Глава седьмая

Вопреки своему заявлению, Сашка все-таки пошел в школу, игнорируя теплое одеяло. За что вскорости и поплатился.
-Курт, прекрати немедленно! Отпусти Сашу, ты же его задушишь! – Алина и Маша обернулись на хрипы и теперь пытались разнять драчунов.
Они сидели на химии, но преподавателя не было, поэтому спасти тихо синеющего Сашку могло лишь чудо.
- Я его только слегка придушу! – пообещал Курт, усиливая нажим.
- Прекрати немедленно, иначе я тебя поджарю! – зашипела на намечающегося убийцу Маша.
Как ни странно, но это подействовало. Курт разжал руки и неожиданно встал, прошептав:
- Мне надоело здесь сидеть. Я пойду прогуляюсь, а вы веселитесь.
Он быстро собрал вещи и вышел из класса.
- Ну и из-за чего вы на этот раз поссорились? – устало вздохнув, поинтересовалась Алина.
- Какая разница, - прошипел Сашка, растирая шею. – Мы много из-за чего ссоримся, не все же вам рассказывать!
- Какой-то ты грубый стал, - Маша поморщилась. – Если уж нам приходится держаться вместе, то будь добр, веди себя подобающе. И не надо грубить! Мы вон Алиной тебе можем и шею свернуть, если захотим.
- Мне уже страшно, - парень фыркнул, указывая на багровое пятно на левой Машиной щеке – Я так посмотрю, Дракоша, ты уже пыталась свершить этот подвиг! Только вот что-то не срослось.
- Я ни с кем не дралась! – На радость Сашке девушка схватилась за щеку, прикрывая назревающий синяк. – Это появилось когда я…летала!
- Я так и думал! И одна из звезд случайно заехала тебе…Все молчу! – парень прекратил веселиться, скосив глаза на второго намечающегося убийцу. Алина же одобрительно улыбнулась ему, прекратив разминать кулаки. – И вообще, Дракоша! Тебе давно пора привыкнуть к моим репликам! Я же не со зла, а так для разрядки обстановки!
- Кстати о разрядке, - подхватила Маша. – Что-то вы все в последнее время очень уж напряжены!
Сашка переглянулся с Алиной, как будто спрашивая разрешения. Он прекрасно знал, что Маше ни в коем случае нельзя рассказывать  про скорую смерть Героев. А единственным человеком, с которым можно было сейчас посоветоваться, по иронии судьбы оказалась Алина, от которой наоборот нужно было держаться подальше.
- Не сейчас, - прошептала девушка, выражая их общую мысль.
- Ладненько! Тогда я расскажу вам несколько другую историю. – Парень улыбнулся, глядя на притихших подруг. – Только, умоляю вас, не рассказывайте об этом Курту! Договорились? Тогда слушайте.
Наш общий знакомый – Профессор – вот уже более двадцати лет собирает по всем мирам детей, обладающих необыкновенными способностями. Обычно у таких детей не было родителей, а если и были, то они с легкость отказывались от опасных чад. Он собрал довольно-таки внушительную армию, что очень помогает нам сейчас. Беды начались примерно одиннадцать лет назад, когда пробудился Зверь. Первой его жертвой оказался Двенадцатый мир, затем эта же участь постигла Пятый, Девятый и Седьмой миры…Очень долго она ничего не давал о себе знать…
- Кто она? – в один голос поинтересовались заинтригованные Алина и Маша.
- К огромному сожалению всех поклонников сил Света, Зверь оказался девушкой. Выглядит она на двадцать с небольшим, зовут Кристина. Она – черный дракон, но силенок у нее маловато, поэтому нам удается ей противостоять. К сожалению, недостаток силы компенсируется кучей верных ей людей.
- А зачем нужна эта война? – шепотом поинтересовалась Маша, стараясь не привлечь внимания одноклассников.
- Этого я не знаю. – Сашка пожал плечами. – Нам известно лишь то, что Кристина хочет уничтожить все двенадцать миров, чтобы толи заполучить какой-то артефакт, толи создать что-то. Но ведь сейчас это не важно. Считается, что миры нужно истреблять в определенной последовательности…Я не хотел вас огорчать, но, боюсь, мне придется это сделать. Дело в том, что целыми остались лишь четыре мира. Десятый, Одиннадцатый, Первый и Четвертый, но мы уже отчаялись его спасти. У каждого мира есть своеобразное “сердце”. Уничтожив его, Кристина убивает все живое. Она вызывает какие-то силы, и все живые существа вместе с “сердцем” превращаются в камень.
