глава2

 
      ОН:
      - Зажигание, зажигание, зажигание... - сварливой осенней мухой зудит в голове мысль.  - Да черт с тобой, выключу сейчас зажигание.
      Где выключу, какое зажигание? Чистенькая, абсолютная пустота в памяти.
      - Сгорим, к чертям собачьим... - снова в башке этот визг поросячий. 
      Сгорим? Зажигание? Машина?
      Первая ласточка оживающего сознания - с бешеной скоростью летит на меня дорога, мелькают по сторонам не столь прыткие колымажки, кувыркается, скачет с торца на торец "жигуль" справа от трассы. Наплывает сзади чудовищной величины оранжевый футбольный мячик, стоптать грозит...

       Сел, глаза распахнул пошире - ни дороги, ни машины. Белизна кругом, стерильная, аж плюнуть некуда. Девственная белизна.
       Девственная? Это чьи же коленки сверкали от меня слева? Это я вам скажу - всем коленкам коленки!
Еще что? Раньше что? А ничего - дыра, пустыня белая.
Нажрался до полного забвения? Так ведь и раньше нажирался - все одно что-то помнил...
       Пустота. Абсолютная пустота, как пропылесосили память. Не помню ни хрена.
       Белизна - больничка что ли? Не похоже на больничку. А что на неё похоже.
       Ширма какая то...  Что там, за ней?  Голос за ней. Явно девичий. Перепуганный.
       - Эй!???
       Я не "эй" - но выйду, покажусь, глядишь, и прояснится нечто...
   
      ******
       ОНА:

       Белый мир. Тихо. Спокойно. Умерла. Ну что ж - это было не очень больно… очень страшно. Больше претензий нет.
       Хочется спать. Глаза устали, сами закрываются. Что-то не так…
       - Эй! - я подскочила, как недовольная стервлядь во время зачистки. Сон, обиженно засопев, покинул организм.
       - Эй! - тут живые есть? - хотя, нужны ли они мне?
       Это я им нужна - какую палату выделили. Стерильностью обработанную. И меня, необузданный рассадник грязных мыслей, в центр самой Чистоты. Не к добру.
       - Эй! - с оптимизмом свежеумершей, или свежевоскресшей дуры пискнула я, в надежде, что меня проигнорируют. Особенно неприятности.
       Нет, заметили.
       - Проснулась, ласточка моя! - до боли знакомый мужик выглянул из-за… похоже на ширму.
       - Что тебе надо? - невежливость, как первый признак паники, взяла управление на себя.
       - А ты эй-кала для кого?
       Хороший вопрос. Он прав - могло и хуже откликнуться. Где же я его видела?
       - Ты меня знаешь? - его рожа не будила хорошие манеры.
       - С какой стороны?
       Понятно, этот,  падая со скалы в пропасть, будет заинтересованно рассматривать ножки карабкающихся альпинисточек, укутанные в стеганные комбинезоны. А под   тройной телогрейкой взглядом правильно нащупает размер бюста.
       - С документальной: имя-фамилие.
       - Не-а. Я и свои данные регулярно не вспоминаю.
       - По пятницам и в остальные около праздничные дни, - он нравился мне всё меньше.
       Надеюсь - взаимно. При его нравственной несдержанности - мне с ним физически не справиться. А потому он должен быть всё время трезв и мною морально унижен.

       ******
       ОН:
       - Нда-а-а!!!  Вот это экземплярчик! Везет же некоторым...  Грех, впрочем, своих обижать, тоже не с распродажи...  Незнакомая напрочь, хотя - что-то чудится этакое вот, совсем рядышком вертится...
       Но глядит-то, глядит-то как...Чисто как Ленин на мировую буржуазию...  Что же ты глазками-то на меня так сверкаешь, Солнышко моё! Как будто я тебя в третий раз девственности лишить собираюсь...  Или собираюсь?  Или уже собрался?
       Ух ты-ы!  Излагать мы умеем! Вопросики задавать могём. И то радость.

