Глава вторая

Алина стояла у того самого здания, с которого падала прошлой ночью. Ничего не изменилось: снова была ночь, снова лил дождь и холодный ветер пронизывал до костей. Девушка поежилась и начала подниматься. Через пять минут она, наконец, достигла крыши. Кое-как восстановив дыхание, она подошла к краю и посмотрела на бетонные плиты. Она увидела то, что ожидала: кровь – много крови. Алина знала, кому она принадлежит. Слезы покатились из глаз, и девушка осела на землю. Верный, единственный друг погиб, спасая ее жизнь.
Она просидела так около получаса. Затем снова постаралась взять себя в руки, вспомнив о брате. Алина встала, сняла с шеи медальон в форме буквы “G” и одела его на кусок арматуры, торчащий из пола, а затем просто шагнула с крыши, улетая в новый сон.

Профессор сидел в своем кабинете и ждал появления разъяренной девушки. Он прекрасно знал, что она кинется следом за братом, но такого эффектного появления он не ожидал. Алина возникла посреди кабинета. С ее одежды ручьями лилась вода, но девушка не обращала на это внимания.
- Где…мой…брат?! – прошипела она.
- Успокойся, Алина. Дима сейчас спит. – Профессор примирительно поднял руки. – Не спеши меня убивать, иначе ты рискуешь искалечить невинного человека, даже не узнав его мотивов.
- Ну так объясняйте ваши мотивы быстрее! Пока я еще могу себя сдерживать!
- Хорошо-хорошо. Я уже говорил тебе, что у твоего брата неимоверно могущественная сила…Она течет сквозь его тело и…как бы это сказать…убивает его. Если бы Сила досталась более взрослому и сильному человеку, то он бы выдержал. Но тринадцатилетнего мальчика она просто уничтожит, если не научить его ею пользоваться!
- Не дурите мне мозги! – рявкнула Алина, чувствуя, как внутри у нее что-то заворочалось.
Профессор же с ужасом смотрел девушке в глаза, сменившие цвет с зеленого на фиолетовый.
- Фрея? – еле слышно прошептал он. – Этого не может быть…
- О чем вы? – Алина слегка поостыла и удивленно посмотрела на Профессора нормальными зелеными глазами.
- Два года назад у нас училась девушка – Фрея. Она погибла…Да, теперь я понимаю, ты очень на нее похожа…
- Но при чем тут это! Вы опять пытаетесь меня одурачить!
- У нее были фиолетовые глаз, очень необычный цвет, впрочем как и у ее друзей… Сегодня утром ты разозлилась, и мне показалось, что твои глаза поменяли цвет…теперь же я в этом точно уверен! – Профессор ликовал. – Фрея должна была стать одним из Героев, но она умерла,  и наверняка каким-то образом передала свои силы тебе!
Алина стояла и не верила своим ушам. Страшно болела голова…и как будто кто-то кричал…
- Вот глупая! Беги! – Девушка с волосами цвета темного золота пыталась отогнать младшую сестру. Повсюду был огонь, дом горел, разваливаясь на части. Девушку придавило балкой, которую она не могла убрать, а глупышка-сестра никак не хотела ее слушать.
- Нет! – Малышка замотала головой, глотая слезы. – Я не могу тебя бросить!
- Тогда… я перенесу тебя в… более безопасное… место, - еле слышно прошептала старшая сестра и взмахнула рукой. Девчушку обволокла прозрачная сфера, ножки малышки оторвались от земли, и поток магического ветра понес сферу вон из дома.
- Сестренка!!! – девочка взвизгнула, увидев, как рушится дом, а потом наступила тьма…
- С…сестра? – пробормотала Алина, оседая на пол.
- Что?! – Профессор вскочил со стула и подбежал к девушке.
- Как умерла эта ваша Фрея?
- Никто не знает. Она отреклась от нашего общего дела и ушла в свой…к себе на Родину. А потом мне сказали, что она умерла…Так передал ее парень, он почувствовал ее смерть.
- О чем это я! – Алина замотала головой. – Девочке из моих снов от силы лет восемь! Если бы это была я, то мне сейчас было бы не шестнадцать, а десять!
- Из твоих снов? – пробормотал Профессор. – Кажется, я понял тебя. Тебе снится твое прошлое…возможно, сестра?
