Глава четвертая

Саша привел ее в невероятно прекрасный лес. Могучие деревья с гладкими, как будто отполированными, стволами были обсыпаны золотом осенних листьев. Та же листва покрывала мягким ковром землю. Где-то высоко, в скрываемой кронами невообразимой выси неба, перекрикивались птицы, но в лесу торжественно правила тишина. Саша уверенно шел в самую чащу, а Алина молча следовала за ним, боясь нарушить вековой покой деревьев. Наконец они вышли то ли к мелкой речке, то ли к ручью, весело журчащему в лучах золотого солнца. На тот берег был перекинут декоративный мостик, служащий скорее украшением, а не средством переправы. Именно к нему направились ребята. Сашка, не раздумывая, плюхнулся на перила; немного помедлив, Алина последовала его примеру. Зверь же начал с радостным визгом носиться по поляне, гоняя лапками пугливых насекомых.
- Так о чем ты хотел со мной поговорить? – Алине надоело молчать.
- А о чем ты хотела меня спросить? – Парень хитро улыбнулся, наблюдая за игрой “куницы”.
- Что это за зверь?
- Линг – вымирающий вид, ее зовут Соэльди. Я тебе о ней уже говорил…
- Ага. Твоя?
- Не-а. – Сашка тряхнул головой, стряхивая с носа золотой локон. – Курт спас ее от верной смерти, с тех пор они друзья. Правда сегодня она почти довела своего хозяина до греха, рискуя стать отличным воротником. Вот я и забрал эту надоеду.
- Как там Курт?
- А что с ним может случиться? – Сашка с удивлением посмотрел на печальную девушку. – Жив, здоров…почти. Доводит меня до белого каления, чем очень доволен. В общем, все как всегда. А что?
- Ничего. – Алина посмотрела на воду, в которой капельками ртути сновали рыбки. – Он меня испугался и…убежал.
- Курт? Убежал? От тебя?
- Ага. Посмотрел мне в глаза и убежал…глаза? Ну конечно же! Он испугался моих глаз!
- Не говори глупостей! Под твоим взглядом парни штабелями должны ложиться! И не от ужаса, а от всеобъемлющего обожания!...Нет, тут что-то не так. Скажи, а когда ты злишься, твои глаза цвет не меняют?
- Как ты угадал?! – Алина чуть не свалилась в воду.
- Интуиция! Шучу! Прыткий Линг в зубах принес. – Парень порылся в кармане куртки и извлек оттуда помятую фотографию. – Ты мне кое-кого напоминаешь. Вот, посмотри.
Алина взяла в руки черно-белую фотографию и охнула от ужаса, чуть не выронив потертый листочек бумаги. На нее смотрели две девочки: старшей было примерно четырнадцать лет и ее волосы, Алина откуда-то помнила это, были цвета гречишного меда; младшей девочке было около восьми, а ее волосы должны были отливать золотом.
- Это же я! – девушка ошарашено смотрела на малышку.
- Да. – Сашка кивнул и показал на старшую девочку. – А это Фрея.
- Профессор что-то рассказывал мне о ней. Мол, что она должна была стать одним из Героев. Но я не понимаю, почему мы с ней так похожи?

…- Сестренка! – Маленькая девочка золотым ураганчиком ворвалась в комнату старшей сестры, застав ее сидящей на полу в окружении книг. – Это правда, что ты уезжаешь? Почему? Ты же обещала, что мы всегда-всегда будем вместе!
- Солнышко, - девушка нежно прижала к себе плачущую малышку. – Я ведь должна заботиться не только о тебе. Я еще должна найти Дани! Он ведь где-то там, совсем один! И ему страшно, и никто не может ему помочь!
- Дани? Ты знаешь где братик? – Девочка доверчиво посмотрела на сестру большущими ясными глазами. – И ты его вернешь?
- Конечно! Я скоро вернусь, привезу брата, и мы будем вместе…вечно…