      ******
      Мужчина и женщина внимательно рассматривали друг друга. Он - с определённым интересом. Она - стараясь не выдать растерянности.   
       - Какие планы на сегодня? - презрительная ухмылка всё-таки не скрыла первые признаки паники.
       - Может тяпнем за знакомство? - он словно видел её насквозь.
       - Наливай.
       - Ты наливай. Мы же у тебя на даче.
       - Акстись, мужик. На моей даче даже кошка на крылечке жмётся - жилую площадь на неё не затачивали. С какого бодуна ты решил, что это моя дача?
       - Мы же к тебе ехали. На север, шесть соток… Да, такое на шесть соток… - он встал, вышел из-за ширмы, прошёлся по комнате.
       - Так мы не у тебя?

       ******
       ОНА:
Надо было видеть, сколько ранее незнакомых ему чувств закрались в его же вопрос.
       Вот и он чуток отвлёкся от своего полового предназначения. Это плюс. Но оказаться с этим Невзрачьем  в чём-то очень серьёзном…скорей всего - большой куче дерьма…  Это минус. Большой минус.
       Ладно, откинем половые, возрастные, интеллектуальные предрассудки: надо двигать домой.

Тщательно осмотрев «палату-камеру», мы уселись на пол напротив друг друга.
       - Ну так, девонька, подведём итоги. Где находимся - у меня пока точного ответа нет. С какой целью - тем более. Предлагаю вспомнить, как мы сюда попали.

       А ведь может, когда припечёт, и до разумного слова дотянуться. Это плюс. Значит надо постоянно жарить. Это минус.

       - Где-то я тебя видела. Где бы?
       - В моей машине. В моей любимой хондочке.
       Интересно, машины он тоже по половому признаку покупает?
       - Таксуешь в свободное от аморальности время? - по мере ухудшения обстановки моя откровенность уходила далеко за рамки приветливости.
       - Девонька ты моя ласковая, что ж ты смотришь на меня так неприветливо? - нашёл время права качать. - Расслабься - не трону, пока не разберёмся во всём. Обещаю домой доставить по возможности целой. Если, конечно, на кофий пригласить догадаешься.
       - Я тебя в ближайшей столовой и «кофем» напою и на кашу бонусную в придачу не поскуплюсь. Только все гостинцы - ближе к дому.
       - Таперича, я, конечно, расстараюсь, замётано.  Тады слушай сюда и дополняй, не стесняйся.

       Вспоминали  долго и на грани физической боли. Словно по зыбучим пескам продирались. Но вспомнили! Практически всё вспомнили!!

       Что мужик не злостный отморозок - это плюс, а что оказались неизвестно где, неизвестно зачем - это огромный минус. Что вместе с таким крутым парнем - это плюс, но толку от его крутости здесь никакого - это минус. Итог - думай сама, как себя и этого шкета на волю выпустить.

      ******
       ОН:

       Час, а то и два, рылись мы с лапушкой в лабиринтах своих воспоминаний.  Цепляя одно за другое, выясняли - что, как, откуда. Пялился я беззастенчиво на припухлости её, да кто б не пялился, и думал про себя:
       - Вот за что не люблю вас, мягоньких да пушистеньких, - за то, что брата нашего сущность кобелиную, видите сразу и насквозь. Вон зыркает-то как испуганно, юбчонку свою на коленки тянет. Что ж пялить-то? Всё одно - на ночь снимать...

       На ночь...  Да будет ли она у нас, ночь-то. Хватит блинчиком по сковороде растекаться. Извилинки напрягать надобно. Не наша это белизна, хоть что на отруб дам. Нет у нас - такой.
Экспериментик спроворим сейчас, и, чует сердечко моё - удачный будет.
       Плюнул на пол - без затей и чванства - удачный эксперимент. Удачный. Исчез плевок, как не было.
Вытряхнул из кармашка куртки сор, крошки табачные - тот же результат, исчезли, как растворились. Пачку сигарет бросил сгоряча - не шерохнулась.
       - Ишь ты! Пол-то здесь, оказывается, - интеллектуал. Соображает, что на стенку без сигарет полезу. Вот и сумка её - валяется как ни в чём не бывало.

