Больно

(Посвящается... впрочем, ему будет лучше, если он не узнает. Особенно лучше будет тем кто его знают, если они не узнают. А самое главное, чтобы те, кто знают меня, об этом даже не догадывались)

-Эй,ты слышишь? Мне больно.


Мне ужасно больно, но ты никогда об этом не узнаешь. Ты не должен разделять со мной боль.


-Где ты?-кричу, но лучше не показывайся. Причина моей боли, останься в тени.


Я плачу, но ты не обрашай внимания. Это слёзы очищения, и мне будет лучше, если я буду думать, что ты их не слышишь.


-Останься!-молю я. Не медли, уходи навсегда. Может так я тебя когда нибудь забуду.


Ты тот самый, и если я не твоя, беги. Не ставь мне иллюзий. Не ставь их себе. Мы достойны большего, чем просто сострадания. Но нам удасться это сделать только поотдельности. Беги!


Рецензии
Эй,ты слышишь? Мне больно!
Больно сердцу и больно душе...
Ты обидел меня неволно,
В нашем райском с тобой шалаше,

Ты где? УХОДИ! Вот мой совет,
Иллюзии мне больше не нужны,
Не убегай! Оставь достойный след,
Мне чувства светлые важны!

НЕ УБЕГАЙ!!! Мне больно!

Расставания всегда больны и сердцу и душе
С уважением

Лидия

Гржибовская Лидия   23.01.2009 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию и замечательное стихотворение. Очень признательна вам. Расстование действительно больно, когда оно растягивается надолго и обе стороны медлят.
Желаю вам чтобы поменьше было в жизни боли, а если случалось, то мы извлекали мудрость из своих ошибок))

Ава -Вяткина Анна Алексеевна   28.01.2009 21:54   Заявить о нарушении