- Я не понимаю, о чем вы! – фыркнула девушка.
- Я говорю о твоих снах. Гедеон рассказывал мне, что ты бродишь по его сновидениям.
- Гедеон! Вы опять говорите про него! Прошу вас, расскажите мне о нем! – В голосе девушки послышалась мольба. – Он, правда, был живым?!
- Конечно, таким же, как и ты. Маги видят сны немного иначе, чем люди. Сны – это иной мир. Люди просто заглядывают в него, а маги переносят свое астральное тело. Вот почему вы так уязвимы, когда спите.
- Значит он действительно… - прошептала Алина, стараясь сдержать слезы. Нужно было что-то делать. Впервые появился человек, способный ответить на ее вопросы, и этот шанс нельзя было упускать! – Хорошо…Я останусь здесь и даже постараюсь поверить в весь этот бред про волшебство, но я уже предупреждала вас на счет Димы!
- Мы не собираемся делать ему ничего плохого! – Профессор замахал руками. – Я счастлив, что ты согласилась к нам присоединиться!
- Я не присоединяюсь к вам, - перебила его девушка. – Я останусь здесь ровно столько дней, недель или месяцев, сколько потребуется для выздоровления моего брата и разрешения моих личных проблем. Вам ясно?
- Более чем. – Мужчина сдержанно кивнул. – Твоя Сила еще не проснулась, тот магический потенциал, коим ты сейчас обладаешь, лишь десятая часть всей твоей мощи. Врагам уже однажды удалось убить одного из Героев, теперь я не могу им этого позволить. Тебе нужно вернуть свое тело, я помогу тебе перенестись.
Профессор неожиданно резко взмахнул рукой перед носом у Алины, и девушка поняла, что засыпает. Она упала на ковер, пытаясь бороться с чарами, но уже ничего не могла поделать; а ее тело, между тем, становилось материальным.
 - А еще тебе нужно как следует выспаться. Без всяких проблем и сновидений…потому что Гедеон больше не сможет тебя защищать…а жаль, я возлагал на этого мальчика большие надежды, - понурившись, прошептал Профессор.
В дверь осторожно, но напористо постучали, затем в кабинет ввалились Курт и Сашка.
- О Боги! Профессор, неужели она отказалась с нами сотрудничать, и вы ее убили?! – воскликнул Саша многозначительно глядя на неподвижно лежащую на ковре девушку.
- Она спит, глупый, - тихо поправил его Курт. – Она же дышит, ты, что не заметил?
- Это была шутка! Понимаешь? После нее нужно хотя бы улыбнуться!
- Понял, - ехидно бросил Курт. – Смеяться нужно было после слова “поезд”?
- Мальчики, вы опять поссоритесь! – шутливо прикрикнул на ребят Профессор. – Александр, прошу тебя, отнеси девочку в ее новую комнату.
- А почему я? – парень изобразил искреннее удивление, скрывая за ним раздражение. Этот глупый мужик снова назвал неправильно его полное имя! – Черную работу доверяйте Черным магам!
- А на тебя оставить “мокрые” дела? – усмехнулся Профессор. – Не забывай, что Курт ранен. Он просто не сможет ее поднять…
- Почему? Я смогу? – возмутился темненький.
- Тебя и так с трудом с того света вернули. – Профессор посуровел. – Ты хочешь снова оказаться на операционном столе?
- Издержки профессии, - хрюкнул Сашка и тут же скис под двумя не предвещающими ничего хорошего взглядами.
- Меня спасли не ваши врачи, - угрюмо бросил Курт, отворачиваясь к двери. – Тем более вам не о чем беспокоиться, Профессор, я могу умереть еще пять раз.
- Курт, постой, мне нужно с тобой кое о чем поговорить. – Профессор снова сел за свой любимый стол. – А ты, Алекс, отнеси девушку…
- В ее комнату, понял – понял. – Парень подошел к Алине и аккуратно взял ее на руки. – Какие же вы скучные! С вами совершенно не интересно общаться.
Пробормотав себе под нос еще что-то, Саша открыл портал и исчез.
- О чем вы хотели со мной поговорить? -  спокойно спросил Курт.
- Об этой девушке. Тебе она никого не напоминает?
- Не вижу никакого сходства, - парень даже бровью не повел. – Фрея осталась в прошлом…и я не хочу об этом разговаривать.