- Откуда ты столько знаешь? – удивленно протянула Алина.
- Он сам все это видел, впрочем как и я. – Троица как по команде подняла головы, осознавая, что над ними навис Курт. – Тогда погибла моя сестра, именно поэтому Саша так не хотел, чтобы я узнал о вашем разговоре, но вы слишком громко думаете! А теперь, если вы не возражаете, нам пора на следующий урок.
Ребята молча собрали вещи и, прошмыгнув мимо разозленного товарища, убежали из класса.


Начался новый урок. Во избежание очередного удушения ребят разделили. Теперь Сашка ерзал рядом с драконницей, а Курт тихо съежился под мрачным взглядом Алины. А девушке было из-за чего хмуриться.
Снова дико болела голова. Но это была какая-то иная боль. В ушах звенело, а перед глазами все начало расплываться. Постепенно за звоном начало угадываться что-то еще. Алина прислушалась к себе и остолбенела, как грызун перед удавом: кто-то тихо нашептывал ей на ухо! Этого языка она никогда не слышала, казалось, что человеческие связки не могут породить таких звуков. А голос становился все громче, его обладатель уже сорвался на крик.
Внезапно все прошло. Девушка уже была готова расслабиться и вздохнуть с облегчением. Но…
“Ренфри!”
И наступила тьма…

Алина чувствовала, что летит, но ей не хотелось открывать глаза. Она снова слышала этот голос. Он был таким родным и любимым и, в тоже время примешивалось что-то чужое, незнакомое, отталкивающее.
Внезапно полет прекратился. Вместо того, чтобы со всей дури шлепнутся на землю, девушка опустилась мягко, как перышко. Она зарылась носом в мягкую свежую траву, и вот уже исчезло всякое желание подниматься. Вокруг пели птицы и шелестели деревья, по земле стелился легкий ветер.
- Так и будешь валяться? – До боли знакомый голос…но вот чей?
Делать нечего, чтобы увидеть своего собеседника не достаточно лишь повернуть голову. Поняв это, Алина с кряхтением встала сначала на колени, а потом уже и во весь рост. Она снова была на поляне с огромным вековым дубом, на котором недавно сидел Курт. Но какая сила занесла ее сюда? И где же таинственный собеседник?
- Я у тебя за спиной.
Алина резко обернулась и…Да, странно выглядело это существо. Тень? Нет, не тень. Скорее сгусток непроницаемого черного пламени, который каким-то невиданным образом сохранял форму человеческого тела. Вместо глаз и рта провалы, внутри которых пылает ультрамариновое пламя…Но отталкивающим это существо никак нельзя было назвать, что-то просто-напросто притягивало к нему девушку, как магнитом.
- Кто ты? – пролепетала Алина. Удивительно, но черты лица существа были до боли знакомы.
- Ну вот и доигрались! – наигранно печальным голосом отозвалась тень. – Стоило только сменить форму, и ты уже не узнаешь меня? Ренфри, неужели это возможно?
- Г…Гедеон?! – Догадка пришла совершенно неожиданно, пронзив сердце раскаленным шипом. Лишь он знал ее второе имя!
- Угадала. Ты меня не обнимешь?
Признаться честно, это и было первым порывом девушки. Но что-то настораживало. То ли манера речи и легкая фальшь, то ли развязность с которой разговаривал вернувшийся друг. Или что-то более тонкое, чем просто слова. В душе все громче звучал тревожный колокольчик. Он все настойчивее твердил: “Опасность!”, “Враг!”, “Беги!”. И почему-то Алина была склонна довериться этому колокольчику.
- Кто ты? – снова повторила она, отступая на шаг назад. Мир вокруг внезапно начал вращаться. Исчезла поляна и лес, исчезло небо и земля. Осталось лишь серо-фиолетовое ничто.
- Я – Гедеон. – как-то зловеще ответила тень.
- Врешь. – Алина сама удивилась своей смелости.
Тень зло зарычал и протянула к девушке руку, но на ее пути неожиданно встал золотой полупрозрачный щит. Существо взвыло нечеловеческим голосом и отскочило от своей жертвы как можно дальше.
- Как интересно, - прошипел поверженный враг. – И откуда же у тебя такая сильная защита? Кто стоит за тобой? Уж не мой ли создатель?
- Кто ты?! И почему называешь себя Гедеоном?! – закричала Алина. Ей было очень страшно, но чувство безопасности, вселило в нее толику уверенности. – Отвечай немедленно!
