Помогите

и я понял, что мне просто хотелось забрать ее, хотя я к ней не питал никаких чувств,
как прекресно возвращаться на такси с ней домой,
вокруг ночь, все молчит, даже он, говорящий, ей ничего не говорит,
а потом она плачет, а он думал, что она услышала,
дурак,
к сожалению,
она плачет, научите его,
а другая не умеет сосать, сосаться,
она - трава,
тем не менее кажется, то что-то понимаешь
и в той,
и в другой,
она плачет, но ему не понять,
а ей понять?
она: "я не могу"
рыдания, стон,
он повелелевает, не понимает,
он не умеет слышать,
помогите ему услышать,
я не могу ему помочь,
помогите ему услышать,
я - голый,
она рыдает,
у него,
но разве секс ей нужен,
она рыдает,
кто-нибудь пожалейте ее!!!
кто-нибудь услышьте ее!!!
кто-нибудь поймите ее!!!
ЭЙЙЙЙ!!!!
Здесь есть кто-нибудь????!!!!
Он говорит, как радио,
я тоже его слышу,
2000 доллыров,
машина,
приехали,
они говорят в диссонанс,
они не говорят, но я слышу,
их голоса,
ее рыдание,
и его разум,
конец.
конец.конец.конец.конец.конец.
она рыдает.
конец.конец.конец.конец.конец.
она просит.
конец.конец.конец.конец.
вон шкаф, вон вещи.
конец.конец.конец.конец.конец.
она разрывается от горя.
конец.
конец.
конец.
конец.
просто.....
конец.
иди работай. иди зарабатывай деньги.
конец.
это человек!!! Эй кто-нибудь!!! помогите,
понимаешь?
понимаешь?понимаешь?понимаешь?понимаешь?
за что?за что?за что?за что?
пойми меня!!!
тема закрыта! я тебе помогу! ты знаешь и вот она... устала говорить к нему как к человеку, как к человеку, как к человеку, она устала...............
эээээйййййй помогитееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
плачет!!!!
Просто - она - человек - просто - она - хотела - жить...................


Рецензии