       Нехорошие мыслишки в голову полезли. Адекватные обстановочке стерильной.  Явно - в гостях мы. У собратьев по  разуму. Вот только - не звали они нас в гости. Деловито и непринужденно  за шкирку взяли, да и закинули в белизну эту нерусскую...  Следовательно?
       Следовательно и в дальнейшем ожидаем от них такой же непринужденности.
       - Зачем мы им? На запчасти? Сумлеваюсь я одначе. Глупо, при таких то технологиях. Да и масштабы - это сколько ж по дорогам кататься надо, да и народ, как правило, травмированный попадаться будет.
       - Может статься - не одни мы здесь, в гостях?

       Ну, кто его знает, зачем мы им, а вот к встрече с хозяевами приготовиться бы.  Пробежался ручками по памятным местам: кое-что на месте, кое-что - напрочь отсутствует. Пополнять арсенал надо.
       Что там, в карманах у меня? а и ничегошеньки. Даже ключей от машинки нет. Бумажки одни, да документы. Без надобности им, стало быть, документы.
       - Так, так...   сумочку мы сейчас этак повытряхнем, чего там только не бывает, чего не случается у подруг боевых наших...  Случается...  Заколка для волос, скорее на вилку, с зубьями длиннющими, похожая. Сгодится. Тушь для ресниц, и длина подходящая, и жесткая да и кончик, как специально затачивали.  Тоже сгодится.  Ух ты-ы-ы!!!  Это тебе зачем?  Положила и забыла? Молодчина! - и невеликий моточек толстенной капроновой нити перекочевал ко мне в карман.

       Тут только опомнилась от моей наглости подруга моя боевая, шарахнула главным калибром:
       - Мастерство не пропьёшь? Профессиональные навыки зудят?
       Не знаю, про что шутит, но отбой дала - как услышала:
       - А ты что же, ласточка моя, ждать будешь, пока нас тут свежевать начнут или чего проще - на запчасти пустят...  Меня лично ты только в сборе привлекаешь! Частями ты непривлекательна, хотя местами и аппетитна. 