-Хм, а ты стала сильнее и умнее. – Тень выпрямилась. – Из уважения и любви к тебе, Ренфри, я отвечу. Я тот, кого зовут Гедеоном, хотя являюсь лишь тенью своего создателя. Я часть души живого существа, темная часть. Но если я вырвусь в мир живых из этой пародии на сновидение, то смогу уничтожить человека, с которым связан, и стану очень даже осязаемым и живым. Но для этого мне нужно исполнить одно поручение.
- Прекрасно. Исполняй! Я то тут при чем?! Убирайся отсюда и оставь меня в покое!
- Не могу. Ты и есть мое поручение. Мне нужно доставить тебя к моей хозяйке.
- И поэтому ты нагло притворяешься моим погибшим другом? Тебе не кажется, что это подло? - К горлу девушки подступил тугой комок. – Хотя что такая тварь, как ты может знать о чести!
- Зачем же меня обижать? Я ведь хочу стать человеком ради тебя. Разве это плохо – хотеть быть с тем, кого любишь?
- Все это ложь. – Алина гордо вскинула голову, не забывая осматриваться по сторонам в поисках выхода. – Я не верю ни единому твоему слову!
- Фу! Как грубо! – Тень скривилась, а потом сделала неуловимо быстрый шаг в сторону девушки. – Но, увы, у меня нет времени доказывать тебе что-либо сейчас. Я доставлю тебя к своей Госпоже, она возьмет то, что ей нужно, а потом…А потом мы будем вместе! И будем счастливы!
Алина отступила еще на шаг назад. Она понимала, что бежать ей некуда, потому что в этом мире ничего не существовало. Повсюду липкая субстанция, чем-то напоминающая желе. Девушка увязала в ней, ей было трудно двигаться и дышать. А тень была невесомой, она с легкостью кружилась вокруг застрявшей добычи. Но и этому леденящему кровь моменту умудрились помешать. Совершенно неожиданно рядом с поверженной девушкой возник еще один сгусток пламени – белоснежный, как снег.
- Ну вот только тебя здесь не хватало! – зло бросила тень, останавливаясь. – Ни одного задания не обходится без твоего вмешательства! Ничего, сегодня я смогу исполнить поручение! И даже ты мне не помешаешь!
Противник Гедеона молчал. Они были похожи как две капли воды. Отличием был лишь цвет пламени, их создавшего.
Затишье было недолгим. Тени рванулись навстречу друг другу одновременно и закружились в каком-то завораживающем подобии танца. Они не могли достать друг до друга. Казалось, что противники угадывали движения друг друга. Они то разлетались в стороны, то снова сшибались в бесшумной схватке. Но это не могло продолжаться долго. Наконец светлая фигура слегка открылась, отвлекшись на что-то. Гедеон не упустил этого промаха и ударил, но его удар не достиг цели. Противник успел подставить руку. Раздался режущий уши скрежет, по соприкоснувшимся рукам пробежало ярко-оранжевое пламя. Гедеон с диким криком испарился, а его противник посмотрел на Алину и тоже начал медленно таять. Девушка хотела закричать, остановить его, попросить его о помощи, но из горла вырвался лишь сип. И тут, ко всему прочему, она осознала, что неумолимо погружается в эту отвратительную серо-фиолетовую кашу. Еще минута и ее накрыло с головой. Странным было то, что она ничего не почувствовала. Ощущение было таким, как будто девушка с трудом просыпалась. Что оказалось правдой.

***

Алина открыла глаза и резко вскочила. Оказалось, что она лежит на кровати в своей комнате, заботливо укрытая пледом.
- Слава Богу! Ты наконец-то пришла в себя! – К ней подскочила Маша.
- Что случилось? Ты чего? – Девушка снова откинулась на подушку и теперь с удивлением смотрела на бледную как мел подругу.
- Мы сидели на уроке, а потом ты потеряла сознание. Курт унес тебя, оставив Сашке привилегию разбираться с учителем. Потом и он ушел. А мне пришлось сидеть до конца занятий!!! – Машка просто срывалась на крик от возмущения. – Когда я сюда прибежала, Саши
не было, а тебя охранял Курт. А потом тут такое началось!
- Не томи! Говори, давай! – Алина вся уже извелась от любопытства. А Маша начала чуть ли не в лицах разыгрывать происшедшие за последние несколько часов.
- Сначала все было тихо, - потусторонним голосом вещала она. – Потом ты начала кричать! Курт…скажем мягко, очень нехорошо выразился. А потом он просто положил руку тебе на лоб и закрыл глаза. А тебя аж дугой выгнуло! А потом все успокоилось…Курт почему-то ушел. Ах да! Его очень сильно качало. Ну а потом и ты проснулась, вот…Что с тобой?
