Зависть женщины

Карине было очень одиноко и скучно. Она включила телевизор. На экране – авторская передача об очень успешной семье. Карина подумала: «Ещё бы! Собственный семейный бизнес, тёплый семейный очаг, ПЯТЕРО совместных (!) детей!!! И при этом: и она ещё не лишена привлекательности, и он до сих пор смотрит на неё если не восторженным, то, по крайней мере, уверенным взглядом ВЛАДЕЛЬЦА СОБСТВЕННОСТИ!!! Карину, с одной стороны, восторгало то, что она видела. Красиво и достойно выглядела эта история на экране.
С другой же стороны, Карине уже исполнилось тридцать-семь (!!!), а семью создать ей так и не удалось! И чем внимательнее Карина всматривалась в лица героев передачи, тем острее было ощущение какого-то глубинного «подташнивания». Мало того, что все они были успешны! Мало того, что были уже 20 лет вместе! Так выглядела эта, примерно 45-летняя женщина просто великолепно!
Мягкость и округлость её форм больше говорили о её материнских качествах, нежели о неминуемо наступающих возрастных изменениях. Когда она подходила к мужу, она из матери с заботливым и опекающим взглядом вдруг превращалась в равного партнёра своей второй половины. И вторая половина, как казалось, была не против не только продолжать разделять семейные интересы и заботы, но и осуществлять СОВМЕСТНЫЕ выходы «в свет» и поездки за рубеж.
В это Карина вообще с трудом верила. Ведь большинство бизнесменов, имеющих верных жён, заботливо ухаживающих дома за их детьми, обязательно имеют «подруг» на стороне. Ну, если и не постоянных, то так, периодически, временных. Чем дольше Карина смотрела эту передачу, тем сильнее становилось это глубинное «подташнивание». Оно наростало, как снежный ком, усиливалось, увеличивалось, разбухало и постепенно начинало подниматься вверх – к горлу, в рот, в нос… Всё выше и выше, пока не достигло глаз… И… градом мелкого блестящего стекляруса рассыпалось по её нежным, немного припухлым щекам…
Передача закончилась, а Карина так и не сдвинулась с места, застыв у экрана…
Ну почему ей? Как? Почему?
«Если бы я её спросила, - думала Карина, - то, НЕСОМНЕННО, она стала бы мне поучительно рассказывать, сколько трудов вложено в этот брак, сколько бессонных ночей у кроваток детей, сколько этого… сколько того… И так до бесконечности…»
Всё это было Карине и так понятно. Мучил только один вопрос, но ОСНОВНОЙ: почему именно ей, этой женщине с телеэкрана повезло в семейной жизни? Почему не ей, Карине? Ну чем она была хуже той в 20, в 25 лет? Внешностью не обделена. Образование. Работа. Жильё. Машина. Характер спокойный, не развратна, не избалована.
- Ну почему не я?, - не выходил вопрос из головы Карины…
Она искала ЕГО всю свою жизнь. Но он не встречался… Той встретился…
Карина вышла на улицу. На улице шёл дождь. Она постояла в подворотне. ОН не встретился ей и сегодня…
Карина решила, несмотря ни на что, выходить каждый вечер в подворотню. Иногда выезжала на своём автомобиле, но снова возвращалась в подворотню.
Каждый вечер подворотня,
Каждый вечер я в лохмотьях,
Каждый вечер жду тебя,
Но, как видно, не судьба!
Мне б заныть, заплакать, всхлипнуть,
Мне б расслабиться, воскликнуть:
Где ты, милый, симпатичный?
Где ты, мой фотогеничный?
Где ты? Где ты? Боже мой!
Он давно живёт с другой!

Подворотня, подворотня,
Снова милая в лохмотьях,
Снова женщина одна: и печальна, и больна…
Я печальна лишь тобою – мне кричать охота вволю…
Мне не нужно говорить – я всегда хочу любить!!!

Карина выходила в подворотню ежедневно. Каждый вечер. Однажды она познакомилась с Кириллом. Оказалось, её сосед по лестничной площадке. Сдружились. Через год поженились. Вскоре у Карины и Кирилла родились двойняшки, мальчик и девочка.
И Карина вдруг однажды отчётливо поняла: это её ЗАВИСТЬ привела её к её СЧАСТЬЮ…
Так что, ЗАВИДУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
И будьте счастливы!!!

г.Одесса 2008г.


Рецензии