Поворот судьбы глава 45

  ГЛАВА 45


  По настоянию Дениса во Дворец Бракосочетаний молодожены отправились на разных автомобилях, и встретиться должны были только перед регистрацией. Наталья Григорьевна, лишь молча, качала головой, поражаясь недавно возникшему, в сыне суеверию. Он убедил Кэт купить новое свадебное платье, а сам, сославшись на занятость, отказался участвовать в поездке по салонам для новобрачных. И даже не приехал домой в предсвадебную ночь, оставшись у родителей, чтобы не видеть платье невесты. Его решение огорчило Катю. Она попыталась уговорить Дениса вернуться домой и не оставлять ее одну в пустой квартире. Но он не изменил своего необъяснимого поступка. Что ж, пришлось уступить его предсвадебной нервозности.

  По случайному стечению обстоятельств, автомобиль Дениса застрял в пробке и, Кате пришлось около 40 минут ожидать его приезда. Прелестная девушка, одиноко бродившая между рядами нарядных автомобилей и толпившихся гостей, окружавших красивые пары молодоженов. Великолепно выглядела в роскошном свадебном платье, с расшитым жемчугом корсетом, подчеркивающим тонкую талию и всеми цветами радуги переливающимся на солнце. Пышные юбки из белоснежного тончайшего шелка, густыми воланами спускаясь вниз, создавали подобие воздушного облака. Короткая двухъярусная фата, красиво поддерживая прическу, ниспадала, прикрывая бархатную кожу плеч. Ее беременная подружка изнывала от жары, поэтому не вышла из лимузина, нежась в прохладе работающего кондиционера.

  - Привет, детка! Как долго я тебя искал!– Знакомый мужской голос вызвал дрожь в теле и слабость в коленях. Катя боялась повернуться и увидеть его отвратительного обладателя.

  Девушка уже было двинулась далее, делая вид, что не расслышала обращенное к ней приветствие, как потные мужские пальцы, высунувшись в открытую дверь, стоящего рядом зеленого Опеля, больно схватили ее за локоть, ограничивая движения. Катя в испуге осмотрелась вокруг, ища взглядом Дениса, но из-за слез застилавших глаза, увидеть ничего не смогла. Страх и сомнения закрались в душу, неужели он будет преследовать ее постоянно.

  - Попробуй только пикни, и твоему милому не поздоровится! – Пригрозил Ковалев, выходя из автомобиля, и обнимая девушку одной рукой за талию, а второй все так же больно сжимая локоть, начал медленно подталкивать ее к задней дверце, которая мгновенно распахнулась, открывая взору Кати противное лицо его дружка.

  Неописуемый ужас сковал тело, посылая по нему нервные импульсы глухими ударами отзывающиеся в мозгу. И это был не страх о своей шкуре, а волнение о Денисе, который решит, что она опять сбежала, беспокойство о маленьком сыне, о существовании которого еще не знает отец. Эта мысль тревожила ее больше всего на свете. Едва ли любимый поверит ее объяснениям через какое-то время, после внезапного предательского исчезновения. Катя мысленно звала Дениса и молилась, клятвенно обещая Богу, если он поможет ей вырваться из лап этого отвратительного подонка Ковалева, она сразу же поведает Денису о сыне, их маленьком славном сынишке, так похожем на своего отца.
 
  - Оба на, Леха, а невеста то уже готова! – Прерывая мольбы девушки, произнес мерзкий гнусавый голос, противно растягивая слова.
  - Садись в машину дорогая, мы поедем в другой загс, этот мне не нравится! – Ковалев пытался затолкнуть ее в автомобиль, но Катя, зацепившись пальцами за дверцу, ошеломлено уставилась на него и, заикаясь, спросила.
  - Ковалев, ты, что хочешь на мне жениться?
  - Конечно, детка, едва ли мне удастся найти еще одну такую драгоценную женушку.

  - Эта невеста не про твою честь! – Сердитый с холодными металлическими нотками голос, прозвучал громко и совсем рядом. Катя облегченно вздохнула и поблагодарила Бога, поднимая глаза к небу.

