Глава третья

Алина вошла в кабинет к Профессору. Он как всегда сидел за столом, а на подоконнике за его спиной сидел Курт и смотрел в окно.
- Проходи, садись. – Профессор указал на стул. Курт же даже ухом не повел.
- Что вы сделали с Машей? – Сразу перешла к делу девушка. После переноса ей пришлось лечить Сашку, подчиняясь какому-то голосу у себя в голове. Но сейчас ее это волновало меньше всего. Куда больше ее интересовала судьба одноклассницы.
- Сейчас она в изоляторе. Ей ничего не угрожает…
- Пока, - тихо добавил Курт.
- Что это значит? – Алина услышала это замечание и не смогла пропустить его мимо ушей. – Что вы собираетесь с ней делать?
- Пока ничего, - уклончиво ответил Профессор. – Все зависит от тебя. Если ты сможешь уговорить ее к нам присоединиться, то она будет жить. Нет – она…
- Умрет, - Курт демонстративно провел ребром ладони по своему горлу. На его лице играла кривая усмешка, излучавшая злобу и…что-то уж совсем жуткое.
- А тебя я вообще не спрашивала! Так что помалкивай! – В Алине снова начал просыпаться тот невиданный зверь, которого так испугался Профессор. А парень даже и не подозревал, что сейчас идет по лезвию ножа. – Так что насчет Маши?
- Расскажи мне о ней, - вместо ответа попросил Профессор.
- Вряд ли это поможет. – Девушка нахмурилась. – Я мало, что о ней знаю. Первое впечатление: она очень хрупкая и ранимая. Возможно, я покажусь занудой, но мне слабо верится, что она может быть четвертым Героем, впрочем, так же как и я. Еще можно сказать, что она добрая, отзывчивая…веселая. Все, это все, что я могу о ней рассказать.
- Не густо. – Профессор нахмурился.
- Зачем вам ее убивать?...Неужели и меня постигла бы такая же участь? – Алина внутренне содрогнулась.
- Не говори глупостей. Просто эта девушка…она опасна не только для нас, но и для всего мира! Ее силы выходят из-под контроля. В скором времени она сможет уничтожить нас силой мысли, если конечно захочет…или если ее заставят.
- И поэтому вы хотите ее устранить? Правило “ни себе, ни людям”? Я думала, вы человек, а не пресловутая собака на сене. Собираетесь убить беззащитную девушку!
- Именно на это я и пытаюсь подбить Профессора, - оживился Курт.
- Ну все, кот Чеширский! Ты меня достал! – Не говоря больше ни слова, Алина метнула в надоедливого парня первое, что попалось под руку – бронзовую чернильницу. Снаряд врезался в оконную раму именно в том месте, где всего секунду назад находилась голова жертвы. Курта спасла лишь молниеносная реакция и способность мгновенной телепортации.
- Ух ты! Вот это меткость! – присвистнул парень, снова появляясь рядом с окном.
- Курт, выйди. – Профессор понял, что парню угрожает нешуточная опасность – глаза Алины снова начали менять цвет.
- Как прикажите. – Курт моментально посуровел и снова исчез.
- Чеширский кот? – Профессор переключил свое внимание на успокаивающуюся Алину. – За что же ты его так окрестила?
- Ну, он исчез, а его гадкая усмешка так и висит перед глазами. – Девушка раздраженно фыркнула.
- Даже я бы до такого не додумался. Ты на него не злись. Александр ему как брат младший, поэтому он сейчас так себя и ведет. Они всегда были готовы защищать друг друга, даже ценой своих жизней. – Профессор печально улыбнулся.
- Давайте вернемся к судьбе Маши. – Сейчас Алину совсем не трогала эта история. – Что я могу сделать, чтобы ее спасти?
- Хороший вопрос. Я хочу, чтобы ты попыталась ее уговорить, к нам присоединиться.
- Что, ваш дар убеждения себя исчерпал? – Девушка нехорошо улыбнулась.
- Нет, просто здесь я бессилен что-либо сделать. Девочка в панике, она не понимает, куда попала…Еще Александр со своими фокусами ее напугал. – Профессор досадливо покачал головой.
- Ладно, я так понимаю, что Маша сейчас сидит в той же комнате, куда позавчера притащили меня? Отлично, тогда я, пожалуй, пойду. – Алина решительно вышла в коридор и нос к носу столкнулась с Куртом.
- Что ты здесь делаешь? – прошипела девушка.
- Мне сказано тебя проводить. – Парень снова не обратил никакого внимания на грозящую ему опасность. – Если она не согласится, то мне приказано…
- Размечтался! – Алина встала прямо перед ним, так что теперь Курт просто не мог ее игнорировать. – Я предупреждаю, если ты хоть пальцем до нее дотронешься, я тебя по стене размажу!
