I don t want to...

Поняв твой взгляд, я захотела
обрадоваться солнцу и весне.
И вновь,
и вновь,
  и вновь хотела,
чтоб этот взгляд скользил по мне.

Я ждать и верить захотела,
Я не хотела  лишь преград.
Ах, как я многого хотела!
Спасибо за  мгновений ряд:
мгновенья утра
и мгновенье-ночь…
И мне тогда всё это шло.
Я всё могла, я всё хотела мочь,
я очень жить хотела, но …
                прошло!

Я расхотела мочь, и  больше не могу.
Я расхотела ждать, и вот, не жду…
Я расхотела поклоняться ничему.
Я расхотела жить, но всё живу…

                апрель 2008


Рецензии
У тебя, Нонночка, замечательные стихи(дочка поправляет - стихотворения), читаю и плачу... Целую. Женя.

Евгения Аркадакская   04.10.2011 20:23     Заявить о нарушении
Ах, Женечка, спасибо.... Ты знаешь, это оч вольный перевод песни Тони Брекстон. Ты ее послушай, станет еще грустней! Но! всё проходит, пройдет и твое теперешнее настроение. Дай Бог. Целую. бабаНонна

Нонна Елизарова   06.10.2011 19:05   Заявить о нарушении