     Пока девушка думала, как больнее опустить мой моральный облик, стена, на которую она опиралась, растворилась . Как и не было куска приличного. Ласточка моя упала прямо под ноги... это что за банан?
     Шагнул в проём индивид - одет странновато, рубаха свободная, штаны. Спецодежда? Одеть такого в джинсы, футболочку напялить - не отличишь от нас, грешных. Непринужденно на нас пялится, без страха, без злобы - изучающе так, как на букашек странных. Первой подруга моя не выдержала:
     - Молодой человек, Вы не поможете девушке подняться? Нет, конечно. Не  оставите в печали парить полы. Или да? Или так здесь принято? Изводить всё что подвернётся подкорень? - и ещё минут пять в том же духе да в рваном ритме. То с претензией, то со смирением даже философским. То высоким штилем, то базарным трёпом.
     Совершенно по земному господинчик глаза вытаращил - ошалел должно... Не он один, впрочем.
     - Учись, разгильдяй, - это она мне. - Он не тормоз, просто не догоняет.
     Тут она не ошиблась: что-то в его схемах коротнуло. Я подошёл, протянул киске лапку - вставай. Заупрямилась, красавица, губки надула. А взгляд - напряжённый, холодный, рассчетливый. Протягивает руку пришельцу. Совсем башню снесло?
     - Молодой человек, защитите безвинную жертву от грязных домогательств, - и слеза потекла, и нос зашмыгал.
     Пришелец стоит, наблюдает. И тогда ласточка сама к его ногам подгребать начала. Аки птичка раненная. Уцепилась ему за ноги и подняться пытается. И попытки - одна печальней другой.
     Поставил он её на ноги  и руку вытянул, не подходи мол. Чем обидел девушку смертельно. Во всяком случае, именно это она ему минут за пять объяснила. Потом, городо вскинув голову, предупредила:
     - Как честный человек ты должен на мне жениться.  Полагаю,  мы сейчас к тебе направляемся? Кстати, где мы сейчас?
      Чуть опомнился пришелец, вещать начал, на нашем, земном, великом и могучем, как всю жизнь на нём чирикал:
      - Вы на, - замялся на секунду - космическом корабле... Жениться? Моя половая принадлежность этого не предусматривает.
      - А клеиться к девченкам, подавать им несбыточные надежды, опускать их ниже форточки - это твоя половая принадлежность допускает? - аж взвилась от возмущения красотка. - Ты зачем девушку украл: помотросить и бросить? Это твоя половая принадлежность предусматривает? Видала я таких половых извращенцев. Знаешь, что у нас с такими делают? Кастрируют в три захода! Такую операцию твоя половая принадлежность предусматривает?
     Пришелец   держался, но, под напором печального возмущения, снизошёл до объяснений:
     - Вы изъяты из вашей реальности для использования на нашей планете в проекте Защита . Отбор производился по совокупности показателей интеллектуального развития и уровню коэффициента агрессивности...

     Да что мы - телки племенные? - отбирали они нас... - А у нас вы спросили? - А у тех, кто на дороге насмерть хлестался, вы спросили? Защитнички  хреновы...  Даже ласточка моя онемела, задумалась.
     Индивид равнодушно на нас пялится, ну точно как на букашек, которые заговорили вдруг.
     - Ваша память была очищена... Вы ничего не должны помнить... В точке контакта произведено локальное смещение темпорального момента - он  задумался - время сдвинуто назад на полчаса...
     - Ты не умничай! Ты на пальцах покажи, волшебник-недоучка!
     И ведь показал, зараза! К стене обернулся - нет проема, начисто нет, да и стены самой нет - как окно сделалось. И смотрим мы, значит, на дорогу. Сотни раз по дорожке этой ездил - вдоль и поперёк знаю её, поворотик каждый. Видим мы дорожку нашу, как с высотки, с вертака будто - от самого города почти, примерно над постом висим. И - упасть не встать - хондочка моя катит, как есть моя. Их таких на весь край и было то штук пять. Вгляделся - как трансфокатор в видеокамере сработал - несколько метров до хонды моей.              И вот тут пришла моя очередь глаза вытаращить. За рулём сидел я - собственной персоной, давил косяка на пухляшки спутницы своей, вещал ей что то, лапшу на ушки вешал, уж точно... И она - рядом. Благосклонно внимает, хоть и знает, что вру...

     - Вы - копии, - пришелец снова обрел  наш дар речи. - Наш визит и снятие копий не отражено в протоколе событий вашей планеты. После выполнения поставленной вам задачи вы будете деактивированы.

     - Обрадовал, нечего сказать. Копии. Какие там копии - в памяти, конечно, недобор явный, а вот с копиями - тут он перехватил. Не бывает таких копий - я - это я и есть! - Деактивировать!!! Сам деактивируйся!
      ******
       ОНА:
     Деактивировать?
     Так вот оно какое наше технократическое будущее: с широким гуманистическим оскалом!
     А знаешь ли ты, ударник деактивации, сколько бессонных ночей я боролась за своё счастье. Сколько горячечного бреда перелопатила, прежде чем нашла его.
      И сразу в деактивацию?
      Чтоб у россейской бабы вот так, за здорово живешь, мужика отобрать? Ну это, парень, тебя на других планетах, похоже, забаловали до полной неприемлимости.
       Ничё, нащупаю и твои слабые точки. 
 
