Невероятная женщина гигантской красоты

Случилась со мной на старости лет любовь. Вы про нее уже наверно читали. Шурочкой зовут. Познакомился я с ней случайно, но считайте - в лотерею выиграл. Изумительной души человек. И хозяйка - на все руки. Мне в моем холостяцком существовании именно такой не хватало.

Она бы давно ко мне переехала, но у нее сын-старшеклассник. Оставишь одного в квартире - раньше времени бабушкой сделает. Молодежь нынче сами знаете, какая. Да и у меня сын с невесткой со мной живут. Жилплощадь у меня, слава Богу, позволяет - 3 комнаты. Но если незнакомый парень в квартире появится, неизвестно еще как они уживутся.

Можно, конечно, меняться, съезжаться-разъезжаться. Но это песня долгая. А пока Шурочка приходит раз в неделю, иногда чаще. Приберется, пропылесосит, наготовит. Ну и там разное-всякое.

В те дни, когда она у себя ночует, по вечерам звонит, тоскует. Трепемся с ней до посинения. Я ей про себя рассказываю, истории разные, она внимательно слушает. Сама же она у меня неразговорчивая. Ничего о муже своем бывшем, о работе. Стесняется. И деликатная.

До того эта ее деликатность дошла, что говорит она мне как-то.

- Мы вот с тобой телефон часами занимаем. А ну как кому-то прозвониться к тебе надо.
- Кому Шурочка, кроме тебя, я нужен?
- Ну мало ли... Вдруг с работы твоей кто. Или тётка Вера из Тулы. Нехорошо. Да и молодым твоим вдруг позвонить надо. Они ж по-ночам тоже общаются.
- Позвонить надо - подождут. Да и мобилы у них штуки 4 на двоих. И это что ж - нам с тобой и поговорить вволю нельзя?
- Что ты, что ты, Тишенька! Я без ночного разговора с тобой уж и не усну. А вот послушай. Сын мой в свой компьютер микрофон вставил. И теперь с друзьями разговаривает через этот.. скальп, что ли?
- Скайп.
- И еще у него камера стоит. Так он, представляешь, говорит с другом и видит его, прям как в телевизоре. Давай и мы так. Представляешь, как здорово было бы говорить и видеть дружка дружку.
- Да камера-то у меня есть. Микрофон вот сломался.
- Счас у сына спрошу... Говорит - ближе всего возле метро Университет. Может съездишь завтра, Тишаня? Всего-то одна остановка.
- Посмотрим.

Наутро я решил посмотреть, какие они бывают, включил компьютер, нашёл магазин. Первое, что в глаза бросилось - вот эта надпись, что рассказ озаглавливает. И приписочка - "Нажмите ссылочку и она появится, серьёзно". Я воробей стреляный - нажмешь, такая порнуха полезет, что не отобьешься. Но тут подумал - магазин вроде серьезнй, чем я рискую? Нажал и она вылезла во весь рост.

Ну это так, к делу не относится. Посмотрел каталог - полно всяких микрофонов. Все же позвонить решил - на сайтах у них всё есть, а приедешь...

Звоню. Тоже с приключениями. То 499 добавить забываю. То занято. Наконец дозвонился. Левитан из трубки торжественным голосом рассказал, какой у них чудесный магазин, а потом посоветовал "переведите телефон в тональный режим и нажмите 1, если...". А где у меня этот чортов режим - понятия не имею. Потом вспомнил - кто-то что-то мне про звездочку говорил. Нажал - срослось.

- Будьте добры, можно ли у вас купить микрофон для компьютера?
- Закончились.

И теперь сижу я, разглядываю невероятную гигантскую, а рядом карточка моей ненаглядной в синей блузке с сумкой через плечо. Невероятная женщина человеческой красоты.

- Алё, Тиша, это я. Сегодня у тебя буду.

Не верите? Сходите сюда: http://www.mediamarkt.ru/


Рецензии
Чуть не умерла со смеху от названия. Почему-то... родина-мать в голову лезет, хи, пусть простят меня патриоты.
В конвульсиях,

Афродита -Это Лето   20.04.2009 03:18     Заявить о нарушении
Так это ж не я. Чесслово. Сходите по ссылочке, увидите. Только тёток они там меняют... невероятной красоты.

Тихон Шестопалов   20.04.2009 03:35   Заявить о нарушении
Уууй: Невероятная женщина гиганской красоты (450 KB)! - уморрры...
И все так мигает-дергается, как будто счас вот-вот вирус подхватишь...

Афродита -Это Лето   20.04.2009 03:48   Заявить о нарушении
Вирус подхватывается без дёрганья...

Тихон Шестопалов   20.04.2009 12:19   Заявить о нарушении