Зло

С утра был раздражен – мне не  везло…
И тут  поблизости пригрелось зло.
О том   оно шепнуло мне само.
« Кто звал тебя?» –
Его стал грубо гнать,
Раскипятился так, что не унять.
«Без плети, а смотри,  как понесло, -
Повеселело откровенно зло. –
Тебя готово слушать вновь и вновь,
Мне, что елей, потоки бранных слов».
- «Тень на плетень довольно наводить,
Не скроешься,  могу и  зашибить…».
А  зло в ответ: «Мне ни кулак, ни лом,
Ни  залп  артиллерийский нипочем…
Я бестелесно, в сущности ничто,
Я пакостно,  я мерзостно… Я – зло!
Меня не  растоптать,  не истребить…».
В запале снова взвился  на дыбы:
-«Расхвасталось… Того не может быть!».
«Пытались, и не раз, -  разбили  лбы.
Мне невпродых, где щедрость, лад, любовь…
Я там, где лжи  вольготно, свара,  кровь,
Где души сжала ненависть в тиски…
Я - продолжение грехов людских.
Меня преодолеть  лишь  можно, но  -
В лицо злорадно прошипело  зло,-
Тебе  пока  такое не дано.
Спокойно я. Мой нескончаем век,-
Чванлив, жесток, завистлив человек...».
-« Так  что же делать?».
Промолчало зло.
К другим, должно быть, тихо  уползло.


Рецензии