      ******
    Земляне переглянулись и в одно мгновение договорились обо всём: "обломятся!"
    Пришелец уже повернулся, чтобы покинуть подопытных, когда девушка равнодушно спросила:
    - А в чем принципиальная разница между оригиналом и копией.
    Пришелец остановился и доверчиво объяснил:
    - Визуально - разницы нет. Но на самом деле копии лишены таких биологических потребностей как сон, еда, опорожнение кишечника и другие.
    - Значит моя бедная копия на Земле теперь никогда не заснёт? - ужас почти испортил её хорошенькое личико.
    - Это вы больше никогда не будете спать, - объяснил пришелец.
    - Ещё как будем! Даже не сомневайся, - заверил землянин, вложив, для большей убедительности, побольше увесилительного смысла в своё обещание.
    - И есть! - закапризнячала женщина. - Хочу есть! Умираю от голода! Милый, ты тоже проголодался?
    "Милый" уставился на её бюст такими голодными глазами, что страдание от его неземного голода наполнило   помещение легкими вибрациями, вполне уловимыми для пришельца.
     - Слушай, Защитник, по-моему ты всё перепутал, - неподдельное сочувствие наполнило её. И это пришелец тоже уловил. Именно её чувства поколебали, наконец, его уверенность.
     - А что тебе будет за ошибку? - женщина прямо по-матерински беспокоилась о космическом растяпе. - Понизят в должности? Пенсию отберут? Вышлют на перефирию?
     - В тьму-таракань его уже выслали, - похватил второй претендент на дезактивацию. - Это унижение ему больше не грозит. У нас бы за такое рассттреляли. По-ихнему - дезактивировали с особой жестокостью.
    Мужик, казалось, проникся тяжелым положением пришельца.
    Пришелец молчал. Это обнаджило его пленников.
    - Может вернёмся за копиями? - предложила мать-Тереза.
    - Нет.
    - Почему?
    - Не предусмотрено заданием.
    - А что там у нас в задании? - мужчина уже чувствовал себя коллегой пришельца-неудачника.
    - Ещё одна планета - хуже вашей. А потом сразу в Центр.
    - Во-первых, ты не всё знаешь о нашей планете, чтобы так говорить, - вступился за родину землянин. - Во-вторых, что значит хуже?
    - Такие же уроды бегают по поверхности и дезактивируют друг друга "с особой жестокостью".
   
     "Как быстро научился земному сарказму. Не безнадёжен - это плюс. Но по-прежнему - тёмная лошадка. Это минус".
     - Точно такие же? Уверен?
     - Абсолютно.
    - Да ты у нас везунчик, - завистливо присвистнул землянин. - Ну готовь дырки под звёздочки.
   - Не понял.
   - Поздравляю, готовься к повышению на службе.
   - Почему?
   - Да ты не дрейфь, парень, всё расскажем-покажем. Всему обучим. Вернёшься в свой Центр образованным. Не забудь за наше здоровье хорошо нажраться.
   - Мы лишены избыточных реакций.
    - Сказал же - научим!
 
      ******
       ОН:

        -  А ничего - сговорчивый мужичонка попался...   Так, глядишь, вместе то и придумаем что нибудь.  Обойдемся без коллапсов и прочих мерзостей. Вполне, можно сказать, терпимый мужик. Остограмить бы - так и полюбовно бы разошлись.
      ******
       Пришелец шагнул назад и там, где он только что был, оказалась стена.
       - Эй, а шоколадку! - застучала по стене девушка. Отошла на шаг и пнула ногой - словно сломанный автомат. Но это не помогло.
       - Можно, я тебя Алёнкой буду звать. В память о заныканой пришельцем шоколадке, - засмеялся мужчина.
       - Пожалуйста, а тебя, турист-безбилетник, под каким ником по космосу гонять будем?
       - Что-нибудь высокое, славное, достойное миссии по деактивации на широких межгалактических  просторах. 
       - СлаваКПСС подойдёт?
       - Слава - Алёнка. Алёнке - Слава. Звучит, - он старался оттянуть момент осознания последних событий.