- Как бы то ни было, я прошу тебя охранять эту девушку…
- Я понимаю, без нее мы не сможем противостоять врагу, - бесстрастно закончил за Профессора Курт. – Это все?
- Да, конечно, - Профессор всегда терялся пред этим холодным и бесчувственным юношей. Он просто не мог понять природы поведения Курта. – И все же…
- Нет! – Парень открыл дверь и, выходя в коридор, добавил:
- Фреи больше нет…
 - Неужели? – прошелестело у него в голове, когда дверь закрылась. – Ты прав, забудь меня и охраняй Ее…прости, что оставила вас…
- Фрея? – Курт закрыл глаза, улыбаясь каким-то своим мыслям.

***

Алина с трудом открыла глаза и попыталась осмотреться. Она лежал на огромной мягкой кровати и, что самой странное, ощущение уюта казалось ей знакомым. Когда-то она спала в кровати именно таких размеров! Комната тоже поражала своими размерами. Слева от кровати стоял большой шкаф, справа всю стену занимало окно с подоконником в виде диванчика, заваленного подушками. Имелся и стол с компьютером, и мягкий белый ковер. В общем, все, как в сказке про Золушку. Девушка села и осторожно потянулась. Что-то разбудило ее так рано. Что-то знакомое и, в то же время, необычное. Алина прислушалась и тут же поняла причину своего пробуждения – пели птицы.
Девушка не поверила своим ушам, вскочила с кровати и подбежала к окну, в огромной конструкции которого обнаружилась дверь, ведущая на балкон. Алина выглянула на улицу и остолбенела. В ноздри ударил непривычно свежий воздух, смешанный со сладкими запахами цветов. Веселое желтое солнце игриво поблескивало из-за небольших белоснежных облаков. Множество птиц и насекомых носилось в непостижимой глубине беспечно-голубого неба; деревья же печально шелестели золотой листвой. Вдали задорно лаяли собаки и переругивались еще какие-то звери. Сейчас девушка смотрела на совершенно нормальный мир! Такой, каким он был до автокатастрофы.
- Приветик! – Неожиданно донеслось откуда-то снизу.
Алина перегнулась через перила и внимательно осмотрелась. Оказалось, что ее комната находится всего лишь на втором этаже, а под балконом весело журчал небольшой фонтан. Микроскопические капельки воды зависали в воздухе, образуя замысловатую радугу. И посреди всего этого природного великолепия стоял светловолосый “похититель”. Парень блаженно улыбался, подставив под струю воды ладони, сложенные лодочкой; определить направление его взгляда было невозможно из-за неизменных черных очков.
- Это ты мне? – Алина внимательно посмотрела на нарушителя природной гармонии.
- Ну а кому же еще?! – Улыбка парня стала еще шире. – В фонтане пусто: всех рыбок переловила Соэльди, а цветочкам и без моих приветствий живется очень даже неплохо.
- Какое подробное объяснение. – Алина позволила себе легкую улыбку. – Александр, верно?
- Можешь называть меня Сашей, - милостиво разрешил парень, раздраженно дернув щекой. – Меня так все называют.
- Хорошо, Саша, - девушка передразнила интонацию собеседника. – И что же ты здесь делаешь?
- Видишь ли, я всю ночь не спал, поэтому теперь мне приходится торчать здесь и подзаряжаться от сего природного источника. – Парень, похоже, даже не заметил издевки.
- Подзаряжаться? Через перчатки? – Алина недоверчиво посмотрела на собеседника. Затем ее осенило. – Ну конечно! Мне о чем-то таком пытались сказать. И что? Не надоело тебе здесь стоять и ждать, пока я проснусь, лишь для того, чтобы устроить весь этот спектакль?
- Ты о чем? – Саша казался действительно ошарашенным. – Подожди секунду, я тебя совершенно не слышу – фонтан слишком сильно шумит.
Сказав это, парень щелкнул пальцами. У него под ногами закружилось небольшое торнадо, поспешившее перенести своего хозяина прямо на перила балкона. Алина охнула и отшатнулась в сторону.
- А вот это уже был спектакль, - неожиданно серьезно пояснил Саша.
- Знаешь, когда ты исчезал в световых окнах, я думала, что это какие-то фокусы… - Девушка старалась говорить спокойно, но голос все равно предательски дрожал. – Но это выше моего понимания.