- Потому что она…
- Моя сестра. –Алина не дала парню закончить. – Но…ведь такого не может быть! Она должна была быть старше меня как минимум на семь лет!
- В твоем…Там где ты жила, время текло по-другому. Твой мир был разрушен. Фрея попыталась спасти тебя. Она смогла поместить тебя в…межреальность! Там ты росла гораздо быстрее, чем обычные люди, а когда пришло время, ты оказалась в этом Мире.
- Как же я здесь оказалась? – скептически хмыкнула девушка. – Материализовалась посреди улицы с криком “А вот и я!”?
- Тут все не так просто. – Саша взъерошил волосы. – Существует двенадцать миров. В некоторых из них в одно и тоже время иногда могут родиться два совершено одинаковых человека…У них одно имя на двоих. Он как бы объединяет их судьбы. Если один близнец умирает, второй продолжает жить за него. Алина из этого мира погибла в автокатастрофе несколько месяцев назад, а ты заняла ее место. Ваше сходство поразительно! Не удивительно, что ее брат ничего не заметил.
- Ее? Так Дима не мой брат?
- Нет.
- А хоть что-нибудь свое у меня есть?!
- Не выходи из себя!
- А что ты предлагаешь мне делать? Обрадоваться? Не удивительно, что я ничего не помню! Мне нечего вспоминать! – Алина схватилась за голову. – Шесть лет я был мертва. А затем появилась здесь, убив ни в чем не повинную девушку? И ты предлагаешь мне не сходить с ума?
- Да. Ни у тебя одной неприятности. Ты не стала Героем, как того хотела Фрея. И теперь у оставшихся огромные проблемы. Вот как-то так, большего сказать не могу. Если честно, то я сам в этом мало понимаю; в основном всеми этими судьбами у нас Курт увлекается
- Хорошо. – Алина обреченно повесила голову. – Я постараюсь просто усвоить то, что ты мне сейчас сказал, потому что поверить в это не возможно. Но объясни мне наконец, что это за Пророчество и монстр…
- О, тут все гораздо проще! О нас, Героях, как я уже говорил, существует Пророчество. В нем рассказывается, как на миры обрушивается страшная напасть, именуемая Зверем. Четверо Героев должны его уничтожить и спасти жизни миллиардов живых существ, соответственно. Но, к огромному сожалению, и не только моему, точное содержание Пророчества знает лишь Курт. Но он молчит как стенка, делает морду кирпичом, а его загадочная и снисходительная улыбка свела в могилу уже ни одну сотню любопытных. Короче говоря, из всего Пророчества мы знаем лишь вторые имена Героев. Фрея, Эйбелин и Орин. Вот и все. И то, мне это даже и не Курт рассказал.
- А как же его имя?
- О! У него самое удивительное имя: “А вот так я тебе и сказал!”. Необычное, правда?
- Ничего не понимаю! Профессор же говорил, что одним из Героев должна была стать Фрея, но она погибла, отдав свою ношу мне!
- Да ну его, этого старого…к Тонатосу! – Сашка неприязненно поморщился. – Это даже не человек, а так…пустышка! Он ничего не понимает, но делает вид, что знает все! Мы сидим в этой Академии, пока нам это нужно. Сюда поступает вся информация, важная для нас. Когда все эти люди окажутся бесполезными, мы, я и Курт, уйдем отсюда. Вот и все. Пойми, Героями не становятся и даже не рождаются. Это они просто находят себе подходящее тело, и ничего более. Все эти кровавые битвы за “благо человечества” происходят в среднем раз в десять тысяч лет! Нас красиво именуют Героями, отдают на растерзание Зверю с честными, полными скорби глазами и обещанием написать о нас балладу или сделать барельеф! Мы пушечное мясо, как бы красиво это не называлось. Если бы Зверь не пробудился, то я и остальные остались бы простыми людьми…а еще у нас бы была семья…
- Что ты имеешь в виду?
- Это очень неприятная вещь…Герои – носители человеческой скорби, боли, страха. Ощущение боли всего живого должно толкать нас на великую битву. – Казалось, парень с издевкой копирует чьи-то слова. – А чтобы пробудить в нас эти чувства вместе с Силой, нужно кого-то убить, желательно близкого человека. Так, мои силы активировала старшая сестра…да и вся семья, наверное, как в принципе и у Курта. А Эйбелин, судя по всему, погибла вместе со всеми своими сородичами и просто переродилась в теле другой девушки, скоро, кстати, мы увидим первые признаки пробуждения в ней дракона…Но все это ничтожно в сравнении с тем, что ждет людей, если мы начнем гибнуть еще до столкновения со Зверем, а этому паскуднику только этого и нужно! Одного Героя он уже успел убрать…это сильно сократило наши шансы на победу.
- Сказав, что вам нельзя умирать раньше времени, ты имел в виду, что вы…
- Мы все погибнем. – Сашка сник и вдруг каким-то чужим голосом процитировал:

