Где блондинка, там измена?

Уходя, Генка шарахнул дверью, давая понять, что вчерашняя ссора не забыта. Оставшись в одиночестве, я собралась было поплакать, но здраво рассудила, что рыдать навзрыд и закатывать истерики в пустой квартире не интересно. Смахнув набежавшую слезинку, налила себе кофе. Надкусила бутерброд, и положила его обратно на тарелку. Есть не хотелось. Под стать унылому настроению была и погода за окном: серо, холодно и противно.
Вздохнув, я сняла трубку, собираясь пожаловаться подруге на жизнь вообще и на мужа в частности.
- Мы опять поругались, - произнесла удрученно.
- Из-за чего на этот раз? - уточнила она.
Я наморщила лоб, пытаясь вспомнить, что именно послужило причиной скандала, но не смогла.
- Из-за ерунды, - наконец буркнула с досадой.
- Объясни, какой смысл ссориться из-за ерунды? - фыркнула моя незамужняя подруга.
- Тебе не понять.
- Долго еще будете друг другу нервы трепать? - назидательным тоном сказала она. - Когда поумнеете?
Желаемого сочувствия я не получила. Зато телефонный разговор принес другие плюсы. Заставил поискать ответ на вопрос: "Доколе?!". Скрипя сердце, я признала: пора прекращать это безобразие, ведь, как ни крути, в ссоре виноват не один Генка. Я тоже приложила к этому руку. Мягко говоря. В итоге я пообещала себе первой пойти на перемирие (ну, пусть я буду умнее). В свете принятого решения настроение, в отличие от погоды, улучшилось.

Вечером я дожаривала котлетки и выглядывала в окно, поджидая благоверного. К дому подъехала наша иномарка. Открылась дверца, и мой самый любимый в мире мужчина вышел из машины.
Внезапно к Генке приблизилась непонятно откуда взявшаяся высокая блондинка. Тронула за плечо, заговорила. Я нахмурилась, отметив, что муж расплылся в широкой улыбке. «Что это за краля?», - подумала я с неприязнью. Блондинка игриво откинула за спину свои шикарные локоны. «Это еще что такое?!», - вспыхнула я, ощутив укол ревности.

Погода тоже была недовольна Генкиным легкомысленным поведением – небеса разразились сильным дождем. Но вместо того, чтобы спасаться от непогоды и бежать домой, Генка… полез в машину! И не один! С блондинкой! Я вытаращила глаза. И тотчас вспомнила, как пару дней назад, когда чистила пиджак мужа, сняла с него длинную белую волосину. И что еще раньше мне однажды показалось, что от одежды супруга странно попахивает духами. И что как-то, прочитав пришедшую ему на телефон смс-ку, Гена покраснел, немедленно ее удалил и небрежно бросил "кто-то номером ошибся". И на работе он в последнее время часто задерживается. То у него срочный заказ, то совещание, то шеф «на ковер» вызвал. Интересно, какой шеф будет допоздна сидеть в офисе? У шефов тоже семьи есть! И жены, которые их дома ждут! Похоже, Генка нагло врет.

- Неужели он… мне изменяет?! – поразила неприятная догадка.
Этот вывод обрушился как снег на голову. Как ушат холодной воды. Я в растерянности заметалась по кухне, не зная за что хвататься. «Как он мог?! Как он мог так со мной поступить?!», - пульсировало в мозгу. Котлеты напомнили о своем существовании недовольным шкворчанием. «Я тут для него, значит, стараюсь, ужин готовлю, а он в это время с другой…», - мое негодование выплеснулось на попавшие под горячую руку ни в чем не повинные котлетки. Недолго думая, я схватила сковородку и вывернула ее содержимое в мусорное ведро. «Я тебя накормлю! Сыт будешь по самое горло! - гнев и злость распирали, не давали дышать. – Ты меня еще не знаешь! Я тебе устрою, мало не покажется!».

