Глава шестая

По комнате плыла тихая мелодия. Кто-то перебирал струны гитары.
 Маша лежала на чем-то мягком. Она не могла, да и не хотела открывать глаза, понимая, что, сначала следовало прислушаться и понять, где она, и что от нее хотят.
- Ради всех Двенадцати Богов, Хохотушка, уймись!!! – первые же слова заставили девушку приоткрыть глаза, чтобы понаблюдать за происходящим. Судя по всему, возмущался темноволосый парень, который восседал на подоконнике. – В последний раз я прошу тебя прекратить мучить эту несчастную балалайку!
Стараясь успевать вслушиваться в назревающую склоку, Маша между тем осматривала помещение. Это была довольно большая круглая комната. Мебели в ней было немного: два дивана, один из которых занимала сама девушка; куча шкафов, ломящихся от книг, да стол, на котором гордо восседал Сашка.
Парень подогнул под себя одну ногу и высунул язык, гадко улыбаясь и продолжая перебирать струны. Его темноволосый друг явно намеривался вздремнуть, о чем свидетельствовала подложенная под голову подушка, но треньканье гитары ему мешало.
- А ну оба прекратили! – Мда, ругани явно не услышать, ибо на соседнем диване сидела нахохлившаяся Алина и внимательно наблюдала за обоими парнями. – И вообще, о чем это таком вы разговаривали? Почему мне кажется, что вы снова поссорились?
- Не обращай внимания, Солнышко! – проворковал Сашка. – Курт у нас такой всегда, а я просто люблю его подкалывать. Ладно, пойду-ка я посплю!
Сашка соскочил со стола и скрылся вне поля зрения.
- Ну наконец-то! – простонал Курт. – А я уже думал, что он никогда не замолчит!
Парень поудобнее устроился на подоконнике и моментально уснул.
- Ну и долго ты будешь обиженно пыхтеть? – с плутоватой улыбкой поинтересовалась Алина, глядя на Машу в упор.
Девушка поняла, что продолжать притворятся бесполезно, и открыла глаза.
- Как ты хорошо устроилась, - прошипела она. – Ты у нас теперь солнышко!
- Маш, не говори глупостей. – Алина фыркнула. – Мне Сашка даром не нужен…Он мне совсем не симпатичен.
- Так я и поверила.
Маша попыталась встать. Плащ, которым она была накрыта, начал сползать. Обнаружив, что под ним ничего нет, девушка дико завизжала, натягивая импровизированное покрывало к подбородку.
- Нет. Ну вы что, сговорились?! Мне дадут сегодня поспать или нет?! – Курт подскочил, как ошпаренный, взглянул на Машу и, слегка покраснев, закрыл глаза. Затем встал с подоконника, подошел к девушке, не глядя отобрал у нее плащ и побрел к себе в комнату, продолжая возмущаться. - Это уму не постижимо! Одна разносит в клочья пол-леса, на который магия не должна действовать по определению, вторая…Хм, даже говорить стыдно! Если сейчас еще Сашка здесь голяком пробежится, я пойму, что меня слишком сильно ударили по голове, подам в отставку и буду вышивать крестиком!!
- Что это было? – прошептала Маша, подтягивая к себе диванную подушку.
- Курт, - просто ответила Алина. – Рядом с диваном лежат вещи. Оденься, а потом уже ругайся.
Маша спорить не стала, а просто схватила одежду, быстренько оделась и выжидательно уставилась на собеседницу.
- Ну?
- Что “ну”? – спокойно ответила Алина. – За Сашку оправдываться не буду. Спорь с ним сама, не я же его заставляла так ко мне обращаться.
- Это потом. Скажи лучше, как я здесь оказалась.
- Ты что, ничего не помнишь?!
- Хм…Я пришла домой. Мне было очень плохо, кажется, поднялась температура…Потом я легла спать, потом мне приснился красивый сон: я летала, а вокруг меня кружили звезды. Но потом я начала падать…Ах, да! Там еще ты была! Ты меня спасла…
- Это был не сон.
- Что?
- Это был не сон, - грустно повторила Алина. – Ты действительно летала. А я тебя не спасла. Я просто прыгнула и поймала тебя, а потом сама падать начала.
- Но почему же мы не разбились?
- Нас спас Гедеон…- Алина мечтательно улыбнулась.
- Кто?
- У меня был друг, если, конечно, его можно так назвать…Три месяца назад девушка, по имени Алина попала в автокатастрофу.
- Ничего не поняла. Ты книгу пишешь или со мной разговариваешь? – Маша нахмурилась. – Что за рассказ от третьего лица?
- Три месяца назад девушка по имени Алина попала в автокатастрофу и…погибла. Я заняла ее место в этом мире…Прости, нужно было тебе сразу рассказать.
