     Димка, рыдая, прикоснулся к холодным рукам, поцеловал нежное, белое личико, вытер каплю застывшей крови на её губах…и…понял…он не будет жить без неё. Прижавшись губами к холодным губам, он застыл… И простоял рядом с Ксюшиным телом наверно около часа, всё ещё не веря, что она мертва.
     Он знал, что прощается с ней, видит её в последний раз. Знал, что, придя домой, возьмёт в столе отца пистолет…и…один выстрел…нужен только один выстрел…и он снова будет вместе с Ксюшей.
     Переборов себя, он отпустил нежные и холодные руки и направился к двери. Но вдруг он услышал тихий дрожащий голос, почти шёпот…
- Димочка…
     Не веря себе, Димка подскочил к кровати и увидел её…она жива!!!
- Скажи мне, что это не сон… Скажи… Неужели я сошёл с ума???
- Нет, Дима…нет…всё хорошо, - проговорила Ксюша слабым голосом и на её лице отразилась слабая улыбка, - теперь тебе не придётся жить без меня…
     Дима выбежал из комнаты и обезумевший от непонимания помчался в комнату дежуривших врачей. Дальше всё было в помутненье, и Димка практически ничего не помнил.
     Сразу же приехала Надежда Александровна, так же не понимавшая ничего и, так же как и Димка считавшая, что сошла с ума…
     Приехал врач и в недоумении зашёл в палату. Пробыл он там не долго, а, выйдя всё ещё шокированный случившимся,  произнёс:
- Это просто мистика какая-то… У неё действительно останавливалось сердце, но оно пошло… Это как клиническая смерть? Или летаргический сон? В моей практике не было подобных ситуаций…
- В вашей практике не было и такой сильной, искренней и чистой любви, которая стала даже сильнее смерти, - улыбаясь и плача проговорила Надежда Александровна, - Спасённая любовью...
     Прошло два месяца с того рокового и счастливого дня. Ксюша уже вышла из больницы, и даже начала приходить в школу. С тех пор Димка был только с Ксюшей и знал, что нет в мире человека более счастливого, чем он сам. Ксюша по-настоящему влюбилась и поняла, что значит настоящая, светлая и искренняя любовь. Антон вместе с семьей переехал в другой город и уже никогда не появлялся в жизни Ксюши.
     Теперь Димка знал, что ему больше не нужно никакого счастья, потому что большего счастья и нет уже на этой земле. Они жили… Дима и его Ксюшенька… Значит всё-таки Бог есть… Этот мир мог бы лишиться двух прекрасных людей. Но этого не случилось. Просто любовь оказалась сильнее смерти. Девушка, спасённая ЛЮБОВЬЮ…
               
                Я готов умереть за тебя,
                И любить я хочу бесконечно,
                Буду рядом с тобою всегда,
                В моём сердце одна ты, НАВЕЧНО…


Рецензии