- Что? – В глазах парня промелькнула растерянность. Как же знакомы были эти слова…до боли знакомы. – Этого не может быть…
- Так ты во мне сомневаешься?! – Алина не поняла истинного смысла слов. Ярость затмевала ей глаза, снова поменявшие цвет.
Не понимая, что она делает, девушка резко выбросила правую руку вперед. Из ладони ударил луч ярко-белого света, и быть бы растерявшемуся Курту двухмерным украшением стены, если бы не голубоватый полупрозрачный щит, закрывший его сам собой. Свет ударил в магическую преграду и рассыпался на мириады блестящих искорок, парня же протащило по земле несколько метров. Ударившись о подвернувшуюся стену головой, он на секунду перестал видеть, но вот зрение пришло в норму и…Курт испуганно охнул и моментально исчез. Алина пораженно смотрела на то место, где еще секунду назад сидел поверженный противник. Что его так испугало? Цвет глаз? Алина покачала головой, пытаясь прийти в себя, и медленно побрела в сторону изолятора.
“Мне казалось, что он ничего не чувствует. А тут его испугали  мои глаза? Ничего не понимаю!” - Алина посмотрела на ладонь правой руки, пытаясь осознать, что только что применила магию, и двинулась дальше.
Но вот перед ней, как будто сами собой, показались двойные двери изолятора, и девушка, сделав глубокий вдох, вошла внутрь.
 Интерьер помещения интересовал ее сейчас меньше всего. Больше волновала судьба Маши, которая сейчас сидела на полу, забившись в самый дальний угол комнаты. Девушка поджала ноги к груди, обхватив их руками и положив голову на колени.
- Привет, - тихо сказала Алина.
- А, это ты. – Маша все так же неотрывно смотрела прямо перед собой. – Пришла меня убить?
- Хорошего же ты обо мне мнения. – Алина опустилась на колени перед дрожащей от страха девушкой и заглянула ей в глаза.
- Я ничего о тебе не знаю, ты ведь учишься у нас всего два года. И ничего примечательного ты не делала. – Маша решилась посмотреть Алине в глаза и удивилась, не увидев в них ни капли злобы или жестокости, зато увидела нечто пострашнее.
- Ну тогда начнем знакомство с кратких пояснений, - обиженно засопела Алина. – Я никогда не мечтала убить кого-либо! Тем более, я с таким трудом уговорила Профессора ничего тебе не делать! А ты меня в убийцы записала! Я просто хотела с тобой поговорить…
- Мне не о чем с тобой разговаривать! – Зло закричала девушка, в ее глазах заблестели слезы.
- Ты боишься, - прошептала Алина, вспоминая то, как всего несколько минут назад на нее посмотрел Курт. – Ты боишься меня? Что же я такое вам сделала?
- У…у тебя зрачки…вертикальные. – Маша отвела виноватый взгляд от ошарашенной одноклассницы. – Прости…
- Ничего. Давай я просто закрою глаза. – Алина прикрыла глаза ладонью, стараясь не разреветься от накатившего страха. Что с ней происходит? В кого она превращается, что даже невозмутимый Курт от ужаса убежал?
- Так что ты хотела мне сказать?
- Меня просили тебя уговорить…уговорить присоединиться к нам. – Алина глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться. – Я прекрасно понимаю твои чувства. Ты не знаешь, что с тобой происходит…Я пришла в эту, ммм, организацию только вчера, но уже не жалею об этом, поэтому…
- Да что ты можешь понимать! – Маша вскочила с пола и начала кричать. – Вокруг тебя не возникает огненное кольцо, от твоего взгляда не взрываются лампочки!
- От моего взгляда шарахается даже совершенно бесчувственный парень! – Алина тоже начала кричать. – Я не понимаю, кем я становлюсь! Может быть, завтра я превращусь в змею или еще в кого похуже! И мне не могут ничем помочь, в отличие от тебя! Тебе предлагают помощь, обучение, защиту! И ты еще начинаешь на меня орать?
- Прости. – Маша потупилась и притихла, стараясь избегать взгляда Алины. – А…а что ты знаешь обо мне?
- Понятия не имею, - зло бросила девушка. – Мне сказали, что ты какая-то помесь человека и дракона и можешь разнести этот мир в клочья силой мысли. Профессор обещал научить тебя пользоваться твоим даром ну и так далее. Это все, но советую тебе послушаться.
- Почему? – пролепетала Маша.
