Подсознательно?

Я боюсь сгореть. Нет не так, Я боюсь потерять контроль над своим горением. Я боюсь сгореть слишком рано или поздно. Я хочу сгореть вместе с тобой. Для тебя.

Сегодня меня трясет. Мелкой узорчатой дрожью. Атрофируются абсолютно все животные инстинкты. Остается лишь дрожь. Из-за тебя ли? Думаю, что да.

Эта дрожь не оставляет выбора - умереть. Закончить свою жизнь. Стать вспыхнувшей звездой и тут же погасшей из-за каких-то там законов физики.

Все будут говорить, что я был удивительно талантливым человеком, что я мог сделать еще многое и лишь ты будешь знать что я такое было.
 
Опять ухудшение состояния, руки дрожат и печатать становится все сложнее. Хочется одного - порезать руки острыми гранями разбитого стакана. Встать, пройти на кухню, взять свой любимый стакан, разбить, самый большой и красивый осколок взять. Вернуться в комнату, завернуться в одеяло - холодно же! - и сделать первый надрез. Не ощущать боли и злится на руки, начавшие дрожать еще сильнее.
Дрожь... Она лишает связности мыслей, инстинкта самосохранения, усиливает все ощущения. Легкое прикосновение равняется острейшей боли, самый малый шум приравнивается к звону колокола и мигрени, чуть более яркие цвета и резь в глазах обеспечена.

О чем я говорил? Ах да... Я боюсь сгореть раньше тебя. Потому что тебе будет сложно без меня, а на самоубийство ты не пойдешь - слишком гордый.

Снова думаю как бы мне  самоубится. Дрожь усилилась. Ты приходишь, нежно целуешь меня и говоришь, что все будет хорошо. А потом забираешь меня с собой.

Привозишь в какую-то квартиру... Я сразу сажусь на подоконник, он кажется родным. Серый кот мягко запрыгивает на него и сворачивается клубочком на моих коленях. Ты подходишь протягиваешь чашку с какао и говоришь, что выйдешь на минутку за сигаретами, дрожь усиливается, но я согласно киваю. Смотрю окно: вид до боли знаком, даже та дама в красном пальто кажется смутно знакомой...

***
- Проснись, малыш. Я тебе какао принес.
- Ммм... Спасибо. А где дрожь?
- Какая дрожь?
- Ну... Оставляющая слабость во всем теле.
- Ты просто уснул и тебе наверное кошмар приснился...


Я все равно боюсь сгореть слишком рано сгореть, но кажется, мой страх хочет сбыться...


Рецензии