Свадебный тост

  С детства меня мучили кошмарные сны. Как я только не боролся с ними, но, увы, ни что не могло мне помочь. И вот, однажды, я обратился за помощью к мудрому старцу жившему в доме у леса.
  «Есть один способ избавить тебя от ночных кошмаров,- отвечал мне старец.- Для этого тебе нужно разыскать самую страшную женщину – настолько страшную, что в твоих снах и не снилась – разыскать и выпить за её красоту.»
  И вот, я отправился в путь. Я обошёл все леса, видел кикимор и болотных русалок, но они не дотягивали до тех ужасных созданий, что посещали меня во снах. Я поднимался в горы к ведьмам, но те небыли страшными, наоборот – они были пугающе красивы. Я ходил в заброшенные замки, но призраки жившие там были всего лишь тенями. Зомби на кладбищах, которые посещал я под покровом ночи, нагоняли на меня своим видом не страх, а грусть, ведь в их истлевшем лике, я видел будущее всех ныне живущих.
  Я уже совсем было расстроился, когда дорога вывела меня в большой город. Бродя по его улицам, я, вдруг, наткнулся на бредущую куда-то толпу людей, столь уродливых и мерзких, что я невольно пошёл следом за ними.
  И вот, вместе с этой толпой, я очутился в большом праздничном зале. И здесь, среди этих людей, я, наконец, увидел её.
  И теперь, со светлым сердечным трепетом и пьянящим душевным волнением, я предлагаю поднять этот тост за неземную красоту нашей невесты! УРА!


Рецензии
...а что пили? Шанель номер пять?

Алиби   21.01.2009 00:51     Заявить о нарушении
Её, родимую!

Андрей Черфас   21.01.2009 01:30   Заявить о нарушении