Поворот судьбы глава 48

  ГЛАВА 48

  - Температура воздуха за бортом… - Вежливый голос стюардессы вывел Катю из задумчивости, но закрыв глаза, она снова погрузилась в сладкие воспоминания, мысленно прокручивая свое пребывание в Киеве с самого начала…

  Стоило созвониться с Сергеем, и он не задумываясь, примчался в аэропорт ее встретить. Этот человек удивлял Катю, своей безотказностью и умением вовремя приходить на помощь. Она считала секунды до встречи с сыном и, наконец, их долгожданная встреча произошла. Сначала было море слез с обеих сторон, со стороны матери это были слезы радости и счастья, а со стороны сына слезы непонимания, почему его так крепко тискает мать, которую он не сразу узнал. Но стоило малышу услышать звуки родного голоса, как он прижался к ней, обхватывая своими пухленькими ручонками ее шею.   

  - Сереженька, ты так подрос, совсем скоро я познакомлю тебя с твоим папой. Он обязательно понравится тебе, ты же его маленькая фотография. – Приговаривала Катя, кружась с сыном на руках, по комнате.
  - Катюша, ты до сих пор не сказала мужу о ребенке? – Поинтересовалась Татьяна Александровна. Девушка остановилась и на миг, задумавшись, ответила.
  - Нет. И не имею представления как это сделать. Ведь он может не поверить, что это его сын.
  - Зря ты так думаешь, девочка. Твой муж в любой момент может рассеять свои сомнения по этому поводу, и убедиться в твоих словах. В наше время сделать анализ ДНК ничего не стоит такому обеспеченному человеку как он. Значительнее могут быть подозрения в связи с твоими отлучками из дому. – Женщина качала головой, поглядывая на Катю, прижимавшую к себе сына.

  - На счет отлучек можно не беспокоиться, я сказала ему, что останусь у беременной подруги. – Отмахнулась девушка.
  - Смотри сама Катюша, мне не в тягость такой спокойный ребенок, но он очень скучает за тобой, особенно первые дни после твоего отъезда все время хнычет и капризничает. Я привыкла к нему, как к родному внуку, своих-то уже не знаю дождусь ли.
  - Я так благодарна вам и Сергею, за то, что вы для нас делаете. Если вдруг когда-то вы будете нуждаться в помощи, я сделаю все, чтобы вам помочь.

  Время общения с сыном пролетело незаметно, а расставание вновь вызвало новое море слез. Сережка будто чувствовал, что мама уезжает, расхныкался и вцепился в нее своими маленькими пальчиками, и Татьяне Александровне пришлось буквально отрывать его от матери, которая тоже обливалась слезами.

  Воспоминания двух прошедших дней преследовали Катю от столицы и до родного Луганска. Иногда она смахивала слезу, вытекающую из-под густых черных ресниц, иногда просто тяжело вздыхала, размышляя над правильностью подхода к данной ситуации, в которую попала ее маленькая семья из троих человек.

  - Господа пассажиры, пристегните ремни, самолет заходит на посадку. – Объявила стюардесса, и сердце девушки забилось в предвкушении встречи с любимым. Сердце билось в двойном ритме, в печальном от расставания с сыном и, радостном от предстоящего воссоединения с мужем.

  Стремительное такси мгновенно домчало Катю до дома, и она не ожидая лифта, на одном дыхании взбежала на четвертый этаж. Осторожно открыв ключом дверь, она прошлась по комнатам, Дениса еще не было дома, поэтому у нее было, немного свободного времени, чтобы привести себя в надлежащий вид, после перелета.

  Времени хватило не только привести себя в порядок, но и приготовить ужин из того, что нашлось в холодильнике. А именно, овощное рагу, ведь на его приготовление достаточно двадцати минут, а еще Катя поставила на стол мясную и фруктовую нарезки, конфеты и бутылку коньяка. Все это дополнили два красивых фарфоровых подсвечника со свечами. Только-только она сняла фартук, послышался поворот ключа в замочной скважине. Быстро задернув шторы в гостиной, девушка зажгла свечи и присела на кресло возле накрытого журнального столика.

  Денис вошел в комнату и едва ли не упал от увиденного, его жена сидела в кресле, рядом горели свечи. Коньяк и закуски на столе вообще привели его в ярость, но он сдержался. Его жена оказалась довольно талантливой актрисой, после встречи с любовником устраивает романтический ужин мужу. Интересно, мне идут рога, подумал он, криво ухмыляясь.

  - Привет. – Тихо пролепетала девушка, ответа не последовало.
  Пауза затягивалась и Кэт, напуганная туманным взглядом мужа и болезненной бледностью его лица, приподнялась с кресла, но в нерешительности остановилась, боясь шагнуть навстречу.

  Денис, преодолевая злость и ревность которые как червячки точили его распухший мозг, шагнул первый и, раскрывая объятия, поймал кинувшуюся к нему Катю.

  Страстный поцелуй излечил страдающее сердце мужчины, он закрыл глаза, утопая в море ласк которыми одаривала его жена, но едва его ноздрей коснулся запах паленого воска, волшебство исчезло, напоминая о недавних событиях. Отстранившись от теплого женского тела, Денис подошел к столику и затушил ненавистные отвратительные свечи, будто они были виновниками его бед и страданий. Затем вернувшись к жене, легко подхватил ее на руки и направился в спальню.