- Ничего. – Алина пыталась сдержать рвущиеся наружу рыдания и ей это почти удалось.
- Что за траурная тишина?! Кто-нибудь умер? Нет? А жаль, мне так идет черный цвет! – В комнату искрящимся вихрем влетел Сашка и с разбегу плюхнулся на кровать. – Так о чем молчим, девчата?
- Саш, ну вот только тебя здесь не хватало! – шикнула на разбушевавшегося парня Маша. Как ни странно он тут же притих, как мышь под веником. Ох что-то между этими двумя назревало!
- А где Курт? – каким-то бесцветным голосом поинтересовалась Алина.
- Понятия не имею. – Сашка пожал плечами. – Я его больше не чувствую.
- Больше не чувствуешь? - с нажим поинтересовалась Маша.
- Ага. Два года назад, он попытался изменить пророчество и не дать себе стать игрушкой в руках одного человека. Для этого он поместил часть своей души в некую магическую сферу и спрятал ее где-то, куда лишь он мог добраться. Но около полугода назад все пошло псу под хвост. Сфера начала высасывать силы и эмоции из своего хозяина. Постепенно он стал превращаться в бездушное подобие человека…Теперь он иногда проваливается в забытье, и вот в такие моменты я не могу его найти. А тут еще новая проблема нагрянула. Ну вот почему этот придурок Гедеон должен был объявить о своей не земной любви к Курту и о надежде поскорее его прикончить именно сейчас!!! Ведь как выжидал чего-то и выбрал самый неподходящий момент!
- Гедеон? – только и смогла спросить Алина.
- Ну да. Тот кошакоподобный чудик, который по твоим снам бродит. – Сашка старательно закивал. – Он решил, что смерть нашего несчастного Курта принесет ему счастье! Ну ни дурак? А прямо сейчас я узнаю, что этот поганец вырвался-таки в мир людей!
- Курту можно помочь! Я в этом уверена! – Машка нахмурилась. – Ведь так?
- Да, возможность есть, но для начала нужно поймать и уничтожить Гедеона. А это будет ой как непросто! – Саша покачал головой.
- Прошу меня простить, но Гедеон – моя забота, и ничья помощь мне не нужна!
Троица как по команде обернулась на голос. Сашка и Алина побледнели: в дверях, облокотившись на косяк, стоял Курт и с интересом разглядывал заговорщиков.
- Так. Так…Я, пожалуй пойду баиньки. – Сашка ужом проскользнул мимо друга и скрылся в темноте гостиной.
- Ну и я, пойду, отдохну. – Маша тоже как-то бочком протиснулась мимо безмолвствующего Курта.
Вместо того, чтобы последовать примеру друзей и удалиться в свою комнату, парень закрыл дверь и осторожно подсел к Алине.
- Ну ты как? – на удивление спокойным голосом поинтересовался он.
- Никак, это тебе о чем-нибудь говорит? – Алина старалась не смотреть на собеседника, она отвернулась и теперь старательно всматривалась в темноту за окном.
- Больше, чем ты можешь себе представить. – Курт усмехнулся.
- Прости. – Девушка закрыла глаза. – Я не хотела тебя обидеть.
- Не извиняйся, я не обидчивый.
- Ага. Отомстишь и забудешь…Долго я спала.
- Часов шесть, если твое состояние можно назвать сном. Что с тобой произошло?
- Можешь даже не спрашивать. Ты ведь там был?! Это ведь ты меня спас? Ты дрался с Гедеоном? – Алина резко повернулась. По лицу девушки было похоже, что она очень хочет, чтобы ее упрек оказался правдой. И Курт ее не разочаровал.
- Да. Это был я. – Он кивнул и улыбнулся.
И тут Алина поняла, что так удивляло ее с первого дня их знакомства: у бесчувственного парня были на удивление кроткие и улыбчивые глаза!
- Зачем? Зачем тебе понадобилось меня спасать? Чтобы дать надежду оставшимся мирам, да? Ведь не зря за мной охотятся? – Алина снова отвернулась, а потом неожиданно в упор посмотрела на парня и резко села, приказав властным тоном: - Покажи мне правую руку!
Ничего не спросив и не возразив, Курт протянул ей руку. Как можно осторожнее девушка закатал рукав его неизменной черной рубашки и охнула от ужаса, глядя на свежий ожог, тянущийся от запястья до локтя. Затем, переборов испуг, она решительно встала, достал из шкафа маленькую аптечку и, вернувшись к невозмутимому пациенту, начала обрабатывать и бинтовать руку.