В конце останется лишь он.
Тот, от чьих рук падет Дракон…

- Стихи? – Алина удивленно приподняла бровь, стараясь обуздать панику, железными тисками стискивающую горло. – Мне они ни о чем не говорят.
- Это последние строки Пророчества. Курт рассказал мне их, пытаясь объяснить, почему вдруг стал таким жестоким. Нас четверо, сделано это для того, чтобы Тварь не поняла, кто из нас ее смерть. Далее должен последовать жестокий отсев претендентов на этот святой подвиг. Последний, оставшийся в живых, и умертвит Зверя. Кто-то считал, что раз уж Зверь живет в обличии дракона, то и его соперник должен быть драконом. Так за считанные годы были уничтожены все мало-мальски крупные ящеры. Но в одном наш враг просчитался: пока Зверь не проснулся, Герои могут перерождаться бесконечно. Таким образом мы имеем честь лицезреть Эйбелин, Курта, …да и меня впрочем тоже, в живом и процветающем состоянии. Фрее почему-то повезло меньше. Мы пытаемся в этом разобраться, но пока наши попытки тщетны.
- Пфе…Не говори чепухи! Нашли, во что верить – в стишок!
- Этот стишок уже давно сбываться начал! И писали его пятьсот лет назад не какие-нибудь там людишки, а Темные Эльфы! Хотя в то время он и считался трогательной, грустной, но красивой балладой…То-то все трогательно загрустили, когда песенка начала красиво сбываться, уничтожая один Мир за другим. У нас у самих-то осталось не больше года на решение дел насущных. Так что нам осталось только смириться и постараться спасти своей гибелью как можно больше …невинных людей.
- Злюка и пессимист – вот ты кто. Смириться предлагаешь?! Да как так можно! Конечно, очень легко опустить руки и смириться! А бороться не пробовал?
- Ты можешь кричать хоть весь день, но от начертанной судьбы не убежать. Нас даже смерть не спасет. Кстати! У тебя за плечами тоже есть одна проблема…личного характера. Понимаешь, когда Фрея спасла тебя, она очень хотела, чтобы ты выжила ни смотря ни на что. Поэтому она отдала тебе свою Силу, поделившись частью души. Но она очень сильно просчиталась.
- И в чем же теперь дело? Я что два в одном?
- В яблочко! Но душа Фреи, даже в разорванном состоянии, сильнее твоей. И хочет она этого или нет, если ты не научишься пользоваться своей Силой, ты исчезнешь, а Фрея займет твое тело.
- Хочешь сказать, я скоро умру? – Девушка задрожала, как осиновый лист.
- Начнешь сопротивляться – выживешь. – Хмуро бросил Саша. – Опустишь руки – погибнешь. Но мы не позволим тебе умереть. На твоей стороне Свет и Тьма, Пламя и Воздух. Ты наш друг, и мы постараемся тебя спасти. У Фреи просто нет шансов на победу, да и не думаю, что она так жаждет захватить твое тело.
- Спасибо, успокоил, - буркнула Алина, в тайне надеясь, что все это просто страшный сон.
- Ты сама захотела узнать, что происходит с твоими глазами, - парировал парень, гадко улыбаясь.
- А узнала о каком-то Звере и о вашей скорой трагической кончине во благо человечества в целом, и отдельных лиц в частности. Ко всему прочему, я вас тоже не на много переживу, потому что во мне засела душа моей сестры! Пожалуй ты прав, мне пора смириться и спокойно посмотреть в глаза реальности…Кстати, насчет глаз! Почему ты везде таскаешь на носу очки…и перчатки на руках?
- С первым все просто.
Сашка снял очки и внимательно посмотрел на девушку. Алина вздрогнула: сначала ей показалось, что в глазах парня бликует солнце, но уже через секунду она поняла, что глаза золотые сами по себе, распускаясь от черных зрачков темно-желтыми ромашками, светлеющими к кончикам лепестков.
- В старину за такие глаза сжигали на костре, - спокойно пояснил Сашка, намертво сковав девушку взглядом. – Теперь же от меня просто будут шарахаться.
- Как можно бояться таких красивых глаз? – Алина с трудом отвела взгляд. – Ну а как насчет перчаток?
- Ох, тут все грустнее. Несколько лет назад на меня напало…существо. Его быстро отправили к Тонатосу, но эта тварь успела прихватить с собой кусочек добычи. Она оттяпала мне руку по локоть, и ходить бы мне сейчас калекой, если бы не Курт…и еще один человек. Они создали мне новую, хотя она несколько и отличалась от прототипа. Я то не жалуюсь, но народ в обморок точно падать начнет и отнюдь не от восхищения.
Сашка осторожно снял перчатку с правой руки и продемонстрировал девушке серебристо-прозрачную кисть, матово светившуюся в подступивших сумерках.
- Ну и нет здесь ничего страшного. – Алина пренебрежительно фыркнула. – Напугал ежа голой…хм…короче, пошли уже, а то темнеть начало.
Девушка дернула плечами, спрыгнула на землю и выжидательно посмотрела на Сашку; тот гадко улыбнулся и пошел за ней, не забыв прихватить Линга.
Всю обратную дорогу парень донимал Алину, мучающим его вопросом: “чем можно испугать ежа?!” Но девушка старательно отмалчивалась, думая о своем. У нее еще было слишком много вопросов, на которые, увы, ей придется искать ответ самой. Хотя, еще один остался в стороне.
- Сашка! А что ты думаешь о Маше?
- О Драконнице? – Неожиданно парень посерьезнел. – То, что я о ней думаю – не важно. Возможно, она и хорошая, но я в это слабо верю. Прости, но все, что я могу сказать – не доверяй драконам. Я понимаю, что это жестоко, но это моя истина…Ну да не важно. Знаешь, мне нужно закончить кое-какие дела, так что, боюсь, мне придется тебя покинуть. Дальше тебя проводит Соэльди. Пока!
Сашка убежал от разговора в прямом смысле этого слова, оставив Алину с “куницей”.


Рецензии