Маленькая история, почти быль
В общем-то, наглость Юркова не отличалась изяществом и особым подходом, зато была весьма требовательной и начиналась всегда одной фразой: «Я твой рот ****, дай…» - за что наш герой неоднократно был наказан всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Однако духа он не терял и гордо нес в народ свою требовательную наглость, всякий раз искренне продолжая удивляться человечьему непониманию его - Юрковой простоты.
Несмотря на пристрастие к всенародной любимице «сивухе», Юрок работал. Работал он шофером на стареньком грузовичке, зарабатывал немного, но так как жена с детьми давно уже его покинули, ему хватало. Много ли надо в Юрковой юдоли?
Рассказ мой не о всей жизни обыкновенного Юрка, а об одном необыкновенном случае с ним происшедшем, чтобы порадовать нашего читателя и заставить задуматься о перепетиях нашей содержательной и непредсказуемой суеты.
Трясся как-то Юрок на своем грузовичке перед концом рабочего дня на базу и радовался этому факту в душе по-детски так как знал, что дома его ждет непочатая бутылка любимого напитка, а может и сосед «член общества трезвенников» «нарисуется», а тогда и свою открывать не придется, «член» был щедр. И тут... аллергически чихнув и дернувшись словно в конвульсии, грузовичок замер на полдороге. Размечтавшийся Юрок отказываясь верить самому себе медленно перевел глаза на датчик. Последний с фашистской жестокостью показывал ему ноль. В горле у Юрка что-то булькнуло, квакнуло и провалилось куда-то ниже пояса. Мысль в глазах поплавала по поверхности брассом и превратилась в цель. Юрок выскочил из кабины, отцепил ржавое ведро и стал изо всех сил размахивать им навстречу проезжающим машинам.
Первым возле него притормозил с пониманием старенький «Москвич», видавший виды и посему сам, как видно, не раз бывавший в подобных ситуациях. Юрок не долго думая влез головой в открытое окно и привычно заорал: "Я твой рот ****, дай полведра бензина!" Опешивший немолодой водитель, округлив глаза и не попросив Юрка вытащить голову, дал по газам и ушел в точку без малейшего любопытства о Юрковой судьбе. Юрок же, неожиданно для себя, сделал «па де де», раскрутившись на месте с завидной для любого балеруна скоростью. Ему могли бы за этот «выверт» рукоплескать все залы Европы, но Юрок был не в Европе и потому, покрутившись положенное, он, не выпуская из рук ведра, стремительно вошел в «пике» и врезавшись аки заправский истребитель мордой в твердь земную, пропахал в ней глубокую борозду. Привычно поудивлявшись и собрав останки своего бренного, но уцелевшего тела, он стал размахивать ведром дальше. Дальше возле него притормозил «ЗиЛ» и Юрок безо всякого разнообразия заголосил ту же фразу: «Я твой рот ****, дай полведра бензина!» Дверь «ЗиЛа», к радости Юрка, стремительно открылась и из кабины вывалился поистине великий телом мужик. Юрок, дабы закрепить свое требование, задрал голову и в упоении еще раз гаркнул: « Я твой рот ебал, дай полведра бензина!» - протянув ведро. Мужик молча взял ведро, которое в его руках отчего-то показалось Юрку игрушечным. Он даже успел подумать о том, что ведерко маловато и пора его заменить на более вместительное. И тут мужик зачем-то, одел ведро ему на голову и стал очень больно колотить по нему сверху. В голове у Юрка гудело, звенело и перекатывалось, язык дребезжал в позывах закричать, но потуги были напрасны, и потому Юрок разумно его прикусил потерявшись от боли. Сколько времени он был «колоколом» Юрок не помнил, а когда все стихло, он скосил глаза вниз и увидел как могучая ручища скручивает ручку ведра у него под подбородком. Скрутила она ее на совесть, по самое «не хочу» Юркового черепа, так что снять ведро с последнего стало совершенно невозможно, после чего его тело потеряло опору до сих пор державшей его могучей руки и осело на землю. Он услышал как хлопнула дверь «ЗиЛа», взревел мотор и мимо него прошуршали колеса, из чего Юрок сделал вывод что его покинули навсегда.
Какое-то время он сидел не двигаясь и изо всех сил заставлял свою мысль хоть немного «поплавать», но мысль «плавать» упорно отказывалась даже возле «берега». Тогда Юрок включил аварийную систему самосохранения под названием - инстинкт и стал дико орать. Изо рта вывалился распухший, прокушенный язык и лизнул стенку ведра. Это инстинкту не понравилось и он втянул его обратно. Могучий инстинкт стал катать Юрка по обочине дороги не давая ему выкатиться на трассу и заставлял дико выть.
Сколько времени злосчастный Юрок под воздействием инстинкта был катаем вдоль дороги, неизвестно. Но видно услышан был плач его и добрые посланцы свыше подобрали его, и отряхнули его, и без слов осознав несчастье его, отвезли к костоправу на ближайшее СТО.
Костоправ ходил вокруг Юрка и прикидывал с какой стороны начинать освобождение несчастного "шлемоносца". В этот момент вдруг очнулась от глубокого обморока мысль Юрка и, сначала робко, а затем все резвее, и, вот уже красиво «кролем» поплыла, погребла, заплескалась и Юрок закричал, почти запел: « Я твой рот ****, сними с меня ведро!»
Зачем костоправ взял в руки кувалду? Я не знаю…
Свидетельство о публикации №209011100017