- Что с тобой? – Курт заметил, что у девушки предательски трясутся руки.
- Ничего, все нормально, - каким-то сдавленным голосом ответила Алина, заканчивая перевязку. – Ну вот и все, надеюсь, что она скоро заживет…
- Постой, - Курт неожиданно крепко схватил ее за руки. – А ну признавайся, что случилось! Тебя кто-то обидел?
Он разрывался между двумя обещаниями. Он обещал Сашке не доверять этой девушке, а Фрее – защищать ее.
- Нет, что ты. Просто очень тоскливо и…больно. – Алина сама не поняла, почему она рассказывает все это ему. Может потому что это единственный человек, который способен ее понять? Или…
- Просто так ничего не бывает, - философски заметил парень, и тут же осекся, увидев слезы в глазах Алины.
Она старалась, действительно старалась не расплакаться! Но затем сама не поняла, как уткнулась Курту в плечо, и злые, горькие слезы покатились из ее глаз.
А Курт сам не понял, как это произошло, а его тонкие пальцы пробежались по ее шелковым волосам…И вот он уже обнял ее и еще крепче прижал к себе.
- Плачь, - тихо прошептал он Алине в ухо. – Плачь. Тебе станет легче.
- Как он мог! Я ему верила! А он…Как он мог?! – сквозь слезы спрашивала девушка.
- Ну если тебе станет легче, то обещаю тебе, что собственными руками придушу этого полупрозрачного гаденыша! Договорились?
- Обещаешь? – Алина доверчиво посмотрела на него своими большущими, блестящими от слез глазами.
- Обещаю. – Курт ободряюще улыбнулся.
Алина снова уткнулась ему в плечо, но на этот раз не произнесла ни слова. Выждав для верности десять минут и убедившись, что девушка крепко спит, Курт осторожно уложил ее на кровать и укрыл пледом. Он никуда не ушел, решив подождать хотя бы до рассвета, чтобы не деть никому снова нарушить ее хрупкий сон.
Так и поступив, парень приплелся к себе в комнату около пяти часов утра и уж никак не ожидал застать там сияющего как медный самовар Сашку.
- Ага! И где же это мы шлялись?! – тут же накинулся тот на сонного друга. – Я думал, что ты спишь сном праведника, а ты с девушками шашни крутишь! Нехорошо!
- Спасибо за проповедь, мамочка, - фыркнул Курт, с удовольствием вытягиваясь на кровати. – Обещаю, что проснусь и обязательно обдумаю твои слова, а теперь брысь! Иначе я начну буйствовать!
- Напугал еже голой…Эээ…
- Чем же? – Курт приоткрыл один глаз и с интересом посмотрел на друга.
- Понятия не имею. – Сашка пожал плечами. – Алина не договорила, но звучит внушительно!
- А по-моему попахивает садизмом. Так что ты тут делаешь?
- Да мы тут с драконом с одним поспорили во сколько ты спать ляжешь…Она выиграла! Не справедливо!
- Ты всегда проигрывал споры. Неужели не надоело?
- Еще как надоело! Ну ничего! В следующий раз я выиграю! – Сашка гордо задрал голову.
- Дурак, - спокойно констатировал Курт, но, заметив, что друг очень пристально его осматривает, нахмурился. – Чего тебе?
-  Ну, для начала наш план по поводу строгого молчания и недоверия летит ко всем чертям…Ты ведь защищаешь ее не только из-за приказа сестры, верно? Что тогда тобою движет?
- Она такая же как я. – Курт тяжело вздохнул и закрыл глаза. – Я признаюсь, я был неправ. В чем-то! Но не во всем… Да, она хороший и добрый человек, а я ее выставил чуть ли не врагом народа.
- Чем же вы похожи?
- Она начинает отгораживаться от окружающих. Еще месяц и мы увидим нелюдимое существо, которое не будет доверять даже себе. Я такой, и мне очень не хочется, чтобы и Алина стала камнем.
- А не все ли равно? Помучается полгода, а потом уже ничто ее волновать не будет? – Философски заметил Сашка.
- Циник! – фыркнул Курт, повернувшись к другу спиной. – Иди отсюда. С глаз долой из сердца вон.
- А я не против того, чтобы ты с ней общался, - уже от двери прошептал Сашка.
- Чего? – От такого заявления Курт вынырнул из теплого забытья и даже сел от удивления.