      ******
       СЛАВА:
       А как хорошо всё намечалось. Новая куртка, иномарка, свидание с очередной курицей - "жизнь пахла дорогим одэколоном", как говорил сосед в общаге. Когда же всё пошло не так?
       И как резво всё перекосилось: младые долбоносики, жертвы своей агрессии; Луна-охотница - небесный орган правосудия - из кучи транспорта выбрала именно беглого самооборонца; грядущая  деактивация на... уже какая разница где.  Я - ладно, может где и перебрал. Но Алёнка здесь причём? Её придется отпустить.


      ******
       АЛЁНКА:
       Думай, шоколадка. Никто за твоё счастье тут не расстарается. От Славы толку много, но не здесь и не сейчас.
       Где-то этот пришлец нас сделал. Где?
       Зачем он нам мультяшку крутил? Поди пойми извращенца.
       Чувствую - где-то не коннектет.
       Кто мы для него - добыча, диссертация? Что ему от нас надо?
       Если добыча - зачем напрягался до общения.
       Исследователь диких рас - больно брезгливый. Он же и дотронуться до себя не дал...
       А вот это фишка. Не нравиться ему прикосновения. Надо на шею ему кинуться - проверить реакцию.
       Боязно. Да нет - мы ему нужны. Сбережет до самой деактивации.
       Прямо технократическая инквизиция.
       Кстати, что за бред с копиями?
      ******
       Оба сидели и просчитывали варианты. По отдельности ни у кого не клеилось.
       - Слав, ты себя копией чувствуешь?
       - Ты мне таких вопросов не задавай - я ведь отвечу в простоте своей. Потом жениться придётся. - усмехнулся он
       - Я раньше много про дублей читала. Их по-научному доппельгенгерами называют. Это ещё в Средние века немцы такой термин придумали. В переводе - идущий рядом. Документально описано более тысячи случаев. У всех наших царей, кажется, было по двойнику. Но знаешь, что у них общее? Копии знали о своём двойнике. Оригинал - нет. Двойники через некоторое время просто исчезали. Оригиналы - отходили в мир иной обычным способом.
       - Значит я - оригинал, и требую немедленного контактного освидетельствования. Что мы как чужие - небось земляки. Почти родня. Двигай, Алёнушка, ко мне, защитнику твоему от всех бед.
       - Ты мозги к голове подымать не пробовал? Самое время - деактивацию никто еще не отменил. И не отвлекай меня, если добавить нечего. 
       Теперь сначала - мы оригиналы. Примем как аксиому. То, что он показал нам как двойников - этим париться не будем. Двойники - сами исчезнут. Трюк инопланетный - молодцы. Живенько получилось.
       Сухой остаток: мы живьём летим навстречу неприятностям. Зачем? Как будем выбираться? 
       - Тут у тебя в сумочке столько полезных штучек. Вызови своего несостоявшегося поклонника, и я покажу как ими пользоваться. Ниточки капроновые, пилочки с напылением...
       - А потом возьмем штурвал и дадим газу. Нет, подкинем дровишек в топку и направим паравоз к дому. Нет, шофер, перед тем как скинуть тапки, объяснит принцип движения, ранее землянам неведомый, и ты привезешь домой не только молодую жену, но и новую технологию межпланетных полетов. Да?
       - Нет, жениться я пока не обещал. Мне бы потрогать сначала...
       - Клиника, - вздохнула Алёнка. - Хорошо, последняя попытка. Ты в инопланетян веришь?
       - Хотелось бы, чтобы они верили в меня.
       - То, что они давно за нами наблюдают - факт?
       - Плохо маскируемся. Особенно девчонки. Натянут миниюбочки - кто ж тут удержится. А уж про пляж и вспоминать больно.
       - Наблюдают давно, а на контакт не идут - почему?
       - С чего ты решила, что не идут? Нашего обряди в джинсу - девчонки для него на последнюю копейку берет из зайки купят. Чтоб не простыл.
       - Да, глядя на тебя, трудно пенять им на необщительность. Такому межпланетная тарелка только для того и надобна, чтоб на соседнюю планету к тёлкам сгонять. Ладно, проехали. 