- Это магия. – Просто пояснил парень. – Профессор не шутил, когда рассказывал тебе все о нас. Нам действительно нужна твоя помощь, без тебя, нас разнесут, как маленьких котят.
- Наверное, я просто не понимаю. – Алина пожала плечами.
- Я тебе все объясню, потом. – Саша снова улыбнулся. – А сейчас, как я понимаю, нам пора в школу?
- Пора…нам… - Девушка кивнула, решив отложить уготованное парню мелкое пакостничество на потом.
В школу, а точнее во двор близлежащего дома, они попали через очередной портал. Там их уже поджидал Курт. Сегодня на носу у парня красовались обычные очки в тонкой оправе. Алина ахнула, остолбенев под пристальным взглядом спокойных ультрамариновых глаз. Точно такой цвет глаз был и у Гедеона!...Но он ушел навсегда, уступив место другим защитникам…
- Вы опоздали, - равнодушно констатировал Курт. – Урок начинается через пять минут, до школы идти десять. Согласись, Хохотушка, великолепное начало субботнего утра.
- Хохотушка? – Алина криво улыбнулась, наблюдая, как лицо Саши покрывается неравномерными красными пятнами.
Но улыбка моментально сползла с ее лица, когда девушка поняла, что прекрасно видит школу с такого дальнего расстояния. Алина потрясла головой, но ощущение не исчезло, более того, ей показалось, что она слышит чей-то разговор, хотя людей поблизости не было.
- Что со мной? – прошептала Алина, оседая на землю.
- Для начала успокойся, - Курт не дал ей упасть окончательно, успев вовремя подхватить. – Что с тобой?
- У тебя в роду эстонцев не было? – рыкнула девушка, вырываясь из рук доброжелателя. – Если я кровью истекать буду, ты тоже так медленно и четко спрашивать будешь?!
- Потороплюсь – сделаю ошибку, которая может стоить тебе жизни. – Спокойно пояснил парень.
- А я знаю, что с тобой! – неожиданно встрял Саша. – Тебя так ошарашил переход через портал, что Сила начала выходить из-под контроля. Сосредоточься на своих ощущениях и постарайся привести свои чувства в норму! Все легко!
Алина долго морщилась, закрыв глаза, понимая, что не портал вывел ее из душевного равновесия, а глаза…Гедеон.
Наконец, ей показалось, что все пришло в норму, и девушка посмотрела на парней: Сашка сгибался пополам от беззвучного хохота.
- Что-то не так? – Алина снова начала выходить из себя.
Саша что-то нечленораздельно пробулькал, зато Курт спокойно пояснил:
- Думаю, что так сильно морщиться тебе не стоит. – Девушка готова была поклясться, что в уголках его губ промелькнула улыбка. – Это тебе ничем не поможет, а вот морщин прибавит.
Девушка нехорошо прищурилась: они над ней издевались!
- Нам нужно спешить. – Курт посмотрел в сторону школы.
Троица сорвалась с места.
- А что у нас сейчас? – пропыхтел Сашка, поравнявшись с Алиной.
- Ничего хорошего, - ответила девушка. – Совершенно скучный предмет длиной в два часа.
Сашка неожиданно затормозил, Курт налетел на него, и парни чуть было не покатились в лужу. В следующий момент по улице пронесся вопль отчаяния.
- Я не смогу там находиться! – Саша повис у Курта на руке. – Я умру, у меня начнется депрессия! Спаси меня, друг!
- Кончай придуриваться! – Хмуро бросил Курт, пытаясь стряхнуть с себя друга. – Если мы не поторопимся, то ты уже нигде не будешь сидеть, потому что нас просто не пустят!
Алина поняла это уже давно. Но махнула рукой на свои соображения, оставшись наблюдать шутливую схватку. Эта парочка вызывала все больше и больше симпатии, они были не такие как все, и даже в Темном маге зла почему-то не наблюдалось. Алина улыбнулась, осознавая, что у нее, возможно, появились друзья. Наконец победила дружба: Сашка остался сидеть на земле, а Курт спокойно пошел в сторону школы. Алина решила опередить парней и побежала вперед, не далеко правда, она отбежала. Девушка почувствовала, как чья-то рука обхватила ее за талию; в следующую секунду в глазах потемнело, и земля ушла из-под ног, а затем все вернулось на свои места.
