Стих

х х х
И за спиной вздымалось пламя,
А я бежал, как только мог.
И прижимал к груди уже не знамя,
А маленький обугленный флажок.

Я рвался от тебя - с тобой нельзя бороться.
Но бегство не поможет мне спастись.
Я ждал тебя, как ждут восхода солнца,
Дождался лишь затмения светил.

Ты руку мне тянула и молила сдаться.
Сулила мне амнистию и славу.
Я отступал и все не мог дождаться
Минуты тишины от слов отравы.

Сил не было бежать - мои дороги
Давно уже запутались клубком.
Но я не мог стоять - уже просрочил сроки,
А мой - все нарастал, как снежный ком.

Я шлю тебе угрозы и проклятья,
Я пячусь, огрызаюсь, слезы лью…
Ну, что же, возгордись - вот я, в твоих объятьях.
Ну, ладно, ну, не плачь, ведь я тебя люблю.
20.10.06



Вот роза, вот свеча, вот красное вино.
И я уже готов сказать, что я люблю.
Ты что-то мило шепчешь про кино,
А я в душе тебя боготворю.
Ты сосчитала лепестки на розе,
Секунды медленно текут в строю.
Я злюсь, молчу и сдерживаю слезы,
Что не могу сказать тебе: «Люблю!»
Сто тысяч раз звонить тебе не сложно,
Сто тысяч раз встречать одну зарю.
Сто тысяч роз - и это тоже можно,
Но я хочу сказать и говорю.
И сердце бьется - нет страшнее пытки.
А вдруг я поспешил и не успел?
И на лице - отчаянья улыбка.
А вдруг я слишком тонок и несмел?
Но, я с тех пор уже не верю в мифы.
И больше не кружится голова.
Для знаний в мире существуют цифры.
Для наших чувств на свете есть слова.
20.10.06


Рецензии