Басня о предохранении. Матерные. Детям до 16 не ре

Солнышко светит, птички поют.
Стоны в траве, пригляделся- ***т.
Голые сиськи, жопы взлетают,
громкие крики, - наверно кончают.

- Думал так я затаившись в кустах.
Вдруг кто-то сзади, за плечи, - вах-вах.
Обмерло сердце и *** мой упал.
Во бля ****ец, на кукан я попал.

Кожа мурашками сразу покрылась,
чувствую девственность в жопе накрылась.
Духом собрался, назад оглянулся,
рот мой в улыбке тотчас растянулся.

Глядь предо мною девица стоит,
грудь молодая призывно торчит.
Бритый лобок и обрита ****а.
Тут-же моя вмиг поднялась елда.

Девушка мне улыбнулась в ответ.
Клитор потёрла, сказала : 'привет'.
Я вмиг растаял, штаны расстегнул,
на *** гандон я на свой натянул.

И ну давай ублажать я девчину,
как оказалось красотку Марину.
В общем я классно тогда наебался,
*** во все дырки Марины пробрался.

Кончили с нею мы раза по три.
Крики стояли- святых выноси.
Ну, а мораль же у басни такой-
ты без гандона гулять ни ногой!


Рецензии