Алина потрясла головой и осмотрелась: они находились в школьной раздевалке. Курт стоял у девушки за спиной, а Сашка все так же гордо восседал на полу.
- Так, я не поняла. Что это было? – Алина посмотрела на намечающуюся жертву, коей оказался Курт.
- Мы просто срезали путь! – Вступился за друга Саша, с кряхтением вставая.
- Нас могли увидеть! – Девушку переполняло негодование.
- Нет, - отрезал Курт, выходя в коридор. – Я бы почувствовал присутствие человека. Тем более, все мои труды и риск пропадут даром, если вы и дальше будете здесь стоять.
Алине и Сашке пришлось с ним согласиться. Уже через минуту троица ввалилась в класс, опередив звонок всего на мгновение. Курт и Алина сели за одну парту, неугомонный Сашка оказался за ними в гордом одиночестве и тут же начал донимать друга.
- Дружище, что же ты так далеко сидишь? Девушка твоей мечты прямо рядом с тобой, а ты сбежал от нее на край стола! – драматическим шепотом пропел он.
- Если ты сейчас не замолчишь… - Курт резко обернулся. От неожиданности Сашка качнулся назад, загремев на пол вместе со стулом и сзади стоящей партой. По классу прокатилась волна смеха.
- И что тогда будет? – прошипел Саша, вставая с пола и поправляя парту.
- Много чего: птички, цветочки, солнышко. Ты лучше спроси, чего не будет…вернее, кого. – Курт отвернулся от заметно струхнувшего друга и закрыл глаза.
Неожиданно от доски отвернулась учительница, поняв, что в классе что-то происходит. Она обвела учеников задумчивым взглядом, остановившись на взъерошенном Саше.
- Что случилось? Что-то не так…Эээ, Саша?
- Я просто Саша, без Э, - парень нехорошо улыбнулся, найдя новую цель для шуток. – А так все отлично! Вы продолжайте – класс жаждет знаний.
Многие ребята начали тихо сползать под парты, давясь беззвучным смехом. И тут Алина заметила свою одноклассницу. Ее звали Маша. Девушка была довольно симпатичной, но стеснительной. Сейчас же общее веселье никак не влияло на настроение девушки - ее била крупная дрожь. Алине показалось, что Маша чего-то очень боится…или кого-то.
- А ты говорила, что ваша учительница скучная! – Сашку распирало от гордости, которой он не преминул поделиться с Алиной. – Да она же прикол ходячий!...Что-то не так?
- Да так, пустяки. – Алина покачала головой и, посмотрев на Курта, тихо засмеялась. Парень беззаботно спал, уронив голову на грудь. Очки сползли на кончик носа, поэтому девушка поспешила их снять и положить на стол.
- В чем дело? – прошептал Сашка. Алина кивнула ему в сторону Курта. Парень как-то печально улыбнулся и тихо ответил:
- Он уже давно не спал по-человечески. Не буди его, пожалуйста.
- И не собиралась! – фыркнула Алина и отвернулась.

Урок все продолжался, но Алина не слушала учительницу. Ее мыслями всецело завладели глаза нового друга и горькие воспоминания о гибели Гедеона. Что могло объединять человека и пантеру из мира снов? Только лишь цвет глаз? Или что-то еще? Девушка никак не могла понять, что же так насторожило ее в поведении Курта. Но на ум лезли совершенно посторонние вещи. Девушка окончательно запуталась и у нее снова начала раскалываться голова. Положение спас долгожданный звонок…и очередная выходка Сашки. Услышав такой приятный для ушей сигнал, парень подскочил к своему спящему другу и пробежался пальцами ему по макушке. Реакция была молниеносной. Уже в следующее мгновение Саша лежал на полу, его правая рука была заломлена за спину, а рядом на коленях стоял Курт и эту руку держал.
- Извини, - пошептал он, помогая другу подняться. – Что-то я совсем дерганным стал. Я что, заснул?
- Да. – Сашка морщась растирал руку.
- Брр! – Курт потряс головой. – Может пойдем, прогуляемся?
- Конечно! – Сашка выскочил в коридор первым.
Курт подождал последовавшую за ними Алину, пропустил ее вперед и лишь после этого вышел из класса сам.
- И это профессиональный боец, - пренебрежительно фыркнул Курт, наблюдая за выходками неугомонного друга.
