Ангел-хранитель

-Ты мой-ангел хранитель! - Странно,как часто я повторял это. А он просто молча улыбался. Мой малыш редко когда разговаривал...он просто всегда был рядом,всегда угадывал каждое мое желание.
Я всегда жил в одиночестве. Сколько себя помню. Рано ушел из семьи,рано начал самостоятельную жить. Сам встал на ноги. Хоть и работаю в самой обычной фирме,но всего этого я добился сам!
Никогда не интересовался жизнью людей,находящихся рядом со мной. Меня никогда не интересовали их беды и радости. Мне лучше было одному, я и не собирался никогда жениться. Чтобы какая-нибудь крашеная мымра в бигудях орала на меня с утра что я мало денег в семью приношу? Нет уж спасибо!
Наверно из-за этих взглядов на жизнь до 35 лет я был один. Не посещал вечеринок, да что там, даже на работе разговаривал лишь с шефом да и то только по делу...Жизнь текла в привычном русле,до тех пор пока я не встретил его. Моего ангела.
Я подобрал его как котенка. Просто,проходя вечером по темным переулкам заметил его,окровавленного,брошеного на мусорной куче. Совсем еще мальчишку,не больше 14 лет. Темные короткие волосы,темные глаза. Типичные,неприметный...обычный..Но что заставило меня приютить его? Взять на руки,пачкая бежевый пиджак и просто унести с этой грязной улицы?
Я никогда не жалел о том своем мимолетном порыве. Мой малыш не назвал своего имени,не сказал причину,по которой оказался на той свалке. А я почему то не настаивал,не выпытывал. Все казалось само собой разумеющимся. Правильным...Может это была магия??Морок? Наваждение? Я не знаю,да и не узнаю теперь.
Мне никогда не было так спокойно как с ним. Так..свободно? Я мог не бояться совершить глупость,мой ангел всегда лишь кротко улыбался и качал головой...Любая неприятность казалась ничем,когда он улыбался мне. Он был как наркотик,я не мог уснуть не поговорив с ним о всяких несерьезных мелочах. Он не был любовником,нет. Он стал мне братом? Сыном? Другом? Нет все не то..нечто гораздо выше..казалось что он всегда был рядом,какждую секунду моей жизни! Не было не свалки,не темной улицы..Лишь тепло и понимание. С его одобряющим взглядом я мог горы свернуть..и я свернул. Буквально за полгода я стал начальником в фирме где раньше пахал как проклятый. В мой карман полились деньги. Я купил просторную квартиру,но и там он всегда был рядом...А я не уставал повторять - "Ты мой ангел-хранитель", он лишь тихо улыбался мне..
Что же произошло..когда же все исчезло..ах да...в моей фирме появилась новая работница. Очень успешная женщина. Гордая,неприступная. Меня потянуло к ней как магнитом,но она долго не снисходила даже до неделового разговора. Но я сломал эту стену. Мой ангел научил меня любить людей..на свою беду..и на мою. Я влюбился в эту женщину,не зная что ей нужны лишь мои деньги. Я стал редко появляться дома,но малыш ничего не говорил по этому поводу. Он всегда преданно ждал..однажды я не вернулся ночью..к нему...пришел лишь на следующий день..но его не было.
Сказка превратилась в кошмар. Мой ангел исчез...Затем исчезла та женщина,вместе с моими деньгами. Я вернулся в свою старую квартирку...но все эти события пролетали какбы мимо меня. Каждый день я пропадал часами на улице,в поисках родных глаз и улыбки...но так и не встретил его..хотя все же нашел.
Прошел всего месяц с его пропажи,а я узнал что умер отец. Пришлось ехать на похороны. Хоть я и не видел его много лет,но нотариус на чем-то настаивал,а мне было как-то все равно...Помню как я стоял в толпе народа,встряхивал мокрыми от дождя волосами..и вдруг почувствовал до боли знакомый взгляд. резко обернулся и увидел его....
...Он все так же улыбался мне...с выцветшей фотографии на надгробьи. Мальчик,погибший несколько лет назад...на той самой улице,где я подобрал его...моего настоящго ангела...чью чистую любовь поменял,на низменные утехи..И он ушел,думая что оставил меня в хороших руках..больше я никогда не встречал моего ангела-хранителя,но надеюсь...что скоро увижусь с ним,и тогда смогу рассказть все,что у меня на душе. Ты просто жди меня.


Рецензии