Сказка о радужном городе

В маленьком волшебном городе жил-был мальчишка. Он работал подмастерье у мастера-сапожника от рассвета до заката. Каждый день он рано вставал и зевая, согнувшись, словно сто летний дедок, шел на работу, чтобы чему-то научиться и совершенствоваться в своих навыках. Но сапожник не очень-то выдавал мальчишке тайны своего мастерства. Ему хотелось, чтобы подмастерье делал самую тяжелую, рутинную и никому не нужную и незаметную работу, боясь потерять своё жизненное пространство.
И однажды юноша подумал: "А зачем я все это делаю? Жить и делать изо дня в день одно и тоже, разве в этом можно достичь успеха? Значит чего –то я не вижу, не слышу и не понимаю". И это понятно, почему возникла такая мысль, ведь мальчик жил все-таки в волшебном городе.
По привычной дороге по пути в мастерскую, мальчишка заметил, что городок-то приуныл, по серым улицам такие же как и он, устало брели на работу, словно на каторгу.
Юноша огляделся вокруг и увидел, что стены домов родного города обветшали, краска выгорела от Солнца, черепичные крыши теряли свои слои, словно плакали говоря, где вы, веселые мастера и подмастерья, неужели забыли обо мне?
"Неужели мы погрязли в своих ежедневных заботах настолько, что забыли о том, где мы живем?"- подумал он, направляясь к городским воротам. Те были распахнуты настежь и на камне сидел седой немощный страж. Мальчик удивился, неужели в городе нечего охранять? Страж города, как будто догадался, о чем тот подумал. "Эх,- вздохнул он, - не то, чтобы на постой, не то, чтобы купцы - разбойники игнорируют. Беден город, ничего в нем не привлекает. Вот скажи мне, малыш, тебе за твою работу мастер платит? Что.., говорит, что учит и это плата за твой ежедневный труд, за твое драгоценное время? Беда, да и только. Перестала в городе жизнь бить ключом, да и сам город от такой тоски скоро рухнет и всем жить будет негде. Может хоть тогда люди задумаются о другом..."Нерешительный
Мальчик пришел к сапожнику и сказал:"Почтенный мастер, неужели за все время работы я не заслужил похвалы, а если заслужил, почему я работаю без выходных дней и праздников?" Сапожник удивленно пожал плечами и произнес:"Потому что работы, которая накопится за твое отсутствие, будет вдвойне. Да и где ты видел в нашем городе праздники?". "Но вы же не кормите меня вдвойне, да и я не обязан за всю вашу семью мыть посуду. Я ведь пришел учиться мастерству, да и где же мой ежемесячный заработок?" – воскликнул юноша. "Пошел вон, щенок,- завопил сапожник, - таких как ты, голодранцев, на мой век хватит, забирай свои медяки!" Схватив парнишку за шиворот, он выкинул его из мастерской на улицу, бросив пару звонких монет ему вдогонку.
Мальчишка обрадовался, он уже знал, что нужно в городе устроить праздник. Да, да, да – сказал ему город в ответ легким ветерком.
Первым делом, юноша отправился за разными красками. Он решил, что нужно город сделать радужным, и именно разнообразие цветов принесет городу его прежнюю привлекательность. Конечно он старался как мог, и вот, что у него получилось:(см.картинку-примеч.автора).
Потом парнишка починил городские ворота и разослал голубей с приглашениями на праздник по случаю дня рождения радужного города.
Как вы думаете, праздник в городе удался?
А у вашего города есть День рождения?


Рецензии