Отчёт перехвата мыслеэфира агентом Болотный Цветок

Утро после Вальпургиевой ночи, окрестности Лысой горы.



Иван - Царевич, озабоченно:
- Только бы нас этот гроб на колёсиках не догнал.
Зря я им в окошко окурок бросил. Так старался произвести впечатление на девушку, пока не заснула!
Не подкачай волчик, ведь если догонят – мой третий разряд по шахматам вряд ли поможет.



Красавица, грустно:
 - Надо было с Князем Тьмы поласковей. 
Ничего, что козёл, зато ковёр самолёт служебный.
Алёнка с ним небось на афтепати в чане серной кислотой зажигает, а меня какой то Иванушка дурацкий на такси домой провожает.



Волк, брюзгливо:
- …За тридевять земель, сквозь лес дремучий, да ещё рвани со старта, так, чтобы весь шАбаш завидовал...
А дома шестеро волчат поди проголодались… вот знатный ужин  был бы.
Да место в таксопарке терять не охота: пенсия, больничный, сухой паёк, профсоюзные путёвки…
Так что долой воровские привычки таксист,  раз – два, раз – два.


Рецензии
То ли у меня какое то извращенное чувство юмора, то ли я чего -то не понял. Но в каком месте смеяться-то нужно было? Не улыбнуло. Ни разу.

Георгий Ланской   02.06.2009 17:55     Заявить о нарушении
Ваше право)
На читке аудитория ржала до слёз, так что есть над чем задуматься.

Марта Мориарти   02.06.2009 18:00   Заявить о нарушении
Ну, неизвестная мне аудитория для меня не авторитет. Так что извините))

Георгий Ланской   05.06.2009 17:28   Заявить о нарушении
За что, собственно, извиняетесь?)
Имеете право на собственное восприятие или невосприятие моего чувстсва юмора.
Благодаря Вам обратила внимание на различия в восприятии при читке "вслух" и "про себя". Спасибо, что не смолчали.

Марта Мориарти   10.06.2009 16:19   Заявить о нарушении
Да, полне возможно, что при читке вслух был луше, ну, там интонации автора или еще что. Но при читке глазами правда - ничего смешного.

Георгий Ланской   10.06.2009 20:56   Заявить о нарушении
о вкусах не спорят. о них ругаются и дерутся:))

Марта Мориарти   10.06.2009 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.