лоскутное
В настоящем – подробности захлестывают тебя, и ты не видишь каких-то связей, закономерностей между тем, тем и этим – связи тонки, а вещность груба… И только оглядываясь назад – начинаешь что-то видеть и понимать. Поэтому история нас ничему не учит. Связи видны на расстоянии, для того, чтобы быть логичным, нужно отстраниться – т.е. смотреть на предмет извне… Почти как с картинами импрессионистов: если рассматривать с близкого расстояния – мазня мазней, а отойти – в вихре мазков ясно проступает почти живой, трепетный образ.
И тем не менее - воспоминания остаются живыми. Они и меняются, и навсегда остаются ТАКИМИ ВОТ. Они существуют одновременно во множестве времен – и вне времени. Они живут – параллельно с настоящим…
Примерно об этом я писала в «Лоскутках изношенных дней…». Так ли важно, каким оно будет, это одеяло (оно никогда не будет закончено: «За безумное дело взялась – ведь конца не будет ему…» - т. к. все постоянно изменяется, жизнь идет, и ты шьешь, шьешь…) Разрозненные фрагменты собираются в единый узор… и он может быть любым. Важно – чтобы он был. Ведь это лоскутное одеяло – твоя личность, твой внутренний мир, твои память, то бывшее-настоящим, что ушло в тебя когда-то. Если.лоскутки не сшиваются в единое полотно – наверно, это и называется распадом личности
Свидетельство о публикации №209011000444