  Эта ночь любви совершенно отличалась от остальных. Сегодня Денис был скуп на ласки, он медлил, ожидая реакции Кэт. Ее не стоило долго ждать, она, как примерная любящая жена, понимала, что от нее требуется и, покрывая поцелуями красивое мускулистое тело, разжигала в нем огонь страсти. Откуда было ей знать, что завершающий всплеск этой страсти сопровождался мужскими слезами.

  Это искупление, думал Денис, ему казалось, что поведение жены объясняется чувством вины, угрызением совести и раскаянием за свой неблаговидный поступок. Они так и уснули, не сказав друг другу ни слова, это очень удивило Катю, потому что Денис никогда не скупился на нежные ласковые слова во время секса, но она не придала большого значения этому молчанию. А когда проснулась утром, его уже не было, два раза подряд, набирая рабочий телефон мужа, и слыша короткие частые гудки, она оставила эту затею.
 
  В гостиной на журнальном столике стояло вчерашнее рагу и коньяк, но красивых фарфоровых подсвечников с не догоревшими свечами не оказалось. Девушка прибрала в гостиной и, заглянув в шкафчик, где они обычно стояли, удивилась, зачем понадобилось Денису убирать подсвечники, и куда он мог их положить? И почему он прибрал со стола только подсвечники?

  Не могла же знать Катя, что утром Денис, поднявшись с постели первым делом сложил их в мусорный пакет и выбросил по дороге на работу, его раздражала эта омерзительная наигранная романтика и, ее атрибуты – ненавистные подсвечники.

  Отбросив поиски, девушка прошлась на кухню и, проверив холодильник, написала список продуктов для домработницы. Потом решила пройтись по магазинам, но не продовольственные отделы интересовали Катю, она засобиралась в Детский мир, чтобы  окружение вещей и игрушек хотя бы на миг мысленного представления приблизило ее к сыну. И она не пожалела о своем решении, прекрасно проводя время среди детских предметов. Девушка пока не собиралась делать какие-либо покупки, она просто бродила, рассматривая и трогая руками вещички. Но потом все, же не удержалась и купила маленького резинового зайчика яркого оранжевого цвета, который был надежно спрятан в отдельном карманчике ее сумки.

  Побродив немного по парку, Катя достала телефон и набрала номер мужа, он ответил сразу же после первого гудка.

  - Ветров слушает. – Он специально не выдал себя, вводя жену в заблуждение.
  - Это я Денис, у тебя, что не определяется мой номер? – Удивилась Катя.
  - Извини, Котенок, не обратил внимания. – Солгал он.
  - Ну да ладно, ты скоро освободишься? 
  - Через полчаса. – Ответил мужчина, и, поглядывая на часы, втянул сигаретный дым в легкие. Сегодня на рабочем месте от него не было никакой производительности, он только курил и просил секретаршу сварить очередную чашку кофе.

  - Денис, я в трех шагах от твоего офиса. Буду ждать тебя здесь в сквере напротив. – Тихий приятный голос жены излечивал, как бальзам на свежую рану, возрождая в памяти любимый образ, тяжело вздыхая, он, сдался на милость победителя.
  - Кэт, не уходи, я буду через пять минут. – Денис отключил телефон, встал из-за стола и вышел из кабинета. Наспех попрощавшись, он прошел мимо Лиды, не замечая ее понимающего взгляда. 

  Когда он перешел через дорогу, его взгляд остановился на маленькой тонкой фигурке в белых бриджах и черной майке на тонких бретельках, кормящей голубей в сквере. От этой необыкновенно – приятной картины его взгляд потеплел, и улыбка осветила лицо. Денис понимал, он любил ее, эту девочку, которая стоя в центре стаи птиц с огромным удовольствием кормила их семечками. Ее легкие плавные движения, сияющий взгляд и милая соблазнительная улыбка, все это пробуждало в нем желание любить и защищать ее, и в этом он поклялся перед Богом, когда священник обвенчал их, соединяя руки и сердца.
 
  - Ты не сказала, как чувствует себя Марина? – Спустя некоторое время, спросил Денис, сосредоточенно ожидая ответа и ловя каждое слово жены. Тонкая морщинка, на миг залегшая между бровей девушки, быстро расправилась, и она чуть запнувшись, ответила.

  - Разве, мне кажется, что я уже сто раз рассказывала тебе об этой толстушке. – Заразительный смех не успокоил мужчину, он понимал, не желание лгать заставляет Катю уходить от ответа.
  - Котенок, но тебе это только кажется. Ты знаешь, о чем я сейчас думаю? – Спросил вдруг Денис.
  - Интересно, о чем ты в данный момент можешь думать? – Катя остановилась и, всматриваясь в синие глаза, провела указательным пальцем по щеке мужа. 
  - Вот – вот, об этом я как раз и подумал, о чем можно было говорить двое суток. Признайся, вы  обсуждали способности собственных мужей.

  - Тебе не стыдно, Денис? Как ты, можешь о таком думать?
  - Прости, это была неудачная шутка. – Он обнял жену, прислоняясь подбородком к ее плечу, но отвратительные мысли о лжи не исчезали, они с новой силой заполняли его воспаленный мозг, не давая покоя.
  - Если бы ты знал, как я тебя люблю! – Катя повернула голову и коснулась губами его лица, вернее той части, которую встретили ее уста.

  Замечательный вечер не омрачали даже каверзные вопросы Дениса, которые он не упускал случая задавать, Катя радовалась как ребенок каждой минуте проведенной в обществе мужа.


Рецензии