Тёмный эльф

 - Вэлг, смотри, что я у бабушки в закромах откопала! - радостно вопя, я влетела в гостиную, где тёмный сосредоточенно учился читать. Вэлгос поднял на меня лиловые глаза и вежливо изобразил радость от моего милого общества и любопытство, которое это общество жаждало увидеть. - Вот уж не думала найти его здесь!
   
   
   
  - И что жже эт-то? - с присвистом осведомился он. Несмотря на все свои старания, дроу избавиться от акцента так и не смог. - Я вижшшу какой-то мешшок.
   
  - Ну да. Ты только мешок и видишь, - хмыкнула я, по-хозяйски плюхнувшись в кресло. Вэлгос терпеливо приподнял брови, ожидая продолжения. Возвращаться к чтению он явно не собирался.
   
  - Оооо... - я закатила глаза и прочувственно провыла, подражая дешёвым гадалкам. - Сие есть таинство великое... - тут мне в голову пришёл гениальный план одной ма-аленькой подлянки. - Это волшебная маска, способная изменить твой облик до неузнаваемости...
   
  Честно говоря, я и не приврала нисколько. Противогаз существенно меняет облик человека!
   
  - Да? И как же? - заинтересовался эльф. Я таинственно (мне хочется думать, что действительно так) улыбнулась и предложила попробовать. Дроу засомневался: последний раз, когда я проявляла такую душевность, мне удалось его напоить Хельгиным приворотным зельем, которое на поверку оказалось слабительным. Бешенству тёмного не было предела, ибо он считал, что мы это специально устроили, но нас спас отец, доступно объяснив эльфу, почему нельзя ничего пить хельгиного приготовления, так как зелья всегда действуют как угодно, но только не так, как надо. Чем я собиралась опоить его на самом деле, я разгневанному дроу так и не призналась.
   
  - Ну ты же не хочешь постоянно сидеть дома, пока для тебя отец маскирующий амулет не изготовит? - этот аргумент для тёмного эльфа оказался достаточно весомым, и, отложив книжку, он встал и неохотно поплёлся за мной, нюхом чуя подлянку, но не в силах её угадать.
   
  Притащив тёмного в бабушкину спальню, я усадила его перед единственным нормальным зеркалом во всём доме, ибо мне никак не улыбалось, чтобы болтливые артефакты раскрыли эльфу мой коварный замысел раньше его исполнения.
   
  - Закрой глаза, - скомандовала я, вытаскивая из сумки сложенный противогаз и пытаясь разобраться каким местом одевается это старьё времён Второй мировой (ну, может чуть позже...).
   
  С трудом натянув противогаз до половины, я столкнулась с усиленным сопротивлением эльфьих ушей. Не сказать, чтобы они были особо больше человеческих, но, судя по всему противогаз, Вэлгу оказался немного маловат.
   
  "Странная какая-то маска", - так громко подумал эльф, что у меня амулет на груди завибрировал. Хлопнув по нему рукой, я мрачно поинтересовалась у эльфа:
   
  - Ну и что тебе не нравится?
   
  "Как я в ней разговаривать буду?!"
   
  - Никак. Будешь изображать из себя глухонемого.
   
  Пригладив складки резины на затылке эльфа, я обрадовала его:
   
  - На счёт три можешь открывать глаза и любоваться на свой новый прекрасный облик! - а сама начала потихонечку пятиться к двери, догадываясь, какая реакция последует.
   
  - Раз... два...три! - Я выскочила за дверь, оставив её приоткрытой, чтобы из коридора было видно представление.
   
  Уставившись на своё отражение, дроу сначала попытался ударить зеркало и пришибить кошмарного зеленолицего монстра, потом отшатнулся, сообразив, что это он сам, и, упав со стула, догадался, кого надо поблагодарить за своё новое "лицо".
   
  Эх, правду говорят, что удары по голове действуют на сообразительность... Вон тёмный каким умненьким стал, стоило головой об пол удариться!
   
  Так размышляла я, истерически подхихикивая и удирая от разъярённого эльфа. Видок у него был ещё тот: косо нахлобученный противогаз, встрёпанные белые волосы и торчащие острые уши, которые я всё-таки решила оставить на свободе.
   
  Конечно, дроу меня нагнал бы. И мало мне бы не показалось, ибо за всё надо платить... Но тут хлопнула входная дверь, и в квартиру вошли Хельга с бабушкой, вернувшиеся из похода по бутикам. Бабуля, молоденькая черноволосая и зеленоглазая ведьмочка, застыла посреди коридора соляным столпом, углядев несущуюся на неё любимую внучку, явно спасающуюся бегством от какого-то монстра.
   
  Хель среагировала более адекватно: дождавшись, когда я проскользну ей за спину, она вскинула руки и установила перед несущимся во весь опор тёмным простенький щит, в которой он со всего разбегу и впечатался.
   
  Промычав что-то нелицеприятное в мой адрес, эльф попытался содрать с себя противогаз, начав почему-то с затылка.
   
  - Тише, - вздохнула Хель, ставя на пол объёмистые сумки с купленным барахлом. Пройдя сквозь щит, она успокаивающе коснулась руки Вэлга и помогла ему снять противогаз, что вызвало у меня очередной взрыв смеха: лицо дроу было красным и помятым, а строгий хвост превратился во что-то под кодовым названием "утро в танке после пьянки". Не в силах бороться с дурацким хихиканьем, я сползла на пол по стеночке и ползком умотала в свою комнату, пока Вэлгос не придумал, как мне страшно отомстить.
   
  Право слово, на этот раз мне было ещё веселей, чем когда я пыталась покрасить эльфа в белый цвет и приклеить к нему перья из подушки, используя в качестве снотворного удар сковородкой по голове. Сейчас же я не врала, он согласился сам, значит, и повода для ответной пакости он не имеет.
   
   
  Но это вовсе не значит, что её не последует...


Рецензии