Две байки. Одна о филолагах, другая о логопедах

О чем это я... Ах да о филологии.

Так вот. Скрутила меня жизнь, засунула в дыру, где я работаю вместе с юношей-филологом. И вот что меня поразило - юноша отучился в женском ВУЗе, на женском факультете, но так и не нашел себе подругу. У меня, отучившимся хрен знает сколько лет в техническом ВУЗе, где девушек вообще не было, просто в голове не укладывалось - как же так можно, жить в сметане, но не есть ее. Естестенно, я его попросил разъяснить в чем тут дело.
"Ой, Пашка - ответил он мне - там у нас такие девушки, они бы и тебя гнобили."
Да, думаю, не повезло юноше. Попал в дурную компанию.
Но жизнь сложная штука. И через некоторое время познакомился я с девушкой, которая как раз учиться на филолога, причем чуть-ли не в том же самом ВУЗе. Естественно я ей рассказал про своего коллегу, и его беду, и попросил прокоментировать эту грустную историю.
"Что ты, - отвечала девушка-филолог, - мы мальчиков не гнобим. Мы их очень любим. У нас правда в группе учатся всего три мальчика... и они ТАКИЕ КАЗЛЫ!!!"

Спасибо. понял.



О чем это я... Ах да, о логопедах!
Есть у меня проблемка. Мальенькая. Но когда я рассуждаю о чем либо народ хихикает над тем, как я произношу Ш - как Щ, или как ШЬ. - Щкола, Дошьть, булощная и т.д. Естесвенно, мне показлось, что это стоит исправить. И обратился к знакомому логопеду, что бы она мне исправила Ш.
Она мне подробно объяснила где язык должен касаться зубов, как должен идти воздух. И начала рулить
-Шшшшшшшш.
-Щщщщщщщщ
-ШШШШШШШ!
-Щшььььь
-Шшшшшшшш!
-ЩщщщШ
-О!
-Щщщщщщ
-Шшшшшш
-Уууууу
-Ш!
-Ээээ
-Ш!шшшш!
-Ну все, надоело, не получается!
-Шшшшшшшш!
-Все, надоело, поШла на ***!
-О, встало.

Теперь Ш в слове пошла произношу правильно. Осталось освоить другие сочетания звуков с буквой Ш.


Рецензии