- Ничего не понимаю. Кто же ты такая?
- Сашка рассказал, что существует двенадцать миров. В подробности вдаваться не буду, он сам тебе все расскажет, потом. Я родилась в Пятом, а Алина – в Десятом, в этом мире. Я прожила восемь лет, а потом погибла. Моя старшая сестра поместила меня в Межреальность, а когда погибла Алина, я заняла ее место. Так мне сказали. Меня, правда, тоже зовут Алина…
- То есть два года я общалась с одной Алиной, а теперь появилась вторая, то есть ты??
- Правильно. У нас с ней была общая судьба, и имена тоже общие…
- Ну и хорошо. – Маша пожала плечами и улыбнулась. – Мне гораздо приятнее общаться с тобой. Лучше расскажи мне про своего друга.
- После пробуждения, я стала видеть сны. Странные они были. Меня постоянно пытались поймать, а я убегала, убегала…убегала. Этим погоням не было конца, а если я получала ушиб или рану, они появлялись в реальности…Однажды, меня загнали в какой-то тупик в странном безлюдном городе. Меня почти поймали, но тут появился Гедеон. Он был очень странным, не человек и не зверь…Пантера с душой человека, так, наверное. С тех пор мы убегали вместе…
- И он спас тебя в реальной жизни?! – Маша пришла в восторг. – Ты, наверное, очень ему нравишься, раз он так тебя защищает!
- Не знаю…И не узнаю…никогда. – Алина прикусила губу, чтобы не расплакаться. – Его убили. За день до того, как я попала сюда. Когда Сашка сказал, что меня и тебя спасла пантера, я не поверила. И сейчас не верю…И Профессор сказал, что Гедеон был здесь. Значит он все-таки был человеком…Как, интересно, он выглядел?
- Если он здесь жил, то на него должно было остаться досье, так ведь? Так попроси Профессора показать тебе его!
- Машка! Ты чудо! – Алина просияла. – А из-за Сашки не расстраивайся! Вдвоем завтра ему вломим!
- За что?!
В комнату вошел-вполз Сашка, красуясь страшным творческим беспорядком на голове. Что-то подсказывало Алине, что он был не в духе ( возможно из-за того, что проспал всего минут двадцать), а вот Маша этого не заметила.
- За все! А ну признавайся, что я тебе такого плохого сделала?! – Маша почувствовала в себе необычный прилив смелости.
- Да я всю вашу пароду терпеть не могу, - просто и жестко ответил парень, мгновенно меняясь в лице. От добродушного Сашки не осталось и следа, теперь перед девушками стоял скорее готовящийся к прыжку волк, нежели человек. – Я даже рад, что всех драконов перебили.
- Сашка! – Алина попыталась остановить парня, но было слишком поздно.
- Как перебили?...За что? – Маша побелела и медленно осела на диван.
- Да за все хорошее! И не зря, не зря! А что такого? Вы можете уничтожать целые миры, а вас нельзя? – Сашка просто упивался своим превосходством. – Твой поганый народец уничтожил мою семью…мой мир!
- Но ведь меня там не было…И у них наверняка была причина…
- Причина! – Голос парня сорвался от возмущения. – Причина убивать беззащитных детей?! И какая же? Объясни мне!
- Уймись. – У Саши за спиной появился Курт. – Она ни в чем не виновата! Твой мир уничтожили драконы Кристины.
- А мне все равно! Все они…
Не произнося больше ни слова, Курт наотмашь ударил озверевшего друга по лицу. Ноги парня подкосились, и он упал на пол.
- Ты что творишь?! – прошептал Сашка, пытаясь подняться. – Встал на сторону этой твари?!
- Попридержи язык! Или тебе мало одного удара? Могу добавить!
- Ну ничего, я вам еще докажу, - пропыхтел поверженный спорщик, вызывая портал. – Вы еще поймете, что я был прав!
Парень исчез, а Курт снова схватился за бок и со стоном осел на диван.
- Что с тобой?! – Алина и Маша бросились к раненому защитнику.
- Ничего. Просто царапина. – Парень поморщился. – Нельзя еще руками махать – Швы могут разойтись.
- Фух! А мы уже испугались! – Алина плюхнулась слева от Курта, Маша сползла справа.