- Она заставила тебя улыбаться. – Просто заметил Сашка и вышел. – Спокойной ночи.
- Спокойной. – Курт еще с минуту смотрел на дверь, а потом, махнув рукой на все замашки друга, снова зарылся носом в подушки и пустился в путешествие по лабиринтам кошмаров, которые преследовали его с самого детства.
- Кстати! – Сашка снова ввалился в комнату друга. – Ты еще вчера обещал мне, что потренируешься со мной! Помнишь?
Курт молча посмотрел на лохматого друга и тяжело вздохнул:
- Дай мне полчаса…
***

Алина так устала, что даже не заметила, как уснула. Когда она открыла глаза, на улице властвовала ночь, а на балконе кто-то стоял. Девушка осторожно встала с постели, тихо открыла стеклянную дверь балкона и вышла в сумрак вечера.
- Я ждал тебя, – сказал Курт.
- Зачем? – Алина явно ещё не проснулась и ничего не понимала.
- Хотел тебе кое-что показать. Пойдём со мной? – Курт протянул девушке руку. И Алина несмело взялась за неё. В эту же секунду парень резко притянул шокированную спутницу к себе, обнял за талию и молниеносным прыжком спрыгнул с балкона. Алина ожидала, что они приземлятся на лужайку перед домом, но этого не произошло. Они летели. Летели навстречу ветру на мощных чёрных крыльях её друга. Небо было ярко-голубое, прямо как летом. Внизу под ними плыли равнины, поля и леса, покрытые ослепительно белым снегом. Снежинки искрились на солнце и отливали всеми цветами радуги. Курт продолжал обнимать Алину. После двадцати минут полёта девушка отважилась подать голос.
- Курт, где мы и куда мы летим?
- Разве это важно? – ответил вопросом на вопрос парень, хитро улыбнувшись. При этом он очень загадочно посмотрел на девушку, и она просто онемела от удивления – его глаза были тёпло-синего цвета и в них играли какие-то чувства. Алина впервые видела такое.
Внезапно летун сбросил высоту над большим гладким озером. Они скользили прямо над водной гладью. Девушка протянула руку и дотронулась до воды – она была тёплая.
- Курт, этого не может быть! – то ли комментарий относился к теплоте воды, то ли к теплоте его глаз.
- Здесь не действуют законы Десятого мира. – Ответ явно относился к воде.
Озеро закончилось, и они снова полетели над снежными равнинами. Вдруг и равнины закончились. Курт пронёс Алину над берегом изумрудного моря, и вот они уже летят над лазурными волнами.
- Так ты мне хотел показать этот пейзаж? – с недоверием спросила девушка.
- Нет. Ты скоро всё увидишь… А вот и она…
Они подлетели к скале, которая одиноко стояла посреди моря. На самой её вершине была довольно плоская лужайка – туда летуны и приземлились.
- Твоё место здесь, – сказал Курт и отпустил Алину.
- Что? Ты хочешь меня здесь оставить? – девушка, мягко говоря, была в шоке.
- Я должен. Профессор ошибался. Ты не Герой. Ты будешь нам только мешать.
- Отлично! А нельзя было меня отнести домой? Или в место, хоть отдалённо напоминающее дом?
- Нет. Ты опасна для всех. Твой удел - одиночество. – Голос Курта был удивительно ровным и спокойным. – Рад был с тобой познакомиться.
- Что?! – Алина не понимала, что за бред с ней происходит и что за бред говорит этот спятивший парень. – Рад был со мной познакомиться?!
Вместо ответа Курт обнял Алину на прощание и поцеловал в щеку. Ничто и никогда она не ощущала так явственно, как прикосновение его губ к своей щеке и тепло его рук…
Курт улетел, оставив её одну. Алина усиленно пыталась напрячь мозги хотя бы для того, чтобы осознать случившееся. Может быть, потом ей хватит сил, чтобы придумать, что делать в сложившейся ситуации, но сейчас все мысли унес ледяной ветер, властвующий на этой голой скале.
Скала одиночества…Ее удел? Остаться одной, чтобы спасти других? Умереть?
Одиночество… Внезапно Алина ощутила чьё-то присутствие у себя за спиной. Она резко обернулась и столкнулась нос к носу с… Куртом. Его снова ультрамариновые глаза прожигали своим взглядом насквозь. Алина открыла было рот, чтобы начать высказывать своё недовольство, но не успела. Парень столкнул её со скалы прямо в море. Пока девушка падала вниз, она услышала ледяные слова: «Привет тебе от одного меня и другого меня».
