***

В тени, во тьме, над сонмом звуков,
Среди поверженных врагов
Я ждал тебя в предсмертных муках
Под песни мнимых дураков.
И на развалинах величья,
Над растранжиренной судьбой
Я долго эхо твое слышал,
И крик отчаянья не вышел,
Не вырвался, не прокатился над Москвой...

Ты помнишь, смутными ночами,
Когда сидели рядом мы,
На подвиги меня благославляла,
И заставляла видеть пламенные сны.
Тогда я понял, кем меня ты хочешь видеть,
Я взял свой длинный, острый меч,
Пошел я убивать и ненавидеть,
И проклинать, и в топке печь,
Я, инквизитор твоих мыслей,
Я, рыцарь романтичных снов,
Я, словно тигр, быстрый,
Я, первый враг твоих врагов.
Я твоим именем гордился,
Я твоим именем бряцал!
Я твоим именем разбился,
Я твоим именем упал...


В тени, во тьме, под сонмом звуков,
Среди поверженных врагов
Я ЖДУ тебя в предсмертных муках,
Хоть Бог меня принять уже готов,
Хотя не раздается скрежет стали, меди,
Хоть знаю, что нельзя потом мне улететь
Приди ко мне, Прекраснейшая Леди
И дай мне смелость честно и спокойно умереть...


Рецензии