Две части, две части потерянной души

Маленькая темная комната, маленькая догорающая свеча. Полу закрытие окна.
Свежий ветер, завевающий капли дождя.
Тишина, повисшая в пустоте. Пустоте созданной ее сознанием. Что произошло?! Почему?! Из-за кого?!

Пари минут тому в ее голове метался хаос мыслей и стенаний.
Сейчас, она уже забыла «что» и «почему», осталось только «больно» и «устала».

Хотелось раствориться в дожде, стать чем-то не от мира сего. Как много чего хотелось.
Но боль оставила только желание жить.

Жить?! Ради чего?! Зачем?
Девушка снова не знала ответов, хотелось хотя бы заснуть, ни о чем не думать.
 
Но Она сидела, смотрела на нее.
Ее зрачки были черны как ночь, а может, просто свеча погасла. Капли стекали по мокрым волосам, Она сидела под окном.

- Ну и сколько ты еще будешь сама себя мучить? Я уже сама устала от тебя! – наверно ее голос был таким же черным, как и глаза.

Не хотелось ничего слышать! Просто хотелось уйти, не быть здесь, не быть собой. Девушка не ответила.

- Господи, какая ты слабачка, малейшая проблема, зло, предательство, обман, удар в спину и ты уже сдаешься. Знаешь, мир убивает таких как ты. ТЫ  ВООБЩЕ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! – крикнула Она.

« Нет, не слышу, я не хочу тут быть, я не хочу ничего» мысли хотели защитить себя, укрыться в глубинах сознания, но уже было поздно.

- И сколько это будет продолжаться?! Дождь то бесконечный, - задумчиво сказала Она, и добавила - хотя мне так даже нравится.

« А мне все равно».

- Ну что? Так и не можешь, найти выходи свои мыслям, все еще больно? – ехидно кинула Она.

- Не знаю, - выдавила из себя девушка сидевшая в углу.

- Ого, так мы еще и говорить умеем?! А кто знать должен? Ты должна. – сказала девушка в черном.

Повисла тишина, дождь также бил по подоконнику. Скоро будет ливень.
Черные глаза смотрели в окно, поправив мокрые пряди волос, Она произнесла:

- Всему когда-то приходит конец, но многие не хотят в это верить. Даже этот дождь, когда бывший каплей станет ливнем, а потом умрет, и сутра мы будем ногами топтать его душу. – философский размышляла темноглазая.

- Мою уже потоптали. – донеслось из угла, плохо освещенной комнаты.

- Ой, и кого это волнует?! Ты сейчас радуешься дождю, слушаешь его очаровательную музыку, а сутра, забыв про все что, он тебе подарил, будешь ходить по лужам, и тебе будет все равно, - злобно сказал Она.

- Меня волнует, мне больно. – было слышно тихи голос.

- Ты как ребенок, и долго собираешься жить своей болью? -  Она подошла к ней и смотрела прямо в глаза.

« У нее все-таки полностью черные глаза» промелькнуло, у девушки в голове.

- А может и так, сама то не ребенок что ли? Пока мне не станет легче, - фраза про ребенка явно ее задела.

- Я хоть и часть тебя, но я не ребенок, а вот ты как была, так и осталась им. Поверь тебе легче не стане. – Она смеялась ей в лицо.

« Как я ее ненавижу, как я ненавижу себя» было страшно только от своих мыслей.

- Я не знаю что делать, уйди от меня. – девушка все больше питалась замкнуться в себе, уйти от себя.

Черные глаза были чернее, чем ночь, руки прижимали к стене тень того Света, который защищал истинную Тьму от белого света. Резкий порыв ветра слился с ее криком:

- Перестань ничтожество, где твоя сила?! Где твоя мощь?! Во что ты превратилась?! Ты хочешь все разрушить, но я тебе не позволю, ты захлебнешься своей болью, ты будешь тонуть в муках, но я тебя так легко не отдам, - что есть силы, стукнув ее жалкое тело об стену, Она продолжала, - ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! НЕ ПУЩУ, НЕЛЬЗЯ.

Опустив голову вниз, девушка сползла по стенке в угол.

- Мне все равно, - промямлила тень самой себя.

- Тогда мне не все равно, - злобно сказала Она, - когда-то я буду на месте тебя, но сейчас, можешь жить своей болью, когда-то я снова прейду за тобой…

Ливень заканчивался, последние капли дождя играли печальную песню. Девушка с черными глазами исчезла, исчезало все.

В другом мире, в другом сознание.

Закрытие глаза, нету мыслей, пустота, поиск, снова пустота. Неосторожное движение и по руке начинает стекать струйка крови. 
Отбросив нож, девушка посмотрела на руку, небольшой порез только.

Она снова была в своей комнате, восходило солнце.

Ее глаза улыбались, ее черные глаза снова могли радоваться жизни. Она снова была свободной…


Представьте что у вас две части души. Каждая душа по-своему добрая и злая, светлая и темная, они многолики, но жить и контролировать твое тело может только одна.
И когда одна уже не может справиться, ее заменяет та, которая сидела в тени, так которая долго ждала.

И каждый раз, мы светлую сторону, загоняем во тьму, а тьма отдает нам наш новый образ, который когда-то мы считали светлым и чистим, но со временем все меняется. Все проходит…

И Она снова радостно будет идти по лужам, ей снова будет все равно…


Рецензии