«Так этих придурков двое» - мелькнула мысль в голове у Алины, но додумать её она не успела… Она проснулась.
Минут пять она лежала, не двигаясь – всё пыталась осознать, что это был только сон. Но слишком странные сны ей снились в последнее время, поэтому девушка была абсолютно уверена, что весь этот бред что-нибудь да значит. Мимо её комнаты кто-то прошел, послышались тихие шаги и приглушенные голоса.
- Властитель дум! Тоже мне фокусник. Только мне в голову не залезай, пожалуйста, а то можешь увидеть там то, с чем твоя бедная детская психика справиться не сможет. – Сашка явно был преисполнен сарказма.
- Нет ничего, что не выдержит моя психика. – Послышался ледяной голос Курта.
- Ты ошибаешься, мой друг. При виде девочек в очень пикантном виде, которыми просто наполнена моя голова, ты схватишь инфаркт. Я уверен в этом.
- Ой, не смеши меня.
- Как бы я не старался, ты всё равно не умеешь смеяться. И снова очень тебя прошу – не копайся в моей голове. Со мной можно просто поговорить…
Дальнейшее продолжение разговора Алина не услышала, да и не нужно было…
Девушка снова закрыла глаза, пытаясь поймать ускользающий сон. Но заснуть ей не дали.
- Какая же ты хорошенькая, когда спишь…зубами к стенке – с палкой мимо пройти можно. – Неожиданно сказал кто-то.
Алина резко открыла глаза и осмотрелась. На подоконнике сидела та, что приходила к ней во снах.
- Фрея… - тихо прошептала девушка, удивляясь тому, как они похожи с сестрой. Девушка, сидевшая перед ней скромно улыбалась. У нее были темные волосы, отливавшие золотом в лучах восходящего солнца. На ней были черные кожаные штаны и белая просторная рубашка. Волосы были заплетены в две косы, закинутые за  спину.
- Ну здравствуй, сестренка. Как же давно я хотела тебя увидеть! Прости, что не могу тебя обнять. – Девушка развела  в сторону прозрачные руки.
- Но как…Почему я тебя вижу? Это опять сон?
- Нет. Я скорее воспоминание. Частица моей души хранится в твоем сердце. С тех пор, как начала расти твоя сила, у меня впервые появилась возможность тебя увидеть.
- Почему…Зачем ты ушла? – дрожащим голосом спросила Алина. – Ты ведь могла остаться! Ну и что, что не было бы меня?! Что с того?! Сейчас ты была бы с Куртом…И у оставшихся миров был бы шанс! Почему, Фрея?!
- Я лучше отдам жизнь за свою сестру, чем за каких-то воров и убийц! И что с того, что среди них попалось бы несколько стоящих людей? Меня это не волнует! И брось эти шутки с самопожертвованием! Тебе еще нужно найти Дани и защитить неродного брата!
- Но я ведь все равно погибну, ведь так? – Алина неожиданно легко улыбнулась. – Меня трудно обмануть. Я прекрасно знаю, что уже не успею найти старшего брата. Так что мне остается лишь подороже продать свою шкуру.
- Тебе осталось выбрать лишь за кого ты умрешь, - в тон сестре ответила Фрея.
- О чем это ты? – встрепенулась Алина.
- Ты все со временем поймешь. Ты ведь умная девочка. Ну а теперь я готова выполнить одно твое желание. Я не шучу.
- Любое?
- Конечно. Даже умерев, я не истратила своих способностей. Или ты думаешь, это ты у нас такая крутая, что можешь самостоятельно драться с Тенью.
- Одно желание… - пробубнила Алина. – Можешь…можешь рассказать мне о ваших…о вашей дружбе с Куртом?!
- Оу. – Было видно, что Фрея слегка разочарована.- Конечно, как пожелаешь.
Мне было примерно четырнадцать. Когда я попала к Профессору. Мне сказали, что хоть я ничего толком не умею, из меня могут сделать великого мага. Конечно же меня заинтриговало это предложение! Хотя, что еще можно было ожидать от такого ребенка, как я…
В первый же день своего обучения я столкнулась с огромной проблемой. У меня был слишком вспыльчивый характер, я не могла терпеть нападки своих учителей. За каждое замечание я им мстила и пакостила, как могла. В результате уже через неделю ни один здравомыслящий человек не хотел со мной заниматься. Профессор решил на меня не давить и дал возможность просто побродить по территории школы. Меня мало интересовали другие ученики, поэтому я почти все свое время проводила в саду. Он был огромным и таил в себе столько секретов! Один из таких секретов изменил мою жизнь.