- Кто? – Алина рассеяно смотрела по сторонам, не вникая в суть разговора.
- Боец! – Саша гордо выпятил грудь. – Боевой маг, если быть совсем точным. Курт, кстати тоже.
- Как интересно, - пробормотала девушка пропуская мимо толпу одноклассников.
Неожиданно Курт дернул ее за себя, Сашка встал рядом, и парни принялись осматриваться по сторонам.
- В чем дело? – просипела Алина, отгоняя от себя назойливую мысль, что такими темпами “охранники” угробят ее быстрее, чем враги.
- Я чувствую существо с невероятной магической силой! – Курт продолжал озираться, а Сашка утвердительно кивнул.
- Значит здесь есть еще маги? – Алина не понимала причины беспокойства парней.
- Нет. Таким потенциалом может обладать лишь одно существо…
- Дракон. – Сашка назидательно поднял палец, слегка успокаиваясь.
- Что? – Алина позволила Курту тащить себя в класс, а сама продолжала удивляться. – Но я считала, что дракон – это тонны когтей и клыков, в комплекте со злобным взглядом, зловонным дыханием и горой нерушимых принципов!
- Драконы бывают разные. – Курт усадил девушку за парту и сел рядом, провожая взглядом выбегающего обратно в коридор Сашу. -  Их размеры колеблются от крохотных – размером с мой кулак – до высоты примерно с пятидесятиэтажное здание. Более крупные просто вымерли…Ах да, так вот! Вся проблема в том, что самые могущественные из них, по слухам, могут принимать человеческий облик. Но это считалось мифом…до сегодняшнего дня.
- Стоп. – Алина помахала руками у парня перед носом. – Весь этот краткий экскурс по истории драконов меня впечатлил. Но еще вчера я не верила в магию. Сегодня Саша попытался мне ее продемонстрировать, и я …смирилась. Но теперь ты рассказываешь мне про драконов, более того, намекаешь на то, что эта гадость завелась среди школьников! И как…
- Это не просто школьник. Это кто-то из твоих одноклассников. Именно они проходили мимо нас, когда мы с Сашей почувствовали Силу.
- Что?! – Алинина челюсть плавно улеглась на грудь.
У девушки в голове услужливо вспыхнула череда образов: вот Маша спорит со своей подругой и убегает в коридор, а Сашка идет следом за ней…
- Маша, - выдохнула Алина и вскочила с места.
Не вдаваясь в подробности, Курт последовал за девушкой.
Алина выбежала на улицу. Ей казалось, что след одноклассницы буквально светится на полу. Но найти девушку помогли не следы, а истошный вопль.

Маша вжималась в стену, не сводя взгляда с огромной белоснежной собаки. Пес ехидно смотрел на девушку хищными желтыми глазами, готовясь к смертоносному броску.
- Помогите. – На этот раз из горла девушки вырвался не крик, а сип. Пес оскалился в неком подобии злорадной улыбки.
- Орин! Стой! Не делай этого! Она же…
Собака прыгнула. Маша взвизгнула и закрыла лицо руками.
Алина и Курт остолбенели, увидев, как вокруг, казалось бы, беззащитной девушки разрастается купол чистейшего пламени. Пес налетел на эту защиту, взвизгнул и отлетел на несколько метров в сторону. А щит исчез так же внезапно, как и появился, но ребят это волновало меньше всего. Курт бросился к лежащему на земле псу, а девушка подошла к дрожащей Маше.
- Что произошло? – Алина внимательно посмотрела в глаза однокласснице.
- Я…я не знаю, - прошептала Маша. – Этот пес почему-то набросился на меня…
- Я волк…прошу не путать. – Девушки резко обернулись на голос: Курт сидел на земле, положив голову Саши себе на колени.
- А где собака? – ошарашено прошептала Маша. Алина уже обо всем догадалась и теперь с ужасом смотрела на истекающего кровью друга.
- Я волк! - снова возмутился Сашка, пытаясь не обращать внимания на стекающую изо рта алую струйку.
Курт посмотрел на Машу с ненавистью, затем легко взял друга на руки и обратился к Алине:
- Я перенесу всех нас…вместе с этой…в Академию. Там разберемся.
Девушка даже не успела кивнуть, а в глазах снова потемнело.


Рецензии