  Денис был здесь, он пришел за ней, и никто, и ничто теперь не разлучит их. Но когда девушка повернулась, она не узнала любимого. Его глаза потемнели, куда-то подевался их сияющий счастьем синий блеск, скулы двигались от злости, издавая пугающий скрип зубами. Он не скрывал дрожи, то сжимая, то разжимая кулаки. Неожиданно резким движением Денис выхватил ее за руку из омерзительных лап Ковалева и сразу оттолкнул в сторонку. Катя не успела опомниться, как в воздухе замелькали кулаки, издавая звуки ударов и глухие стоны. На шум моментально собралась толпа зевак. Денису не пришлось долго прикладываться к лицу Алексея, тот быстро свалился на землю, прикрываясь руками, да и куда ему обкуренному наркоману, было тягаться с сильным крепким мужчиной.

  Вовремя подоспевшие Лымарев, Брянский и Валенцов заламали Ковалеву руки за спину и выслушав сбивчивые объяснения Кати, вызвали милицию. Его дружка испугал один лишь вид обозленного жениха, и он, втянув голову в плечи, так и не вышел из автомобиля, ожидая стражей правопорядка.
 
  - Денис, я завтра со всем этим разберусь, не будем портить праздник, на радость всяким гадам. – Произнес Антон, заботливо хлопая друга по плечу.

  Катя долго стояла, опустив взгляд, она боялась посмотреть, в горевшие синим пламенем глаза, и даже вздрогнула, когда пара черных кожаных туфель, остановилась рядом, слегка касаясь узкими носками свадебного платья. Ее испуганный взгляд, постепенно поднимаясь вверх, внимательно прошелся по черным переливающимся брюкам, пиджаку и белоснежной рубашке, и утонул в небесной синеве его глаз. Она потянулась пальцами к маленькой ссадине в уголке его рта, желая стереть тонкую струйку крови, спускающуюся по подбородку, но Денис перехватил ее руку и задержав на мгновенье в своей, поднес к губам.

  - У тебя кровь. – Только и могла сказать она.
  - Ты забыла, какой сегодня день? Этой кровью я распишусь в свидетельстве о браке, и ты не избавишься от меня даже после жизни! – Притягивая к себе любимую, прошептал Денис.
  - Ну что молодожены, пора. Время поджимает. – Произнес Николай Петрович, растягивая губы в улыбке.
    
  Слишком много волнующих событий для одного дня, подумала Катя, откладывая, важный разговор о сыне на потом, и положила руку на согнутый локоть Дениса.

  - Запомните этот день! Сегодня родилась новая молодая семья … - Говорила работница Загса, остальные ее слова утонули в размышлениях Кати о семье из троих человек. Вернулась к действительности она лишь тогда, когда сильные мужские руки притянули ее к своему телу, а горячие страстные губы запечатлели долгий супружеский поцелуй, скрепляющий брачный союз!

  Пока приглашенные поздравляли их, она искоса поглядывала на сияющее от счастья лицо Дениса, искрящиеся синие глаза и чувственные губы, которые то и дело расплывались в соблазнительной улыбке. Ощутив на себе взгляд жены, он наклонился к ее уху и прошептал.

  - Я люблю тебя, Екатерина Ветрова. – Его открытый горящий взгляд обещал уютный дом и  счастливую семейную жизнь, это то, к чему так стремилась Катя. И теперь она могла предоставить все это и своему, нет, поправила она себя мысленно, их сыну, о котором скоро узнает отец. Денис выпрямился и с серьезным видом продолжил принимать поздравления гостей.

  Пышную свадьбу с огромным количеством приглашенных отпраздновали в пансионате за городом, в большом актовом зале, в том, где однажды на них обрушилась огромная хрустальная люстра, наверное, она и связала их, навсегда. Перед торжеством Денис дал указание еще раз тщательно проверить крепления поддерживающие люстру, но танцевать с Катей в центре зала все, же отказался.

  Праздник удался на славу, официанты не успевали разносить напитки, лившиеся рекой и закуски от изобилия которых ломились подносы. Приглашенные, в изрядном подпитии весь вечер не оставляли молодоженов наедине. Денис заметно нервничал, он просто крутил в руке короткий бокал на толстой ножке, наполовину наполненный коньяком и часто курил. Особенно после небольшой ссоры произошедшей между ними. В общем, это и на ссору не очень-то походило, просто Катя категорически отказалась ехать в свадебное путешествие, чем очень огорчила только, что обретенного мужа.