- Не знаю. – Алина казалась очень потерянной. – У меня в голове как будто две памяти…Чужая говорит мне, что если нас поймают враги, то наши мучения будут просто ужасными. Именно поэтому я сейчас здесь…
- Хорошо. – Неожиданно легко согласилась Маша. – Я вступлю в ваши ряды…Только давай держаться вместе? Я тебя совершенно не боюсь, мы ведь очень похожи!
Маша продолжала щебетать всю обратную дорогу до кабинета Профессора. Там он, увидев метаморфозу, произошедшую с Алиной, дал девушке какое-то лекарство и объяснил, что изменение формы зрачков – следствие неконтролируемых эмоций. После этой внушительной лекции он отправил слегка успокоившуюся девушку отдыхать. Так для Алины закончился очередной день новой жизни.

***
Прошло два дня после того, как Маша поступила в Академию. Алина продолжала ходить в школу и старалась вести себя тише мыши, чтобы снова не испугать кого-нибудь своими глазами. Сашка сидел в больничном крыле, Маша приходила в себя дома, а о Курте не было никаких вестей.
Сегодняшнее утро практически ничем не отличалось от двух прошедших. Как всегда Алина сидела за партой одна, и как всегда ее посещали невеселые мысли. Интересно, со мной всегда так будет происходить или это когда-нибудь кончится? Шелестело у нее в голове.  Все, как и всегда, идет по намеченному сценарию: я встречаю кого-нибудь нового, мы начинаем общаться, и мне начинает казаться, что мы можем стать хорошими друзьями,…но в один прекрасный момент все рушится,…и я снова одна,…без друзей…
- Без друзей… - последнюю фразу она прошептала вслух.
- Эй! Не кисни! А то ненароком в лимон превратишься! – Раздался у Алины над ухом чей-то веселый звонкий голос, и ей под нос подсунули огромную плитку шоколада. - На, подсласти горе.
Девушка подняла печальный взгляд и увидела морду Сашки, улыбка у него была от уха до уха.
 - Это ты мне? – Алина озадаченно посмотрела на шоколадку.
- С чего ты взяла, что это тебе? – У парня вытянулось от удивления лицо. – Это я тараканам! Но ты можешь присоединиться к нашей небольшой компании!
- Это очень мило с вашей стороны. – Алина слегка улыбнулась. Девушка была просто счастлива, увидеть Сашку снова, она так за него беспокоилась. Но теперь, слава богу, парень казался вполне здоровым. – Здравствуй, Саша. Веселая шутка.
- Мдя? – Парень изогнул бровь. – А по твоему лицу не скажешь. Можно плюхнуться по соседству?- Алина кивнула, и Сашка, не снимая рюкзака, сел на соседний стул и закинул ноги на парту. – Учти, про превращение в лимон я не шутил.
- Не поняла! – Настала Алинина очередь удивляться.
- Нуу? Правда? – Сашка закинул руки за голову. – Тогда я тебе расскажу. Был, значит, у меня друг – маг. Очень сильный маг. И была у него девушка, ну, они часто ссорились. И вот, после очередной ссоры, мой бедный друг совсем скис. Скис, и превратился в лимон! В это время к нему зашла девушка, но никого не застала. Она решила подождать своего возлюбленного, ну, и во время ожидания лимончик то с сахаром и зажевала.
- Фу! – Алину передернуло.
- Да ты не беспокойся! – Сашка снял ноги с парты и замахал на девушку руками. – Мой друг лежал по соседству со съеденным лимоном! А потом мы его расколдовали.
- А его девушка ела лимоны целиком и со шкуркой? – У них за спиной раздался голос Маши.
- О! Дракоша! – Сашка обворожительно улыбнулся. – Подсаживайся к нашему столику! Хотя нет, сначала пообещай не делать из меня шаурму.
- Договорились. – Маша села за соседнюю парту и повернулась к ребятам лицом.
- Меня зовут Саша! – Парень протянул Маше руку, но она ее не пожала. – Ууу, какие мы злые! – Парень шутливо надул щеки.
- Прости, что тебя чуть не сожгла. – Тихо прошептала Маша.
- Простить за что? За то, что практически меня убила, или за то, что не до конца меня убила?
- За то, что я тебя поджарила…
- О, Господи! Почему все девушки этого ужасного мира такие печальные! – Сашка схватился за голову. – Девочки! Ну пожалейте мое одинокое сердце! Ну выдавите из себя хоть подобие улыбки! – Алина и Маша попытались улыбнуться.
- Э, нет! – Сашка замахал на Алину руками. – Твои лицевые мышцы просто не способны на улыбку. Другое дело твоя подруга, ну посмотри на ее улыбку! Добрая, грустная, скромная! – Маша покраснела, как рак.