 - Ты внимания на него не обращай, - неожиданно тепло сказал парень. – Сашка иногда срывается…Видишь ли, его мир был уничтожен драконами…
- Мир? Его мир? – Маша удивленно посмотрела на неожиданного защитника. – Ничего не понимаю…Ах да! Алина же что-то такое говорила…
- Сашка родился в Двенадцатом мире. Детство у него было не из легких, но объяснять почему не буду…Его мир был скрыт от посторонних глаз, потому как изобиловал ценнейшим магическим материалом – Лунным Хрусталем. Несколько камушков размером с гречишное зерно могли усилить мощь мага в несколько раз! А люди Двенадцатого мира строили из него дома, мосты…Когда Сашке было шесть лет, в Мир неожиданно пробрался дракон. Он был изранен до полусмерти. Жители города, куда он попал, выходили его буквально за несколько дней и доверчиво рассказали невиданному существу о своих богатствах…Через несколько дней, во время какого-то праздника, дракон открыл дорогу своим друзьям и те практически полностью уничтожили Двенадцатый мир. В тот же самый момент пробудился…Зверь…и все, кто уцелел, превратились в камень. Все это произошло у Сашки на глазах, поэтому теперь он так ненавидит драконов.
- Кошмар какой, - пробормотала Алина, смотря в окно.
Маша же просто молча встала и вышла из комнаты.
- Что это с ней? – Алина вопросительно посмотрела на Курта, но парень лишь пожал плечами, а затем предложил:
- Тебе следует немного отдохнуть. Пойдем, я провожу тебя…


Маша медленно брела по дорожке. Вокруг раскинулся дивный сад. Огромные кусты составляли нечто вроде лабиринта, а тупики изобиловали фонтанами и клумбами. Но журчание воды и шелест листьев сегодня девушку не радовали, они мешали. Маша пыталась с помощью своего драконьего чутья найти Сашку, но его место нахождения оставалось загадкой.
- Ну и чего ты тут бродишь одна? – неожиданно раздалось откуда-то сбоку.
Маша резко обернулась и обнаружила Сашку, преспокойно сидящего на скамейке. А парень тем временем продолжал:
- Если здесь цветы и водичка, это не значит, что диких зверей здесь нет, согласись.
- Я искала тебя, - пролепетала Маша. – Хотела извиниться…
- Чего? – Лицо “обиженного” вытянулось от удивления. – Ну-ка сядь.
Девушка послушно опустилась на скамью, продолжая смотреть себе под ноги.
- Мне послышалось или ты извинилась?
- Я извинилась. А что, это так удивительно?
- Если честно, то да - удивительно. Драконы никогда не просят прощения. Никогда и ни у кого…Но ты отличаешься от них. Интересно, почему?
- Может, потому что я выросла среди людей. Или потому что ты знал лишь злых драконов. – Маша попыталась заглянуть в глаза собеседнику, но тот тут же отвернулся.
- Может и так…Но, если честно, извиняться нужно мне. – Сашка непроизвольно дотронулся до щеки, куда пришелся удар друга. – Курт как всегда прав. Он никогда на меня не орал, а уж о драке и речи быть не могло…Это как же я себя вел, если он мне так влепил…
- Вел ты себя ужасно. – Девушка позволила себе робкую улыбку.
- Уже понял. Но ты меня прости. Я человек нервный, а выяснять отношения со стенкой, коей является Курт, совершенно бесполезно – начинаешь злиться еще больше. А тут такой случай подвернулся…
- Какой он был?
- Что?
- Каким был твой мир. Расскажи.
- Мой мир. – На лице парня появилось мечтательное выражение. – Он был самым молодым и очень от остальных миров отличался. Он был единственным созданным не двенадцатью Богами, а лишь одним, вернее одной. Леда – богиня Тьмы. Это она создала мой мир. Там она хотела выращивать рабов, чтобы те могли добывать один полезный минерал…
- Лунный Хрусталь?
- Да, именно его…Мой мир был очень маленьким, и почти полностью был заполнен водой. Немногочисленные люди жили на небольших островах, соединенных мостами…В Двенадцатом мире всегда царили легкие сумерки, которые плавно перетекали в почти что непроглядный мрак. Именно поэтому нам были даны глаза, способные легко видеть в темноте…Что еще тебе сказать…
- А животные там какие-нибудь были? – спросила девушка скорее не из интереса, а лишь для того чтобы хоть как-то поддержать разговор.
- Да, их было достаточно много. В основном массивные, способные таскать повозки с рудой. Но были и маленькие…А еще, незадолго до гибели мира, появились всякие монстры. Наверное, сейчас лишь они там и живут, им то все нипочем. Но, даже став опасным, мой мир был самым прекрасным…
- Теперь я понимаю, почему ты меня ненавидишь, - с трудом выдавила Маша.
- Тебя – нет. Я ненавидел драконов, уничтоживших мой дом. А тебя драконом то можно лишь шутя назвать. Ты просто человек, который умеет превращаться в огромного ящера, вот и все.
Неожиданно Сашка встал со скамьи и потянулся, пробормотав:
- Прости, мне нужно закончить кое-какие дела, поэтому сейчас я ухожу…А ты иди поспи.
