НА ИГЛЕ

просьба не писать бранных отзывов -это моя песня, посвящённая тем, кто пропал без вести в сумеречной зоне и тем, кто сумел справиться с собой.

* на игле *

Ты говорил – будет классно
Говорил – будет клёво
Нам леталось прекрасно
А всё вышло хреново
И наш секс был ужасен
И мы с тобой –два урода
И мир мы в чёрное красим
От такого прихода

Мы не плачем, не ропщем
И погашены свечи
И тебе уже вобщем
Удивить меня нечем
У меня уже было –
Я давно уже знаю -
Только ставшие пылью
Люди в космос летают

На игле
Каплями
Стынет свет
За поворотом тьмы
                –мы!

Я б хотела вернуться
Что бы опять попытаться
Но если и дотянуться
Знаю –не удержаться
Всё, что вижу на свете
Эта страшная кома
Мы безглазые дети
Вечно в поисках дома

Мы собрались в дорогу
Две чёрно белые тени
Но на небе у бога
Слишком мало терпенья
Мне бы только подняться
Мне хотя бы умыться
Да на ногах удержаться
Что бы не очутиться

На игле
Белыми каплями
Что бы мы на земле
Розовым плакали
Что мы наделали
Нас оденут в белое
Приколят на стекле
За то что мы ....

с тобой на игле
Белыми каплями
Не дожили до зимы
Пели и плакали
Что мы наделали
Нас оденут в белое
Приколят на стекле
За то что мы на игле.


Рецензии
я очень давно - возможно даже, никогда - не читала
того, что было бы настолько - даже слов нет..

спасибо за посвящение. оно не прямое - но я
не чужая в этой зоне. и потеряла в ней тех - кто был дорог.

Всё, что вижу на свете
Эта страшная кома
Мы безглазые дети
Вечно в поисках дома - нет слов, нет слов...

чтобы это понять - надо через это пройти.
спасибо за эти стихи.

Глэдис.

Живущая На Земле   08.03.2009 22:44     Заявить о нарушении
Вам огромное спасибо за то, что понимаете...и вечная память Вашим пропавшим без вести....

Ирма Заубер   27.07.2009 15:01   Заявить о нарушении