- Что-то ты сегодня комплементы сыпешь направо и налево! – Алина скорчила недовольную рожицу, стараясь не показать, как ее задели слова парня.
- А я такой всегда! – Саша весело пожал плечами. – В последнее время я и Курт друг друга дополняем!
- В смысле? – спросила Алина. Маша же молча вслушивалась в разговор.
- Ну, - парень задумчиво поскреб за ухом, - он – Мистер Мрачность…
- Да, а ты Миледи Веселость? – Перебила его Маша. Впервые за три дня Алина смеялась от души, судя по всему, Маша тоже.
- Сострила! Браво! – Сашка обиженно надулся.
Девушки не успели выразить своего мнения – разговор был нагло прерван звонком, и спорщикам ничего не оставалось, как приступить к усиленному поглощению знаний.
Сашка старательно изображал примерного ученика, Алина же слушала преподавателя в пол-уха, и к концу урока ее голову снова заполнили невеселые размышления.
- Что случилось? – Парень заметил перемену настроения и моментально насторожился.
- Все нормально. – Алина слабо улыбнулась. – Привыкай, я такая всегда. У меня никогда не было друзей…по-моему… не помню…Поэтому я всегда все думаю и думаю, а мысли все не веселые…
- И о чем же таком скорбном ты сейчас размышляешь? Неужели тебя не предупредили?! Перед тобой универсальная жилетка для слез! Единственная в своем роде! Так что смело можешь мне все рассказывать!
- Давай тогда поговорим на перемене?
Но Алине не удалось уйти от ответа – звонок прозвенел сразу же после ее слов. Саша оттащил девушку в безлюдный коридор, и у нее не осталось другого выхода, как показать страшные метаморфозы, произошедшие с ее глазами.
- Все ясно. – В голосе парня не слышалось ужаса или омерзения…лишь какая-то грусть и …вековая усталость. – Я смогу тебе объяснить все это. Но не сейчас. Я заглянул сюда лишь для того, чтобы удостовериться, что ты все еще жива. Теперь же мне нужно бежать. Возвращайся в Академию после занятий, и мы поговорим. Я буду ждать тебя на лестнице.
Не говоря больше ни слова, Сашка воровато осмотрелся по сторонам и, не найдя ни единой живой души, открыл портал и исчез, а Алина, тяжело вздохнув, вернулась в класс.
Пять томительных часов проползли со скоростью смертельно раненой улитки. Алина постоянно бросала нетерпеливый взгляд на часы. И вот, когда уроки закончились, девушка похватала вещи и пулей вылетела на улицу. Но оказалось, что там ее уже поджидал еще один не менее нервный субъект.
- Алинка! Стой! – Маша схватила подругу за рукав, чуть оный не оторвав.
- Чего тебе? – рыкнула девушка, чья судьба решалась, возможно, в эту самую минуту, но, увидев багряные переливы ушей собеседницы, слегка поостыла.
- Ты ведь сейчас идешь на встречу с Сашей? Я…Я просто хотела попросить тебя узнать у него кое-что…Спроси, как он ко мне относится!
- Ну хорошо…Только тебе придется пойти со мной, потому как я не буду потом бегать за тобой по всему городу, чтобы сообщить сию ценнейшую информацию.
Маша не успела даже кивнуть, Алина вцепилась ей в руку и потащила куда-то в глубь каменного лабиринта домов и гаражей. Через десять минут быстрого бега с препятствиями, коими оказались неповоротливые бабушки, мусорные баки, скамейки и какая-то живность, девушки остановились у Машиного дома.
- Вы что собираетесь здесь разговаривать? – Маша ошарашено осмотрелась по сторонам.
- Нет. Здесь портал, который приведет нас прямо к воротам Академии, как они ее называют. Мне несколько дней назад те двое показали?
- Те двое?
- Курт и Александр. – Алина сосредоточенно всматривалась в пожухший куст сирени, затем что-то прошептала, и перед ее носом образовалась воронка  светло-лилового цвета. – Странно, у ребят она получалась другого цвета…
Маша была настроена более решительно, поэтому первая шагнула в портал, увлекая подругу за собой.
Уже через секунду девушки выпрыгнули-вывалились во двор Академии. Невдалеке виднелось ее здание. На ступенях сидел Сашка, задумчиво наблюдая за веселыми скачками какого-то зверька, смахивающего на куницу. Увидев девушек, парень кивнул Алине, знаком приглашая ее следовать за ним. Отдав последние распоряжения Маше, девушка побежала вслед за ускользающим источником информации.


Рецензии