Однажды я заблудилась в этом зеленом лабиринте и вышла на какую-то площадку. На ней был фонтан, а мне как раз хотелось пить, но я не успела даже глоток сделать, как на меня напал какой-то водяной монстр. Он обвился вокруг меня и поднял над землей. Я дико боялась высоты, поэтому закричала. В ту же секунду ко мне метнулась какая-то тень и разрубила монстра пополам. Я шлепнулась на землю, а мальчик, который меня спас, молча подошел к ближайшим кустам и вытащил от туда своего друга. Который просто не мог разогнуться от смеха.
Так я впервые увидела Курта и Сашку. Они извинились передо мной…Вернее извинился Сашка. Он рассказал, что его друг тренировал его. Что он устал и решил сжульничать, создав монстра, а в ловушку попала я. Но я практически не слышала его объяснений. Я во все глаза смотрела на второго мальчика. Он молчал. Он просто стоял рядом и смотрел на меня, как будто оценивая. Он был высоким, стройным. Ветер развевал его иссиня-черные волосы, а глаза…Я просто тонула в этих темно-синих бездонных колодцах, хоть они и светились одиночеством…
Затем мальчики проводили меня до здания школы. А потом я узнала у Профессора, что Курт не обучается магии, а сам учит своего друга. Потом я уговаривала Курта стать моим учителем…и он сдался…
- А потом ты стала его девушкой, - фыркнула Алина.
- Кто тебе сказал такую глупость?! Курт обучал меня, но смог допустить лишь дружбу между нами. Он никогда никому не доверял…Хотя мне казалось, что я ему нравилась…Но у нас просто не хватило времени во всем разобраться.
После полугодового обучения я начала ездить с ребятами на задания. Там погиб Курт…Я не знала тогда еще ни о заклятии, наложенном на него сестрой, и дающем ему несколько жизней; ни об участи Героя, который не мог умереть до пробуждения зверя. Поэтому я смогла сделать зелье, главным компонентом которого являлось желание. Мне так хотелось его оживить, что я не заметила еще одного более сильного желания – желания всецело владеть сердцем Курта…А вот зелье его распознало. Я была в шоке, когда поняла, что сковала душу Курта и превратила его в бездушную игрушку! Я никому не могла рассказать о своей ошибке, поэтому, наврав всем с три короба, я стала управлять им как марионеткой…Но, однажды, я увидел как он плачет…Оказалось, что каким-то немыслимым способом Курт сумел сохранить разум и просто не мог сопротивляться моему заклятию! Он так мучался, так страдал и не мог сказать ни слова!
Был лишь один способ его освободить – я ушла из их мира, из его жизни. И просто попросила напоследок, чтобы он присмотрел за тобой, если вдруг ваши пути пересекутся…А потом ты оставила меня, моя сестренка…В тот день, задыхаясь в дыму и ничего не видя из-за яростных сполохов пламени, я смогла запечатать твою душу и спрятать ее в межреальности, а потом ты попала сюда. Все. Больше мне не о чем тебе рассказывать.
 - Я уже жалею о том, что попросила тебя рассказать все это, - прошептала Алина и мрачно посмотрела на сестру. – Я ожидала услышать романтичную историю любви, а получила сценарий для обещающей стать популярной трагедии.
- А кто тебе сказал, что я была с Куртом? Сашка? Так у него вечно все друг друга любят и обожают! Курт просто очень хорошо ко мне относился. Хотя, как я уже заметила, не только ко мне. Это он только снаружи такой холодный и мрачный. На самом деле в его душе горит огонь, но он просто не умеет его освобождать…
- Что-то меня смешат твои слова о хорошем отношении к товарищам, - без тени улыбки ответила Алина.
- Ты слишком много спишь, сестренка. – Фрея звонко рассмеялась. – Ты так рискуешь проспать самое интересное. Курт ушел отсюда всего полтора часа назад. Он караулил твой драгоценный сон, а когда решил дать отдых себе, его тут же куда-то утащил Сашка. Опять, небось, тренируются.
- Курт сидел здесь? – Лицо Алина озарила беспричинная полуулыбка. – Интересно…А где тот фонтан, у которого ты их встретила в первый раз?
- Не помню, где-то в самом центре. – Фрея пожала плечами и неожиданно начала таять. – Попробуй сама его найти, это будет заданием. Если выполнишь его – в следующий раз я расскажу тебе что-нибудь более интересное…


Рецензии