Дорогие гости или гости - горогие

Мы, в семье любим гостей. Всегда им рады; приютим, накормим, обогреем… Это без лишнего бахвальства скажу. Что-то осталось из того воспитания, когда в гости не ходили по приглашению за две недели с предупреждением в письменном виде. Любят и нас гости, даже очень.
Есть у меня один сотрудник - американец, который приехал делиться опытом финансового консалтинга. Он поселился в моем кабинете с такой ненавязчивостью и  значимостью…
Но, что он делает у меня дома, и как попал в стройные ряды гостей? Вспомнить не могу. Помню только, как в первый раз, напились мы здорово, за сотрудничество, дружбу между народами. И, чтобы эту дружбу укрепить, я  учил его простой русской песне, на свою голову: «Под крылом самолета о чем-то поет…»
После столь трогательных переживаний,  его, по-доброму, не выпрешь  - в гостиницу, или к очередной польке. У меня же своя семья, разнополая, большая, со своими «скелетами в шкафу».
Он почти у меня живет. Пыль вытирает с телевизора, делает сандвичи; гуляет с моими детьми, когда они не хотят уроки делать. Я не удивляюсь уже, когда прихожу с работы, а Джон сидит на кухне, пьет мое пиво, а стиральная машина крутит его недельный запас грязных носков и нижнего белья.  «Юрэк! Хай! Пиво будешь?»
Джон пытался научить старшую Кристю кататься на лыжах. Неудачно….
  Слышу грохот на весь дом… Первая мысль – землетрясение в Польше за последние сто лет началось! Это, оказывается, всего лишь моя дочь поднимается по ступенькам на  лыжах в квартиру. «Кристи, что случилось?» Из дочери сыпаться искры, глаза горят как у амазонки.  Она переходит на такой  польский народный язык, которого Джон не знает, даже я  не догадываюсь, откуда у нее такие познания кабацкого фольклора: «Спроси у этого ненормального, курва его мать, как он умудрился так крепления мне застегнуть, что снять никто не может во всей Варшаве? Я сломала четыре ноги. Две свои, а Джона ноги сейчас переломаю этими лыжами!!!».
Джон лишь мило улыбается. Он привык по всякому случаю улыбку носить. Я так посочувствовал дочери, что сорвался сам: «Джон, иди лучше с кошкой погуляй. Или к румяной польке, которая жарит тебе отменные свиные колбаски».
Но ярость  дочери проходит, и она уже меня упрекает: «Пап, как ты так можешь, Джон же в гостях»
Есть еще у меня в частых гостях семья поляков: большие, тучные; любители покушать и зубастики, одним словом. Они находят любой повод, самый мелочный, чтобы нас посетить. К примеру, их сын хочет переписать у моего сына новую компьютерную игру… Дело в то? Но они приходят всей семьей по этому пустяшному поводу. Выедают все продовольственные запаса и с такой же легкостью, как Вини Пух с Пятачком, заявляют: «Мы уходим…» «Ну…если вы больше ничего не хотите…»  «Разве что-то еще осталось?!!» Они опять усаживаются втроем на один диван, два кресла и табуретку; слюнки глотают, ложки облизывают…
Это не смешно. Я давно привык просыпаться раньше всех и готовить завтрак на всю семью. Первой бежит кошка снедать. Точнее она меня будит. Мяучит, журчит как ручей над ухом. Поворачиваюсь на другой бок. «Рита, еще рано. Будешь себя плохо вести – отдам на растерзание соседскому самцу. Ты его ужасную морду видела… Это разве кот? Маньяк и извращенец». Она умолкает. Кто сказал, что звери нас не понимают? Как-то встретились две собаки, одна другой говорит: «Странные эти люди! Все понимают, только гавкать не умеют»   
Рита на время замолкает и не тревожит меня. Ее богатое воображение бьется в красках расправы над ней соседского кота. Но, не долго, голод свое берет крепче, чем возможное насилие над ней. «Мяв!!!» Это уже будильник. Она ведет меня плавной походкой к холодильнику и через каждый метр оглядывается или чтобы я не заблудился по дороге. Я открываю его, после вчерашних гостей и… Мы не верим своим глазам, что морозная белая пустота выглядит так безжизненно и ужасно. Мы щелкаем ресницами, как «поляроидом» «НЕ ВЕРИМ!!!» Зрение у нас уже не то, подводит… Мы начинаем нюхать… Из холодильника веет лишь снежной арктической свежестью, без всякого мясного запаха.
Рита, чтобы не упасть в голодный обморок резко бросается в сторону от ужасного зрелища. По инерции я за ней.. Я моментально сбиваю головой какой-то подвесной шкафчик с кухонной утварью и падаю. Пытаясь сохранить равновесие, хватаюсь за ее хвост. На нас валиться все эти кастрюльки, ложечки, стаканчики. Дом приятно наполняется хрустально-серебряным звоном, как у архиерея на приеме.
У Риты инфаркт. Она подумало, что ее время пришло… И с нее сейчас сделает жаркое, а из шкуры я сошью себе шапку. Раз такие голодные времена настали.
Уже вся семья проснулась от такого грохота и в пижамах выстроилась в ряд… Такого они еще не видели.
Завтрак был у всех постный. Лишь Рите я нашел в морозилке - замерзшую в дуб -форель. Пол туши кинул. Она ходила возле нее кругами и рычала, как тигрица в течке, обоняла самца, а укусить не могла.
Вечером мне позвонил глава это семьи, что у нас вчера гостила: «Юрэк, мой сын не смог установить эту игру. Мы вечером опять к тебе придем. Тем более, я жене сказал, чтобы она ужин не готовила. Вместе и поужинаем».
«Приходите, мы всегда рады гостям!»
А про себя подумал: «Рита, наверняка, второй инфаркт не перенесет…»





Рецензии
С м е ш н о ! :)

Любушка 2   23.07.2016 11:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.