Утро

                Утро.
                Здравствуй солнце золотое!
                Здравствуй небо голубое!               
                Здравствуй милая природа,
                Здравствуй чудная погода.
         С добрым утром вся Земля!
         Здравствуй Родина моя!
         С добрым утром люди, звери;
         Утром птицы песнь запели.
                Здравствуй птичка, здравствуй  мышь,
                Здравствуй утренняя тишь!
                Утро это божий дар;
                Солнца утренний пожар-
          Небосвод весь озарился,
          А чистой речке отразился,
          Тут же в ней он искупался,
           Ко мне в душу постучался.
                Утру душу я открыл;
                По реке туман поплыл
                Чуть касаясь мелких волн-
                В этот  миг , я счастья полн.       Ю. Сушилов  2004 год. Май месяц.



               


Рецензии
Юрий,как же замечательно и красиво написали, настроение поднялось и стало таким же светлым, как Ваше стихотворение.
Спасибо Вам огромное))
Читала и улыбалась))
С улыбкой и теплом,
Людмила))

Людмила Михайлова2   31.05.2014 23:16     Заявить о нарушении
Людмила, здравствуй!!! Я вот уже года три бегаю на озеро утром и каждый день читаю это стихотворение УТРУ как молитву. Потом купаюсь и бегом домой. Несмотря на это. http://www.stihi.ru/2009/04/06/4528

Юрий Сушилов   01.06.2014 21:09   Заявить о нарушении
Юрий, прошла по ссылке, но там рецензию не берет.
Если это возможно на прозе опубликуйте, так хочется всё же вам рецензию отправить, как только выставите, дайте знать.

Людмила Михайлова2   01.06.2014 21:22   Заявить о нарушении
Опубликовал. Можешь писать рецензию. Да и рецензию можно было бы написать и в прозе. Я бы всё равно прочитал. С уважением С.Ю.

Юрий Сушилов   04.06.2014 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.