Маша тоже встала, медленно кивнула, толи, прощаясь, толи, соглашаясь со словами парня, и не оглядываясь, побежала вон из сада. Она прекрасно понимала, что все, что она сейчас услышала, было пустышкой. Сашка продолжал ее ненавидеть, но из-за своей мягкости он просто не мог сказать это в лицо девушке….

***
Над замком нависли грозовые тучи, опрокидывая на землю тонны воды. Дождь стучал по стеклам и подоконникам, навевая дремоту. Замок спал, убаюканный стуком капель.
Не спалось, казалось, только Сашке. Он лежал на кровати, подложив руки под голову и плотно зажмурив глаза. Его лихорадило. Сначала он боялся, что драконий недуг передался и ему, но потом понял, что просто перенервничал.
Неожиданно, на его горячий лоб легла прохладная рука. Сашка резко открыл глаза, внутренне готовясь к удару, но тут же расслабился, увидев Курта.
- У тебя температура? Как это ты умудрился заболеть?
- Я здоров. Просто устал. А ты чего пришел?
- Да так. – Курт сел на край кровати и пожал плечами. – Ты же знаешь, что у меня есть неразумный младший братец. Сегодня он вел себя просто ужасно, за что я его ударил.
- Сильно?
- Сильно. Думаю, даже слишком…
- Я не злюсь. Потому как мой старший братец еще более неразумный. - Сашка улыбнулся и неожиданно печально добавил, – жаль, что мы не родные.
- Нам и без этого весело живется.
- Ладно, я прекрасно знаю, что тебя сюда привело не раскаяние  и даже не жалость. Что же?
- Тревога. – Курт нахмурился. – Я считаю, что нам нужно поговорить о наших новых друзьях. Стоит ли им доверять?
- В этом плане мне гораздо легче. Мне же Фрея не приказывала защищать младшую сестренку. – Сашка гадко улыбнулся.
- Тут ты прав. Я думал, что увижу десятилетнюю девчонку, которой вечно не сидится на месте, но которую очень легко одурачить. А тут…
- Нашла коса на камень.
- Я смотрю, ты ей не доверяешь. Убедил ее в том, что она не Герой. Зачем тебе все это?
- Я привык доверять только себе и…тебе…чуть-чуть. Я не верю в эту чудесную случайность. У нас погиб один из Героев, а тут волшебным образом появляется замена, которая тут же попадает нам в руки. Чепуха, согласись. Этот сюжет больше подходит для третьесортного детектива, а не для жизни. Тем более, если я ошибаюсь, переубедить ее будет куда легче.
- В этом я с тобой согласен. Самое странное, что я действительно не чувствую в ней никакой силы. Никакой, понимаешь? Она кажется простым человеком, но при этом легко расправляется с Тенью.  Странно все это! Я ничего не понимаю!…А когда я не понимаю, я начинаю злиться.
- А когда ты начинаешь злиться, это означает проблемы у нас обоих, - радостно подхватил Сашка, устраиваясь поудобнее на смятой подушке. – Ко всему прочему, ты же не видел – победила ли она Тень, или та ушла сама, создавая алиби союзнице…
- Из всего этого выходит, что мы не можем ничего рассказывать. Превосходно! Вот тебе и четыре Героя. Характеристика отношений внутри группы: ненависть, ложь и недоверие. Прекрасно! – Курт горько усмехнулся., тщетно прогоняя из головы печальную улыбку той, что ему придется обманывать. Боги! Как же тяжело! – С этим разобрались. Что насчет дракона?
- Свою точку зрения я уже высказал, за что и получил. Но она такая простая и милая, что я просто не могу ей не доверять! Но она близко общается с Алиной, и все, что мы расскажем одной, тут же передастся второй. Придется нам молчать. Как считаешь?
- Никак. Ты прав – лучше просто молчать. Расскажем им все в общих чертах, чтобы не доставали с расспросами. Остальное, пусть разведывают сами. Так будет даже интереснее!
Курт встал и направился к двери.
- Слушай, мне что-то нездоровится…
- Может тебе молока с медом?
- Ага, и огурчик, чтобы веселее было! – Сашка прыснул. – Пойми, я уже не маленький! Это в шесть лет я еще мог позволить себе твое покровительство. Сейчас же я просто хочу выпросить себе отгул. Я завтра, пожалуй, поваляюсь в кроватке, а ты за меня поработаешь. Согласен?
- Конечно. – Неожиданно легко согласился Курт, закрывая за собой дверь. Уже в коридоре он прислонился к стене, пытаясь побороть головокружение. Он никому не рассказывал, что уже давно не спит лишь по одной причине. Сон в котором в глазах его названого брата угасает золотое сияние…в котором он рассыпается в золотую пыль…


Рецензии