      ******
       АЛЁНКА:
       Итак имеем: одного пришлеца, избегающего контакта и столько же земляков, нарывающихся на контакт. Один разрулить ситуацию не хочет, другой - не может. ОК. Работаем по стандарту: бьём в болевые точки со всей дури. Других вариантов не видно.
       Надо пришлеца на сцену выводить. Как?
       Начнём с кофточки. Ну, Славик, держись - что-то мне душно.

      ******
       Алёнка, словно невзначай, начала теребить пуговицы на груди.
       - Пить хочу. Душно здесь.
       Слава подошёл, протянул руку. Алёнка потянулась к нему всем телом. Почти прильнула. И вдруг как заорёт:
       - Не трогай меня! Даже в мыслях своих грязных не смей ко мне прикасаться! - и стучит кулаками по широкой груди.
       Слава стоит, не защищается. Ничего понять не может. Алёна вся в слезах уже, ревмя ревёт - слов не разобрать.
       Стена снова растворилась. Пришелец смотрел на обоих. Алёнка, как к спасителю нечаянному, бросилась к нему. Упала перед ним на пол. Плачет, обиды не случившиеся перечисляет. 
       Нагнулся к ней пришелец. На этот раз помог встать. Алёна на грудь норовит упасть - не дается бдительный спаситель. Страсть  уже распирает - уцепилась-таки за шею...

      ******
       СЛАВА:

       Шибко муторно на душе стало...  Совсем, признаюсь дерьмово.  Что же ты, ласточка, так-то вот? - ножками об меня легко и непринужденно? Не дезактивировали меня ещё, а ты уже пальчиками сноровисто по пуговичкам играешь...  Индульгенцию себе заработать решила? А мне, значит, роль статиста предлагаешь? Я ж девонька мужик простой, расейский. Незлобивый, местами можно сказать, пушистый... Вот только - не знаешь ты наверное по малолетству своему - не привык расейский мужик добычей своей делиться! Предки наши - с саблезубыми не делились, а тут - ...
        Обидно мне стало. Да и со зрением проблемки, видать, какие-то снова начались. Бывают у меня со зрением проблемки, когда так вот незатейливо обижают... Спужалась чегой-то, ласточка моя? Губки задрожали? А Гуманоид этот - ну скажи ты, так удобно стоит - грех и не воспользоваться...  Жаль конечно ласточку - ей-то уже не придется им попользоваться... 
Что там с ногой у меня сделалось - не знаю, гуманоид от пинка моего на полметра глаза выплюнул, ротик разинул - вот-вот скажет
       - Да ты что!!!?  Или заорать собрался? Больно ему, пожалуй...  А мы ему - наркоз, со всем нашим усердием...  Открытая ладонь влипла в челюсть, полетел собеседник в угол, даже пылинки с пола собирать не стал - так прилег...
    
       ******
       - Да, кавалеры нынче! Я тебе его прямо в руки теплым сую, а он стоит, глазами хлопает. Растяпа. - голос у Алёны деловой. Кофточка застегнута под самую шею. Смотрит на пришельца озабоченно.
       - Что дальше?
       Слава оторопел от таких превращений.
       - Ну у тебя и скорость, - удивился партнёр. - В следующий раз предупреждай.
       - По обстоятельствам. Что дальше? - повторила она.
       - Понятия не имею, - не стал выпендриваться партнёр. - Может осмотрим колымагу?


Рецензии