Пролог

Я зову дождь, я зову дождь.
Ты не вернешься и не придешь.
Только лишь роза в вазе моей
Без воды уже несколько дней.

Я зову дождь, вчерашний дождь,
Но не проходит предсмертная дрожь
Роза завяла в вазе моей.
Уже несколько дней.

Дряхлый старик в белых одеждах медленно шел, осматривая свои скромные владения, коими являлся остров, плывущий посреди Ничего. Над головой старика виднелся клочок неба, поменявшего цвет по прихоти единственного обитателя Острова с сиреневого на прозрачно-голубой. Мягкие сандалии ступали по изумрудной траве, а свежий ветерок развевал седую бороду Ключника. Этот человек был проклят, Боги подарили ему вечную жизнь в обмен на ответную услугу. Молодой еще тогда мужчина должен был жить на Острове и охранять двадцать два портала, ведущих каждый в свой мир. За прошедшие полторы тысячи лет одиннадцать из них угасли навсегда, оповещая о гибели Миров, соединенных с ними. Они дали жизнь новому Миру, названному Двенадцатым, он был самым молодым и самым странным из всех. До недавнего времени оставалось двенадцать действующих порталов, но одиннадцать лет назад погибли Двенадцатый и Пятый миры, за ними угасли Седьмой и Девятый. Все это ознаменовало наступление новой эры – эры смерти, ужаса, горя и жестокости. Но враги медлили, вот уже одиннадцать лет о них ничего не было известно, и это еще больше нагнетало обстановку.
Но почему-то именно сегодня наступил переломный момент: портал Четвертого мира лопнул и угас. Охнув от ужаса, Ключник попытался связаться со своими хозяевами, но все попытки оказались тщетными: связь с Одиннадцатью Молодыми Богами бала грубо прервана! Поняв это, старик предпринял последнюю попытку – он бросился к Наблюдательному зеркалу и начал прощупывать каждый метр уцелевших Миров в поисках четырех героев Пророчества, которые, как утверждалось, могли победить врага.
И вот он их нашел и…и не удержался от очередного отчаянного крика. Дети! Четверо совсем еще юных существ, чьим мечтам уже не суждено сбыться, чьи жизни оборвутся, подарив победу в кровопролитной войне. И теперь дряхлому, измученному переживаниями старику придется наблюдать за обреченными “героями”, чтобы в нужный момент подтолкнуть их в руки жадной и вечно голодной смерти. Поэтому Ключник смахнул рукой навернувшиеся слезы и принялся наблюдать за первым из Четверки…


Рецензии