  В который раз он пригласил ее на танец, чтобы наконец-то отвязаться от подвыпившей толпы и возобновить разговор о путешествии. Катя же упорно не поднимала взгляд. Но долго это продолжаться не могло.

  - Кэт, что за кошки-мышки, объясни, пожалуйста, почему ты не хочешь со мной ехать? – Денис двумя пальцами взял жену за подбородок, поднимая лицо. Катя не открыла глаза, ей было ужасно стыдно, за ложь. Нет, это не ложь, это всего-навсего маленькие временные недомолвки, подумала она, оправдывая себя.

  - Денис, я же не сказала, что не хочу ехать с тобой. Я не хочу ехать вообще. – Стояла она на своем.
  - Почему?
  - Мне и здесь с тобой хорошо.
  - Скажи милая, ты ничего от меня не скрываешь? – Хитрая улыбка и лукавый взгляд, которым муж наградил Катю, вселила в нее страх и неуверенность, но она, не подавая виду, с достоинством ответила.

  - Запомни, я не хочу от тебя ничего скрывать! – И это было чистой правдой, оставалось только добавить, что рассказать о своей тайне она пока не может. Но этот разговор был за чертой, переступить которую пока что Катя не имела возможности, хотя знала, чем дольше тянет время, тем выше поднимается черта. Девушка твердо решила рассказать Денису о сыне завтра утром, как только она откроет глаза.
 
  - Первые семейные недомолвки?
  Молодожены мгновенно замолчали и повернулись на неприятно знакомый голос. Перед ними стояла Валентина. Черное вечернее платье, прическа, да и весь ее вид, говорили о том, что она не случайно заглянула на их торжество.
  - Как ты сюда попала? Мне кажется, тебя не вносили в списки приглашенных. Будь добра, покинь этот зал пока ты не забыла в какие двери вошла. – Денис обнял одной рукой жену за талию, а второй указал на входные двери.
  Катя молча наблюдала.

  - Ветров, а что это ты сердитый? Или уже не рад, что ярмо на шею нацепил?
  Денис лишь ближе притянул к себе Катю, словно ограждая от неприятного разговора.
  - Помнится, в свое время ты сама была не прочь нацепить на меня это, как ты говоришь ярмо. Что же изменилось?
  - В свое время я совсем не знала какой ты Подлец. – Она обратила свой взгляд на Катю. – Да – да, милая, ты его еще не знаешь, а когда узнаешь, поздно будет.

  Девушка посмотрела на мужа, но не увидела и тени протеста в синих озерах его глаз, только боль. Денис же и глазом не моргнул. Оправдываться он не мог, и не желал. Оправдываться, значит чувствовать за собой вину, а его вина заключалась лишь в том, что он отверг Валентину. 
  - Считай, что я рада за тебя, Валентина. Ведь ты узнала все вовремя. А за меня можешь не беспокоиться, я как – нибудь справлюсь. – Улыбнулась Катя, и взяв под руку удивленного супруга, подтолкнула его в сторону столика с напитками. – Милый, я хочу шампанского.

  - Зря ты так, я как лучше хотела. – Крикнула им вслед Валентина, но ее предупреждение нагло проигнорировали. Бардовая от злости, она попыталась догнать молодоженов, но на пути вырос Антон Брянский.
  - Куда торопишься подруга?
  - Это опять ты? Брянский, когда ты перестанешь путаться у меня под ногами? – Проворчала Валентина.
  - Как только ты дорогуша перестанешь попадаться мне на глаза. Держись дальше от Ветровых, и проживешь дольше.
  - Ты мне угрожаешь?
  - Нет, предупреждаю! – Антон взял Валентину под руку и проводил к выходу, широко улыбаясь по пути знакомым. Со стороны они выглядели мило беседующей парой.
  Затеять скандал, значит выставить себя на посмешище, поэтому Валентина, приняв поражение,  разумно удалилась.   


Рецензии