Часы на стене тикали, отсчитывая секунды, а Генки все не было. Я окончательно озверела. Прощать предательство не собиралась. И когда муж соизволил явиться, открыла дверь с каменным, непроницаемым лицом.
- Привет! – выпалил Гена. - М-м-м, вкусно пахнет! - он потянул носом. - Котлетки? - уточнил.
На моем лице не дрогнул ни один мускул.
- Не для тебя, - отрезала ледяным тоном.
- Не понял… - протянул муж с недоумением. - У нас что-то случилось?
- Тебе лучше знать, - язвительно заметила.
- Мне?! – поразился Гена. – Я же только с работы... Что я должен знать?
У меня лопнуло терпение, остатки самообладания испарились.
- Хватит притворяться! – завопила, перестав сдерживаться. - Надоело! Лживая скотина! Собирай свои манатки и убирайся к чертовой матери!
- Че-го? – опешил Генка.
- Плохо слышишь? – в моем голосе звенела сталь. – Я сказала – убирайся.
- У тебя с головой все в порядке? – изумленно спросил Гена.
- Абсолютно, - отчеканила. - Чемодан в кладовке. Чтобы через минуту здесь и духу твоего не было.
- Нет, ты точно с ума сошла, - он развел руками. – А я, наивный, надеялся, что за целый день тебе полегчает, и вчерашний скандал продолжения не получит.
«Вот оно что! Пытается на вчерашнюю ругань мое внимание переключить. Хитер. Следы заметает. Думает, я ничего не знаю о его шашнях за моей спиной?! За дурочку держит?!», - во мне клокотала ярость. Я молнией метнулась в комнату, выгребла вещи с Генкиной полки и швырнула их на пол.
- Ненормальная, - вынес вердикт муж, покрутив пальцем у виска.
Не удостоив оскорбительную реплику ответом, я рванула к кладовке, вытащила чемодан, бросила посреди коридора.
- Завтра утром я подаю на развод, - отчеканила по слогам.
- Идиотизм какой-то, - покачал головой муж.
Он присел на корточки, поднимая с пола разбросанные вещи.
В качестве последней капли я хотела метнуть ему в лицо обручальное кольцо. Но, как назло, оно никак не снималось с пальца. Я сердито сопела, пытаясь содрать с себя этот ненавистный «символ вечной любви». Увидев, что я делаю, Генка изменился в лице. Он выпрямился, глаза превратились в две колючие льдинки, губы сжались в узкую полоску.
- Тебе не кажется, что ты преступаешь черту?
- Я?! Это я преступаю?! – истерически завизжала. – Да как у тебя вообще совести хватает рот открывать!
Не дослушав, Генка повернулся, выскочил из квартиры. Сбежал вниз по лестнице.
- Скатертью дорожка! Катись! – завопила, изо всех сил шарахнув дверью.
Нет, ну каков наглец?! Вместо того чтобы упасть на колени, пытается переложить вину на меня! С больной головы на здоровую! Может, это я любовника завела?! Ни стыда ни совести! Где мои глаза раньше были? Как я могла его любить?!

Тут кто-то позвонил в дверь. «Вернулся за вещами?», - недобро ухмыльнулась я и пошла открывать,  в качестве мелкой мести по пути наступая на валяющиеся вещи. На пороге стояла та самая блондинка, которую я видела из окна кухни рядом со своим мужем. «Пока еще мужем», - уточнила про себя. В руках она держала коробку конфет.
- Здравствуйте, - блондинка улыбнулась. - Мне нужен Геннадий.
«Какого черта приперлась? Швабра», - подумала я презрительно.
- Его нет, - рявкнула.
- Как - нет? -  у нее вытянулось лицо.
- А вот так! Был. И весь вышел, – высокомерно сообщила я.
Женщина как-то странно на меня покосилась.
- Тогда у меня к вам будет просьба, - робко начала она.
Ха! Знаю я эти просьбы! Сейчас начнет умолять, чтобы я отдала ей своего мужа. Может, еще и приплетет, что беременная. Не знает, бедненькая, что я этого козла гулящего сама выгнала! Ну-ну, послушаем…
Блондинка сунула мне в руки коробку конфет:
- Передайте, пожалуйста, Геннадию.
- Что это?... – изумилась я.
- Конфеты, - как для тупых пояснила она.
- Вижу, что конфеты, не слепая, - несмотря на разъяснение, я чувствовала себя умственно отсталой.
- Вы, наверное, ничего не знаете? – догадалась блондинка.
- Что я должна знать? - сухо спросила.
- Ой, это целая история, - она хохотнула. - Я утром опаздывала на работу и остановила "частника", то есть вашего мужа. Он меня подвез. А уже в офисе обнаружила пропажу кошелька. Расстроилась ужасно. Потом позвонил Геннадий, сказал, что кошелек я забыла у него в машине, и что после семи вечера его можно будет забрать по этому адресу.
- Подождите, а откуда Гена узнал ваш номер телефона? – все еще настороженно переспросила я.
- Так в кошельке же визитка была, - сказала она, тряхнув белокурыми кудрями и добавила: - Вы не представляете, как вам повезло с мужем.
Я промычала нечто нечленораздельное.
- Вот я и приехала за потерей. Подхожу к подъезду, смотрю – машина, которая меня утром подвозила, стоит. И из нее ваш муж выходит, - блондинка счастливо рассмеялась.
Я хранила гробовое молчание, переваривая полученную информацию.
- Знаете, я Геннадия просила хоть пятьдесят гривен взять в качестве «спасибо», но он ни в какую, - пожаловалась она. – Так я решила: хоть конфетами отблагодарю. Всего вам хорошего.
Блондинка направилась к лифту.
- Стойте! - сказала я. - А зачем вы к нему в машину сели? Ну, в смысле сейчас, а не утром? - добавила, поймав ее удивленный взгляд.
- Так ведь дождь пошел, - пояснила она и скрылась в кабине лифта.


Рецензии